Почему Россию — члена Совета Безопасности ООН — стали обвинять в применении боевого химического оружия против неизвестных британских наркоманов?

Кому выгодно применять химию не на благо человечества?

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Химическая истерия
Химическая истерия
Химическая истерия

После того как дело о покушении в британском Солсбери на бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию превратилось в какую-то совсем неприкрытую бутафорию, организаторы, судя по всему, решили добавить в историю немного свежей крови. К сожалению, в прямом смысле.

В воскресенье 8 июля в больнице умерла 44-летняя женщина, которая вместе со своим 45-летним спутником были 4 июля госпитализированы в Эймсбери в критическом состоянии.

В принципе, в подобных случаях нет ничего необычного — в полиции сразу заявили, что скорее всего пара отравилась из-за употребления наркотиков. Однако позже стали появляться сообщения, что пострадавшие стали жертвами боевого нервно-паралитического отравляющего вещества «Новичок», в применении которого против Скрипалей власти Великобритании обвинили ранее российскую сторону.

К гадалке не ходи, рано или поздно Россию, да и лично Путина, обязательно обвинят в очередном нападении. Не совсем понятно, как власти туманного Альбиона будут объяснять, зачем нашему президенту понадобилось убивать двух неизвестных наркоманов, но что-то, наверное, придумают.

По крайней мере, если посмотреть на всю картину с отравлениями и провокациями с боевым химическим оружием, то нехорошая логика в них во всех явно есть.

А информационных вбросов про химатаки было в последние годы много!

Достаточно вспомнить, например, как нынешние киевские власти неоднократно пытались всевозможными способами откреститься от сожженных в одесском Доме профсоюзов в 2014 году нескольких десятков людей. Все эти безграмотные сообщения об отравлении убитых и хлороформом, и фосгеном!

Мы также все помним многочисленные видеоролики из Сирии, где непонятные люди без костюмов химзащиты изображают помощь пострадавшим от отравления ипритом, поливая их водой и делая искусственное дыхание, что при применении боевых отравляющих веществ привело бы только к гибели горе-спасателей.

Но самым загадочным случаем было убийство в начале 2017 года Ким Чен Нама — брата нынешнего северокорейского лидера в аэропорту Куала-Лумпура. Тогда после рассмотрения различных версий был объявлено, что Ким Чен Нам был убит нервно-паралитическим веществом типа VX (Ви-Икс). «Новичок», между прочим, тоже принадлежит к этому типу.

Версии нападения были высказаны самые невероятные, прямо как и в «деле Скрипалей». Говорилось и о том, что две женщины и кололи брата Ким Чен Ына отравленными иглами, и распыляли VX из аэрозольного баллончика, и накинули ему на лицо платок, пропитанный отравой. В конечном итоге СМИ сошлись на том, что убийцы руками «размазали химическое вещество по лицу жертвы».

У нас каждый советский школьник проходил всевозможные курсы по начальной военной подготовке и примерно знал, что такое VX. Все знали, что капли такого боевого отравляющего вещества, даже невидимой глазом, хватает, чтобы человек гарантированно погиб. То есть, если кто-то бы действительно применил VX, то вымер бы как минимум весь малайзийский аэропорт.

Но в 2017 году журналисты не стали интересоваться мнениями экспертов. Никто не опроверг версию о точечном применении оружия массового уничтожения. И на мой-то взгляд, случай с Ким Чен Намом стал ключевым для тех, кто принимал решение об имитации отравления Скрипалей «Новичком» для обвинения России. Раз люди не просто не знают, что такое химическое оружие, но и не интересуются, значит, можно всё!

Еще одной тревожной новостью, связанной с отравлением Ким Чен Нама, было безграмотное заявление начальника малайзийской полиции Халида Абу Бакара о том, что полиция тщательно проверила все места, где находились участницы покушения на предмет радиоактивного заражения! Человек химию с физикой перепутал?

Во всей этой истории поглядывает «проверка на вшивость» — отреагируют СМИ на заведомую чушь или нет. И какова будет реакция общества — «пипл схавает» или потребует объяснений?

«Пипл схавал». Так был открыт ящик Пандоры. На весь мир было объявлено, что химоружие, являющееся оружием массового поражения, за применение которого можно и международный трибунал схлопотать, названо чем-то достаточно обыденным, что его можно применять для убийства отдельных людей. Более того, чтобы никто не забыл, что речь идет именно об оружии массового поражения, людям напомнили через дурака-полицейского о ядерном оружии, смешав его с химическим в голове у неинтересующейся истиной публики.

В этом году абсолютно такая же информационная атака была осуществлена против России. Кто-то что-то применил против Скрипалей, чудом не отравив весь город. Чтобы внимание к случаю в Солсбери было максимальным, был даже сожжен кот, а сами жертвы чудом выжили.

