ВЦИОМ рассказал о популярности социальных сетей в России
Около половины жителей страны используют социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», сообщил 9 февраля Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, 49% пользователей интернет используют для коммуникации социальную сеть «Вконтакте» и 46% — «Одноклассники». Отмечается, что данные сети являются наиболее популярными среди россиян, пользующихся интернетом. Сеть Whatsapp используют 26% пользователей, Instagram — 17%. Американской сетью «Фэйсбук» пользуются лишь 15% подключенных к сети интернет, а 21% опрошенных не пользуются соцсетями для общения и предпочитают другие способы.
Согласно указанному исследованию, среди граждан в возрасте 18–24 года наибольшей популярностью пользуются социальная сеть «Вконтакте» (92%) и Instagram (59%). При этом среди пользователей более старшего возраста популярность имеет социальная сеть «Одноклассники», ее аудитория — 54% людей в возрасте старше 60 лет. 35% граждан в данном возрасте не пользуются социальными сетями вообще. И лишь 1% молодых людей в возрасте 18–24 поступают так же.
Опрос показывает, что основными пользователями социальных сетей являются женщины, в то время как мужчины больше предпочитают живое общение, 17% против 26% соответственно.
Напомним, что основным акционером социальной сети «Вконтакте» является Mail.ru Group. На данный момент в социальной сети зарегистрировано более 380 миллионов аккаунтов по всему миру, 65% из них находятся в России. При этом, согласно официальной информации соцсети «Вконтакте», каждый день в свои профили входят более 90 млн пользователей. В 59% случаев они указывают возраст старше 25 лет.