logo
Новости
/ Москва

Наружная реклама в Москве повсюду, а в бюджете доходов от нее только треть

Рекламный стенд
Tasha Metamorfosis

Только треть доходов, запланированых от наружной рекламы, получил бюджет Москвы, сообщает 13 января «Коммерсант».

В декабре 2017 года операторы рекламы, выигравшие аукцион на использование рекламных мест наружной рекламы, за следующий 2018 год заплатили всего около 3,3 миллиарда рублей вместо запланированых городом 10 миллиардов. В частности, серьезные проблемы с платежами возникли у компании ТРК, одного из крупнейших игроков на данном рынке, что грозит уходом компании с этого направления деятельности.

В 2013 и 2014 годах департамент средств массовой информации и рекламы города Москва, кардинально изменив политику распределения наружной рекламы, разыграл в два этапа на 10 лет аукцион по эксплуатации площадей под рекламу. С первых же лет данная система дала сбой. Так, в 2014 году не смогла расплатиться по договору и обанкротилась компания «Никэ». Проблемы с платежами возникали практически у всех операторов. Есть серьезный риск банкротства у компании ТРК.

Эксперты констатируют, что политика долгорочных аукционов на рынке столичной наружной рекламы себя полностью не оправдала.

Напомним, что после второго этапа аукционов в 2014 году мэр столицы Сергей Собяним заявил, что власти планируют за 10 лет получить 100 миллиардов рублей в бюджет.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER