Судьба гуманизма в XXI столетии

Карл Гессенский верил в гималайский шамбальский миф графа де Сен-Жермена. И занимался не просто масонством, и даже не просто розенкрейцерством, а особым масонством азиатского образца, ориентированным на Тибет, Гималаи, Шамбалу и часто называющим себя Иллюминатами Азии

Судьба гуманизма в XXI столетии

Принц Карл Гессен-Кассельский
Принц Карл Гессен-Кассельский
Граф Сен-Жермен
Граф Сен-Жермен

Мы еще вернемся к обсужденной мною конференции, посвященной деятельности Н. И. Новикова. Пока что для нас важно следующее.

1) Роль Новикова в русском розенкрейцерстве (подчеркиваю — не масонстве вообще, а именно розенкрейцерстве) обсуждена детально и доказательно именно в рамках данной конференции.

2) Это обсуждение носило не хулительный, а апологетический характер.

3) Апологеты, по определению, не являются «теоретиками заговора», демонизирующими масонство. Они, напротив, либо сами принадлежат к этим самым масонам (точнее, розенкрейцерам — смотри приведенное мною высказывание Петрова), либо являются их явными почитателями.

4) Данные апологеты демонстрируют в своих рассуждениях корректность и информированность. Поэтому наша адресация к этим рассуждениям — заведомо не хула в адрес масонства и не охота на масонских ведьм.

5) Не опустившись до хулы и конспирологии, мы, опираясь на достаточно доказательные утверждения участников конференции, установили, что Н. И. Новиков — крупнейшая фигура русского розенкрейцерства. Но только ли розенкрейцерства?

Нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции о найденной ошибке