Чего не хватает для полноты картины? Трупов. Вот на этой неделе они и стали появляться. Реальных жертв с бутафорскими не спутать. Их появление обычно отрезвляет тех, кто уже начал скептически относиться к потоку такой пропаганды.

Это тем более было необходимо, что после истории в Солсбери наши СМИ проснулись и все-таки начали интересоваться мнениями ученых, можно ли выжить после применения боевого химоружия типа VX.

Теперь зададимся вопросом, а зачем это все нужно? Какова цель такой атаки на Россию? Правда же, пусть и медленно, но вылезет же наружу.

А давайте вспомним, как в первые месяцы 2015 года аналитическое агентство Stratfor высказало такую «хотелку» на ближайшее десятилетие:

«Россия обладает огромным ядерным арсеналом, разбросанным по стране. Упадок московской власти поставит вопрос о контроле за этими ракетами и о том, каким образом можно гарантировать отказ от их применения. Для США это станет громадным испытанием. Вашингтон — единственная сила, способная решить такую проблему, но американцы будут не в состоянии физически взять под контроль огромное число ракетных баз чисто военным способом, причем так, чтобы ни одна ракета не была в процессе запущена. США придется выработать некое военное решение, которое тяжело сейчас внятно представить, смириться с угрозой случайных запусков или создать в ядерных регионах стабильное и экономически устойчивое правительство, чтобы затем со временем нейтрализовать ракеты невоенным путем.

Сейчас тяжело сказать, как будет развиваться эта ситуация. Но учитывая наш прогноз — раздробление России — в ближайшие десять лет эту проблему тем или иным способом придется решать».

Речь идет об оккупации России западными войсками. И как это сделать? На чисто технический вопрос об ослаблении нашей страны ответ дается в упомянутой цитате — цветные революции должны раздробить ее на части.

А что делать с юридической частью? Россия — член Совета безопасности ООН. Она, конечно же, не позволит принять решение о своем уничтожении.

А вот для этого и надо максимально очернить нас, доказать, что это Россия пренебрегает международным правом. Что она — абсолютное зло, ради уничтожения которого можно и самим пренебречь этим самым правом.

И это — не фантазии. Британское руководство обвинило весной Россию в отравлении химоружием Скрипалей, СМИ поспешили сообщить, что такая операция не могла быть проведена без личного указа Путина, а тогдашний глава МИД Борис Джонсон прямо обвинил Россию и в нападении на Великобританию. Мол, такое хитрое применение боевого отравляющего вещества при попытке убийства Скрипаля — это способ обойти статью договора НАТО о совместном ответе альянса на нападение на одну из стран, так как попытка убийства под действие этой статьи не подпадает.

По факту, Джонсон обвинил нас в начале Третьей мировой войны, да вот беда — ответить пока нельзя.

На фоне таких конструкций становится понятно, зачем было устраивать реформу Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), наделяя ее правом определять виновного в химатаках.

Теперь виновного в развязывании Третьей мировой войны будет определять не ООН, не международные суды, а организация рангом существенно ниже.

Уверен, скоро мы увидим, как это будет опробовано на Ближнем Востоке. В первых числах июля уже прозвучали сообщения от нескольких источников иранского Корпуса Стражей Исламской Революции (КСИР) о том, что в Персидском заливе появилось американское судно «Cape Ray» в сопровождении эсминца. По мнению источников КСИР, американцы планируют применение химического оружия, обвинив в этом правительства Сирии и Ирака.

Какие существуют способы выйти из существующей напряженной ситуации? Их не так и много:

1. Мы сдадимся и позволим себя оккупировать. Этот вариант нас не устраивает, но именно на него рассчитывает Запад, именно о нем пишет Stratfor.

2. Будет ядерная война, если мы не сдадимся. Видно, как создаются описанные выше механизмы, чтобы сделать ее легитимной.

3. Холодная война. Мы с Западом договариваемся о правилах войны, договариваемся о той черте, за которую переходить нельзя, договариваемся, что трогать жизнь на Земле мы пока не будем.

Готова ли элита США начать сейчас ядерную войну? Видимо, еще нет. Трамп встречается с Путиным и даже с Ким Чен Ыном он начал диалог, хоть и специфический.

А в условиях диалога можно и случаи в Солсбери использовать на пользу — поделить мир на своих и чужих в будущей холодной войне, чтобы не осталось нейтральных сторон. Если достаточно поднять противостояние по вопросу «верите ли вы в применение химоружия», то такой смотр сил покажет, кто, несмотря на уже неприкрытую ложь, все равно останется на стороне Запада, кто двинется в сторону России.

Кстати, если мы так и будем оставаться без идеологии, то вряд ли мы наберем много сторонников. Пора бы уже начать как-то решать этот вопрос.