ФАС: необоснованное использование символов Победы в рекламе недопустимо


О недопустимости необоснованного использования в коммерческой рекламе символов Победы в Великой Отечественной войне говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы, которое было опубликовано 11 мая на сайте ведомства.

Сообщение было опубликовано после того, как СМИ распространили заявление председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентины Матвиенко о защите символов Победы в Великой Отечественной войне от коммерциализации.

В ведомстве напомнили, что в настоящее время реклама, которая включает в себя оскорбительные образы, считается нарушающей закон. Антимонопольные службы останавливают распространение подобной информации. ФАС поддерживает инициативу внесения в законодательную базу запрета на необоснованное использование в рекламе символов Победы.

Ранее Валентина Матвиенко выступила с поддержкой инициатив, направленных на запрет использования символов Победы в коммерции. Спикер Совета Федерации считает, что эти инициативы необходимо переработать в законопроекты. Среди прочего, председатель Совфеда считает недопустимым превращение георгиевских лент в моду.

Напомним, ранее депутат Госдумы, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия», Евгений Ревенко сообщил о том, что партия собирается заняться вопросом установления правового статуса символики Победы, а также использования этих символов в рекламе. По словам депутата, участились случаи циничного применения узнаваемых символов Победы в рекламе. В действующих законах статус символов Победы в Великой Отечественной войне не установлен.