1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

У японских пивоварен упали продажи в 2020 году

Изображение: Цитата из х∕ф «Человек с киноаппаратом». Реж. Дзига Вертов. 1929. СССР
Пивная кружка
Пивная кружка

Четыре основных японских пивоварни сообщили о годовом снижении консолидированных продаж на декабрь 2020 года, что отражает вялый спрос со стороны бизнес-клиентов в стране и за рубежом на фоне вспышки коронавируса, 15 февраля сообщает Jiji Press.

Продажи Suntory Holdings упали на 8% до 2,4 трлн иен в основном из-за слабых продаж алкогольных напитков для бизнеса. Продажа напитков через торговые автоматы в условиях карантинов также столкнулась с трудностями.

У Asahi Group Holdings продажи ее флагманского пива Super Dry упали более чем на 20% из-за сокращения спроса со стороны заведений общепита. Общий объем продаж снизился на 3% до 2 трлн иен.

Продажи группы Kirin Holdings упали на 5% до 1,8 трлн иен. Однако чистая прибыль выросла на 21% до 72 млрд иен благодаря успеху фармацевтического и пивного бизнеса в Северной Америке.

«Изменения в деловой среде, вызванные пандемией, были более значительными, чем ожидалось, — заявил на пресс-конференции президент и генеральный директор Kirin Ёсинори Исодзаки, — Мы продолжим реформу нашей структуры доходов, сохраняя при этом нашу политику (упор на товары для домохозяйств — прим. ИА Красная Весна) без изменений».