Общественники Челябинска потребовали открыто обсудить новую стратегию детства


Одиночные пикеты против принятия без обсуждения с общественностью новой «Стратегии детства» прошел 30 мая в Челябинске напротив Законодательного собрания области, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Проводивший пикет активист общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) заявил, что принятие таких документов, как «Стратегия детства» (Национальная стратегия действий в интересах детей), действующих в течение десятилетнего периода, недопустимо без широкого обсуждения с родительской общественностью.

«Келейно разработанная стратегия сейчас может подписана без обсуждения с общественностью, что таит большую опасность. Стратегия детства — документ, на который опирается правительство. Например, на основании предыдущей стратегии принимались подзаконные акты ювенального характера, что позволяло в обход законов проводить в жизнь ювенальные технологии. Поэтому любые стратегии мы предлагаем обсуждать всенародно, тем более те, что касаются каждой семьи», — сообщил активист РВС Владимир Петухов.

Кроме того, пикетирующий выразил несогласие с деятельностью уполномоченного по правам детей Анны Кузнецовой, в частности, с ее недавней поездкой в Финляндию, известную многочисленными случаями необоснованного изъятия детей. Общественник отметил, что из общественного совета Кузнецовой сразу вышли представители большого числа родительских организаций, что говорит о том, что действия детского омбудсмена антисемейны.

Другой участник пикета, активист РВС Алексей Ильин, отметил, что доклад Анны Кузнецовой президенту РФ Владимиру Путину по необоснованным изъятиям детей содержит оправдание действий опеки, а многочисленные случаи необоснованного изъятия названы в докладе «отдельными перегибами».

Напомним, пикеты представителей общественной организации по защите семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» проходят на этой неделе во многих городах Российской Федерации. Поводом для пикетов стал протест против принятия очередной «Стратегии детства» без обсуждения с обществом, а также неприятие деятельности уполномоченного по права человека Анны Кузнецовой, занявшей проювенальную позицию в семейной политике, реализуемой в России.