logo
Новости
/ Нью-Йорк

Назван лучший фильм 2017 года по мнению гильдии кинокритиков США

Кино
(cc)

Церемонию вручения наград провела гильдия кинокритиков США 12 января в Санта-Монике, сообщает газета «Ведомости».

Главного приза удостоена картина «Форма воды». Режиссер Гильермо дель Торо получил приз за лучшую режиссерскую работу. Победителем в своей номинации стал художник картины.

Награды за лучшую мужскую роль был удостоен Гэри Олдмен, сыгравший Уинстона Черчилля в фильме «Темные времена».

Фрэнсис МакДорманд, сыгравшая в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», признана лучшей исполнительницей женской роли.

«Прочь» — триллер об обществе, практикующем переселение сознания из умирающих белых тел в молодые черные, получил награду за оригинальность сценария. Он же признан лучшим среди научной фантастики и фильмов ужасов.

Приз за лучшую операторскую работу получил фантастический фильм «Бегущий по лезвию 2049».

За визуальные эффекты наградили продолжение киносаги «Планета обезьян: война».

Музыкальный мультфильм «Коко» о непростой судьбе юного мексиканского музыканта назван лучшим анимационным фильмом.

Также награды вручены фильмам «Чудо-женщина» как лучший экшен, «Любовь — болезнь» — лучшая комедия, лучший сериал — «Рассказ служанки», лучший мини-сериал — «Большая маленькая ложь».

Напомним, Национальный Совет Кинокритиков США — некоммерческая организация, объединяющая кинокритиков и других специалистов в области кино. Основан в Нью Йорке в 1909 году. Ежегодно в начале января организация вручает призы по итогам прошедшего киносезона.

Комментарий редакции

Список фильмов, и особенно их содержание, говорит о кризисе в американском кино. Почти все фильмы, получившие награды, не могут привлечь зрителя ничем, кроме обилия спецэффектов.

По мнению многих экспертов, фильм «Прочь», получивший главный приз за оригинальность сценария, собран из отработанных штампов и клише. Настоящая новизна в нем отсутствует. Подобные претензии можно предъявить практически ко всем номинантам.

В кинематографе прочно утвердилась тенденция: зрителя развлекают, а не призывают о чем-то задуматься. При таком подходе уже не приходится говорить о кинематографе как об искусстве. Это массовая индустрия.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER