Волгоград: борьбу с ювенальщиной нужно было начинать гораздо раньше
В Волгограде прошла очередная акция против внедрения ювенальных технологий в российское правовое поле. Активисты Волгоградского отделения Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское сопротивление» (РВС) 3 июня вышли на пикет с критикой действий уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой и требованием обсудить с общественностью план «Десятилетие детства», сообщает корреспондент ИА Красная весна.
Пикет прошел с 12:00 до 13:00 в сквере у Царицынской оперы (бывший ДК Ленина). Участники акции поддержали всероссийский протест против внедрения в России ювенальной системы западного образца и потребовали ознакомления родительской общественности с содержанием плана «Десятилетие детства 2018-2027».
«Я пришел на пикет, потому что считаю эту проблемы очень важной, — говорит отец троих детей Егор Поздняков. — Протестные действия нужно было начинать гораздо раньше, потому что ювенальная активность в нашей стране зашла очень далеко. Антисемейные нормы внедряются в сознание граждан с экранов телевидения, сомнительные инициативы предлагаются западными общественными фондами. Но в условиях, когда репрессивные меры в отношении семьи могут быть утверждены на законодательном уровне, ни один родитель не должен оставаться в стороне».
За 20 лет успело вырасти новое поколение, которое с семейными ценностями знакомо слабо. Оно растет в условиях антисемейной пропаганды. По мнению общественника, если допустить установление в российском обществе ювенальной юстиции западного образца, то это спровоцирует массовые протесты родителей, а молодые люди и вовсе станут отказываться от деторождения.
Участница пикета Наталья работает учителем в школе. Она рассказала об одном из результатов принятой пять лет назад «Стратегии детства 2012-2017»:
«Сейчас уже во все школы внедрена инклюзия, в школах идет подготовка к приему детей с физическими или психическими отклонениями. Учителя прошли обучение по работе с этой группой детей. В ряде случаев оно проводилось лишь на бумаге, в лучшем случае, обучающие лекции приходили два дня и носили формальный характер. Понять особенности детей, требующих особенного подхода в образовательном процессе, за этот период невозможно».
По словам учителя, школы испытывают полную беспомощность в связи с навязываемой им программой инклюзивного обучения. Известны случаи, когда дети срывали учебный процесс, валяясь в классе на полу или беспрерывно нецензурно оскорбляя учителя, но теперь такого ребенка нельзя определить в специальное учебное заведение, поскольку «нарушаются его права». А параллельно с этим идет ликвидация специальных учебных заведений, в которых такие дети могли получить и необходимую медицинскую помощь, и то коррекционное обучение, которое как раз способствовало адаптации таких детей в обществе.
«Странно получается, что детский омбудсмен не оказывает сопротивления внедрению ювенальных технологий в нашей стране, — недоумевает участник пикета Аркадий Подолинский. — Она — защитница детей, она — православный человек. Она не хочет или не может выполнять свои обязанности по сохранению традиционных ценностей российской семьи? Тогда она должна покинуть пост».
В эти дни РВС проводит массовые пикеты во многих городах России. В Южном федеральном округе кроме Волгограда массовые пикеты прошли также в Таганроге, Новочеркасске и Астрахани.
Напомним, накануне Международного Дня защиты детей в России произошел целый ряд событий, обозначивших реальные масштабы ювенального произвола в сфере семьи и детства. Лоббисты западного, карательного по отношению к семье института, намеревались по-тихому «протолкнуть» на утверждение Президенту РФ новую десятилетнюю стратегию действий в интересах детей, написанную по лекалам аналогичных документов Совета Европы. Вместе с этим, родительская общественность окончательно разочаровалась в деятельности уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ Анны Кузнецовой: этому послужили типичные для представителей ювенального лобби утверждения омбудсмена о «единичных случаях изъятия детей в РФ», что означает, что ювенальной юстиции в России якобы попросту не существует. Свои претензии к деятельности уполномоченного вышедшие из состава совета при Кузнецовой общественные деятели обозначили на прошедшей в ИА REGNUM 1 июня пресс-конференции. Многие констатировали, что их мнение игнорируется, что детский омбудсмен не самостоятельна и в принятии решений ориентируются на мнение лоббистов ювенальной юстиции в нашей стране.
Однако ювенальная практика в стране не только есть, но уже обрела чудовищные масштабы. Результаты этой деятельности в рамках предыдущей «пятилетки» Национальной стратегии действий в интересах детей от 2012 года озвучила на своей недавней пресс-конференции в ТАСС сенатор Елена Мизулина: в России к концу 2016 года создана полноценная ювенальная система, апологеты который заинтересованы в разрушении родных семей. В 2015 году с этой системой уже столкнулись, по данным сенатора, более 300 000 детей.