Facebook предоставила не все данные для расследования Конгресса США

Изображение: Markus Spiske, pexels.com
Данные
Данные
Данные

Не вся информация, переданная ранее особой комиссии Роберта Мюллера, была предоставлена Конгрессу США компанией Facebook. Об этом 16 сентября сообщает ТАСС.

Исполняя выданное ранее предписание, Facebook передала специальному прокурору Роберту Мюллеру данные об объявлениях политического характера, поддельных аккаунтах, с которых оплачивалось распространение объявлений, а также критериях отбора пользователей — получателей объявлений. Однако Конгрессу США компания предоставила значительно меньше информации. В компании объяснили это, во-первых, нежеланием мешать работе комиссии Мюллера, во-вторых — опасением нарушить законодательство в области неприкосновенности личной жизни.

Напомним, 6 сентября руководитель службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что в ходе выборной гонки в США в 2016 году компания из России потратила порядка $100 тысяч на таргетированную рекламную кампанию политического характера. 16 сентября газета The Wall Street Journal сообщила, что рекламная кампания могла охватить от 3 до 20 миллионов пользователей из США. Однако привлеченный изданием эксперт не смог оценить, могла ли кампания повлиять на результаты выборов. Затраченная сумма ничтожно мала по сравнению с общими затратами на раскрутку кандидатов в президенты, достигающую $1,4 миллиарда.