Появились подробности поножовщины в пермской школе
При задержании зачинщиков поножовщины в пермской школе не пришлось применять спецсредства, т. к. они были ранены и не могли убежать, заявил представитель охранной фирмы «Цербер» 15 января, сообщает РИА Новости.
Генеральный директор фирмы Андрей Козеев также рассказал, что сотрудники фирмы прибыли на место происшествия в течение двух с половиной минут в составе двух экипажей. По прибытии они увидели выбегающих из школы и разбегающихся в разные стороны детей, часть из которых были в крови и без верхней одежды. Сотрудники «оказывали первую доврачебную помощь школьникам», а после прибытия экстренных служб помогали эвакуировать детей из здания.
Сотрудники торгового центра (ТЦ), что напротив школы, также поделились подробностями происшествия. Утром к ним прибежали дети в крови и рассказали о произошедшей поножовщине между учащимися школы. «Мы первым делом нажали на тревожную кнопку, а потом вызвали экстренные службы. Пока ехала скорая, наши сотрудники успокаивали детей, дали воды, одного положили на стулья, дети были в шоковом состоянии», — цитирует агентство сотрудника ТЦ.
Большая часть учащихся была эвакуирована в школу № 133, расположенную напротив. Между учебными заведениями действует договоренность, согласно которой при необходимости эвакуации из одной школы ученики направляются в другую. На месте детям «предоставили свободные классы, предоставили им воду». Также им предоставили возможность поесть в школьной столовой. Представитель школы отметил, что всех эвакуированных учеников уже забрали родители.
Из российских школ давно уже изъята воспитательная функция. Все разговоры о том, что педагогам нужно вернуть право воспитывать детей, пока заканчиваются ничем. Нынешний педагог в российской школе — это обслуживающий персонал, оказывающий образовательные услуги.
Вместо воспитания в школы внедряется так называемая медиация — служба примирения, которая должна работать при конфликтах между учениками или между учителями и учениками. Медиация, по сути, уравнивает педагога и ученика и тем самым окончательно добивает авторитет учителя.
Постепенно право на воспитание собственных детей отнимается и у родителей. Ювенальные технологии, поставившие право ребенка выше прав родителей, внедрение таких понятий как «психологическое насилие», главным определяющим критерием которого является неудовольствие ребенка (например, психологическим насилием может посчитаться лишение ребенка сладкого или мультфильмов за плохое поведение), сводят на нет всякую возможность привить детям умение вести себя и справляться с собственной агрессией.
В результате воспитателями детей становятся теле- и кинофильмы, битком набитые агрессией и жестокостью. Хорошим подспорьем в психопатизации детей стали компьютерные игры. Особенно двусмысленным в свете произошедшего события стало предложение Комиссии Общественной палаты РФ по популяризации здорового образа жизни развивать так называемые компьютерные шутеры (игры-стрелялки) и файтинги (игры-драки). Приведем слова американского военного — полковника Дэвида Гроссмана, написавшего вместе с Глорией де Гаэтано книгу «Не учите наших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх». В одном из своих интервью он сказал, что компьютерные видеоигры были созданы для того, чтобы сделать для солдат «убийство психологически более приемлемым... Методики, использующиеся в армии для обучения солдат, сейчас растиражированы безо всяких ограничений для детской аудитории».
Если инициатива Общественной палаты будет одобрена, а государство продолжит ту политику воспитания собственных граждан, которую оно практикует последние десятилетия, то случаи, подобные пермскому инциденту, перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим.