«Свободный» и «прогрессивный» Запад вновь взялся за свои «крестовые походы» и насильственное навязывание собственного понимания общечеловеческих ценностей всему остальному «косному и неотесанному» патриархальному миру, держащемуся за свои гетеросексуальные стереотипы

Поменяем девочек на мальчиков и мальчиков на девочек, и будет всем щастье!

Андрис Якобз Сток. Ведьмы готовятся к шабашу. Ок. 1610
Андрис Якобз Сток. Ведьмы готовятся к шабашу. Ок. 1610

В нашей газете мы уже не раз обращались к темам, так или иначе связанным с семейной политикой и отстаиванием традиционных ценностей, непременно подчеркивая, что на этом театре военных действий идет, возможно, основное сражение сегодня.

Поскольку тема «гендера» приобрела к настоящему моменту воистину глобальный масштаб и пафос (перекрыв в деле «исправления» человечества даже «достижения» ювенальной юстиции), посмотрим внимательней, что происходит тут. Как тем, что многие принимают за благие намерения, мостится дорога в ад?

Тема — сугубо мировая, реально ставшая злобой дня в подавляющем уже большинстве стран западного мира.

Озабоченность правительств таких разных стран как США, Великобритания, Испания или Армения проблемой сексуальной ориентации и гендерной идентичности своих граждан как основной проблемой прав человека — только на первый взгляд кажется случайностью. В реальности это очень важная часть глобального проекта, который разворачивается буквально у нас на глазах, и никто от него пока что уклониться не смог. Иногда это называют еще «глобальной революцией». И нет, совсем не случайно те, кто пришли к власти путем цветных революций или парламентских переворотов, начинают внезапно выказывать глубокую озабоченность гендерными проблемами как правами человека своих и чужих граждан. Не случайно давление со стороны стран Запада на Россию и иные государства, еще пытающиеся защищать свой суверенитет, ведется вокруг раздуваемых безмерно тем дискриминации ЛГБТ-сообщества, домашнего насилия, гендерного равенства и в целом недостаточности сексуальной свободы. Судя по всему, эти темы являются приоритетными для глобализаторов, считающих главными угрозами своему проекту существование суверенных национальных государств и до сих пор не решенную проблему перенаселения.

Гендерное равенство (вовсе не только в смысле равенства между мужчинами и женщинами) было провозглашено ООН как одна из важнейших целей, оно записано в стратегии и 17 целях «Устойчивого развития». А стало быть, его достижение считается обязательным для всех стран — членов ООН. ООН мониторит через целый ряд международных организаций и НКО внесение гендерных законов в национальное законодательство разных стран, и если законы не приняты, стране делается предупреждение о нарушении «прав человека». На правительства, которые не выполняют данные программы, оказывается сильное давление. Невыполнение «гендерных» требований или их слишком медленное продвижение может послужить поводом для вовсе не демократической смены правительства.

Возьмем в пример Армению. После «оранжевого» прихода к власти политического блока Никола Пашиняна, откровенно лоббирующего гендерные законы и права меньшинств, первым подвергся обыску, то есть политическому давлению, Всеармянский родительский комитет — общественная организации, защищающая традиционные христианские и семейные ценности. Под выдуманными и смешными предлогами у общественников была конфискована вся рабочая и личная техника. Одновременно — сразу после госпереворота — запущена масштабная информационная кампания по пропаганде нетрадиционных отношений, в том числе среди несовершеннолетних. А ведь несколько лет назад, когда была попытка по-тихому провести через парламент гендерные законы, армянское — весьма традиционное, как известно, — общество ярко и решительно возмутилось, и тогда нововведения не прошли. Что ж, не прошли — значит, нужна «революция достоинства»!

Или вот Испания… В Испании в июне 2018 года путем вотума недоверия правительство Народной партии было заменено правительством социалистов. Тут надо отметить, что Народная и Социалистическая рабочая партии после окончания диктатуры Франко поочередно сменяли друг друга у руля страны. Народная партия, прямая наследница франкизма и очень близкая к Церкви, всегда защищала традиционные и семейные ценности, концентрируясь больше на проведении непопулярных либеральных экономических реформ, и считала это гарантией своей устойчивости. Она довольно долго тормозила введение раннего секспросвета и гендерные реформы. Законы о гомосексуальных браках, домашнем и гендерном насилии и раннем секспросвете принимались в основном правительствами Социалистической рабочей партии.

Победив на последних выборах с очень небольшим перевесом, Народная партия под огромным внешним и внутренним давлением подписала-таки пакт против гендерного насилия, на который из бюджета был выделен миллиард евро, и приняла ряд законов. Но проводить реформы явно не торопилась. Результат — Мариано Рахою и его правительству все-таки пришлось уйти в отставку. Произошло это на фоне решения суда по давно идущему коррупционному скандалу, который мог бы, по мнению экспертов, тянуться успешно и далее, если бы у социалистов не нашлось мощной поддержки со стороны закрытых международных структур.

1 июня 2018 года социалист Педро Санчес стал председателем правительства, а 27 июня в президентском дворце Ла Монклоа в Мадриде состоялась его неофициальная встреча с американским магнатом и филантропом, основателем фонда «Открытое общество» Джорджем Соросом. Об этом сообщила испаноязычная версия Sputnik news. В пресс-службе дворца Ла Монклоа на вопрос Voz Pópuli сказали, что цель визита Сороса в том, чтобы узнать из первых рук о политике, которую планирует проводить новое социалистическое правительство. То есть Санчес сверил «дорожную карту» по необходимым реформам с теми, кто, надо понимать, и помог социалистам получить власть.

Является ли совпадением то, что 21 июня 2018 года все начальные и средние школы мадридского автономного сообщества получили методички с указаниями «выявлять» детей ЛГБТИ? Думается, что отнюдь нет.

Для тех, кто не в курсе: аббревиатура ЛГБТИ означает «Лесбиянки, Геи, Бисексуалы, Трансгендеры, Интерсексуалы». Это расширенный — по отношению к более привычной (уже!) нашему уху аббревиатуре ЛГБТ — джентльменский набор сексуальных особенностей, некогда считавшихся девиациями. Интерсексуалы, как подсказывает поисковик, — обладают и женскими, и мужскими признаками. Видимо, это андрогины… Правда, тот же поисковик предупреждает, что в некоторых случаях могут вовсе не наблюдаться внешние физиологические проявления, и что интерсекс-люди обычно определяют себя как мужчины или женщины. То есть по старинке. Видимо, чтобы, в частности, такого «безобразия» не происходило, школы и снабдили методичкой по выявлению необычных детей.

Методичка составлена под предлогом предотвращения дискриминации таких детей со стороны учеников и учителей и с четким протоколом действий по отношению к «выявленным» детям. Обращаю внимание на то, что методички получили также и начальные учебные заведения, в которых учатся дети от 3 до 12 лет.

В этих инструкциях первым делом ссылаются на Европейский союз, который в Декларации Основных Прав (цитата из методички) «прямо запрещает любую дискриминацию, ссылаясь, среди прочего, на половую принадлежность или сексуальные ориентации. Последующие резолюции Европейского парламента касаются борьбы с гомофобией и дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности».

Есть в методичке и отсылка к ювенальному закону 1/1996 о правовой защите несовершеннолетних. Одним из руководящих принципов которого, как напоминают в методичке, являются действия в наилучших интересах ребенка и введение государственных полномочий для гарантирования несовершеннолетним свободного развития личности в соответствии с его сексуальной ориентацией и самобытностью.

Также отсылка идет к закону «Об интегральной защите против ЛГБТИ-фобии и дискриминации по причине сексуальной ориентации».

«Цель этих инструкций — установить руководящие принципы и рекомендации для адекватного образовательного процесса учащимся ЛГБТИ, гарантирующее свободное развитие их личности и недискриминации по признаку гендерной идентичности или самовыражения, а также инклюзию, защиту, сопровождение и консультации для учащихся, их семей и преподавателей», — говорится в документе.

Сфера его применения — все учебные центры: общественные, частные и смешанные, начального, обязательного среднего образования, бакалавриата, профессионального обучения, и учебных заведений специального режима.

Далее в методичке говорится, что «для осуществления действий, предусмотренных в этих инструкциях, учебные центры получат, среди прочего, поддержку и помощь от:

  • Министерства социальной политики и семьи, в частности по Программе информирования и оказания помощи ЛГБТИ, службы информирования и обучения персонала и учеников школ. По указанной программе в случае необходимости представители LGTBI получат направление в соответствующие социальные центры и им будут выделены медицинские ресурсы (гормоны? — прим. В.Р.);
  • Ассоциаций и субъектов, которые работают с населением ЛГБТИ, и особенно тех, которые работают с несовершеннолетними детьми и подростками;
  • Также учебные центры, при необходимости, получат ресурсы от Мадридской системы здравоохранения».

Ассоциации и субъекты — это, конечно же, НКО и частные компании, которые на этом собираются нагреть руки и «освоить» очередную порцию щедро раздаваемых на такие нужды грантов.

В методичке также приводится список организаций, которые должны помогать «выявлять» и сразу же начинать обрабатывать таких детей. Вот они:

  • «Для развития этих действий учебный центр может опираться на:
  • Образовательную инспекционную службу;
  • Постоянные учебные центры для учителей;
  • Региональный центр инноваций и обучения, как и на территориальные инновационные центры;
  • Мадридскую программу информирования LGTBI Care;
  • Государственные и частные учреждения, ассоциации и организации и профессионалов (выделено мной — В.Р).;
  • На университеты, особенно те, которые предоставляют услуги в области сексуального воспитания и гендерной идентичности и особенно тех факультетов, которые отвечают за начальную подготовку преподавательского состава (преподавание, степень магистра в обучении средней школы и т. д.);
  • Материалы учебных пособий и учебников».

То есть при поддержке министерства социальной политики, университетов и руками работающих с ЛГБТИ-сообществом НКО, этих детей тут же должны взять в оборот и уже больше не выпустить из своих «заботливых лап» пока не поменяют детям пол.

Удивлены? Ничего удивительного! Это уже делают в самом сердце «свободного» и «прогрессивного» мира, одном из главных форпостов глобализма — Великобритании. Так что если вы не согласны, то вы просто человек безнадежно темный, сбившийся истинно прогрессивного пути!

17 ноября этого года в британской газете Mail On Sunday вышла статья, в которой один из британских учителей анонимно обнародовал информацию о том, что в их центре 17 детей готовят к операции по смене пола, без уведомления об этом родителей. К тому же у большинства из этих детей был выявлен синдром аутизма в большей или меньшей степени. Учитель полагает, что детей «обманывают», объясняя им, что у них не тот пол. Учитель считает, что на них просто влияют взрослые, от которых они очень зависимы, и которые убеждают детей в том, что на самом деле их пол является неправильным. Также они подражают своим кумирам из youtube.

В то же время в детской клинике по проблемам гендерной идентичности 150 подростков с аутизмом уже были подвергнуты гормональной терапии для блокирования полового созревания организма и готовятся к операции по смене пола.

Несколько дней спустя после шокирующей публикации, депутат консервативной партии Дэвид Дэвис поздравил этого учителя с тем, что тот все-таки решился рассказать о происходящем публично, что, в общем-то, является делом небезопасным. «Я давно подозревал это в школах, — сказал депутат — Родителям об этом не рассказывают, и нет никакого способа оспаривать мнение учеников, которые убеждены другими, что у них есть некая проблема, которой они наверняка не имеют. Трагическим конечным результатом могут быть необратимые хирургические операции. Это скандал».

24 ноября в той же рубрике вышла статья о том, что в Великобритании сорокапятилетней матери угрожали тем, что опека может изъять ее 14-летнюю дочь — произошло это после того, как она пожаловалась, что ее ребенка «подталкивают» к смене пола. Вот вам и ювенальная юстиция как средство давления на «строптивых» и «темных» родителей, не понимающих, какое благо несут детям защитники их прав! Обратим внимание: родителей всегда можно обвинить не только в попытках воспитания своих детей, что в «цивилизованных» странах становится уже делом просто неприличным, но и в дискриминации своих же детей по гендерному признаку и противодействию их «свободному выбору» пола. Не так ли?

В той же газете читаем, что когда верующая христианка Иззи Монтегю пришла в лондонскую начальную школу Heavers Farm Primary, где учился ее пятилетний сын, чтобы пожаловаться на проведение там гей-парада, она столкнулась с одним из сотрудников в футболке, на которой было написано: «Зачем быть расистом, сексистом, гомофобом или трансфобом, когда вы можете просто молчать?» Женщина возмутилась и написала письмо с жалобой на школу, а также перевела своего пятилетнего сына из этой школы в другую. Теперь ей угрожают судебными исками.

А ведь кажется, совсем недавно и в Европе все только начиналось — всего-то с дискуссий о целесообразности введения уроков секспросвета в школах!

При особом упоре на «половую принадлежность и сексуальную ориентацию» никто как бы не замечает того, что эти меры грубо нарушают многие другие права и свободы человека, записанные в той же Декларации прав человека, такие, например, как свобода вероисповеданий или невмешательство в частную жизнь граждан, не говоря уже о вопиющем нарушении прав самих детей, которые, еще не достигнув половой зрелости или совершеннолетия, оказываются обусловленными ошибочным решением взрослых, меняющим всю их дальнейшую жизнь. И, разумеется, это просто является преступлением против свободы личности, но этого никто замечать не хочет.

Массовое оружие пропаганды Европейского совета хорошо делает свое дело, твердя направо и налево о своей уникальной роли в деле продвижения «общечеловеческих ценностей» и внушая гражданам гордость за то, что они принадлежат к самой «свободной и прогрессивной», технически развитой и богатой европейской западной цивилизации, которая так заботится о правах «ущемленных и дискриминируемых» меньшинств.

Народ, к сожалению, в это верит, несмотря на свою многовековую христианскую традицию. Ибо давно ввергнут в полную безысходность капиталистической реальности, в мещанскую бездуховность, в грызню всех против всех и культуру пораженчества. В этой пропаганде ставка делается на потребность людей верить в нечто светлое и доброе, верить в то, что они хоть как-то способствуют приближению блага и справедливости.

Только вот западного человека сильно запутали в вопросе о том, что же на самом деле является благом. В результате он чувствует себя неизмеримо гордым тем, что именно он помогает восторжествовать «всеобщему благу», свергнув патриархальное общество!

Для любого человека, еще не подвергшегося этой пропаганде, понятно, что происходящее сильно пахнет преступлением против человечности, и этот тоталитарный подход, допускающий эксперименты над детьми, сравним разве что с нацистскими экспериментами — в частности, с методами насильственной стерилизации.

Однако «свободный» и «прогрессивный» глобалистский Запад вновь взялся за свои «крестовые походы» и насильственное навязывание собственного понимания общечеловеческих ценностей и благ всему остальному «косному и неотесанному» патриархальному миру, держащемуся за свои гетеросексуальные стереотипы. «Светоч демократии» объявляет страны, не желающие ломать жизни своих детей, главным врагом всего прогрессивного, свободного, трансгендерного. Они проповедуют это как веру, и население эту веру уже исповедует со всеми вытекающими из этого последствиями. И тут никакие факты и доказательства не действуют.

Мы провели небольшой опрос в испанской довольно консервативной деревеньке об отношении родителей к гендерой проблеме и со ссылкой на вышеуказанную методичку. Все пятеро из пяти опрошенных сказали, что они относятся к «выявлению» ЛГБТИ-детей в школах очень хорошо и поддерживают защиту детей от дискриминации по признаку сексуальной ориентации.

На вопрос, не смущает ли их то об­стоятельство, что речь идет о школах с учениками возрастом от трех лет, они подтвердили свое мнение, не увидев в происходящем ничего странного.

Небольшие сомнения у некоторых возникли только после того, как их спросили, не считают ли они, что дети сильно внушаемы и обычно ориентируются и подражают взрослым, и что таким образом это может вовсе не быть их собственным желанием, а простым внушением со стороны взрослых. Несмотря на соблазн сдаться, опрашиваемые выстояли и разогнали всякую тень сомнения, твердо сказав, что это не так. И только одна пожилая женщина с грустью отметила, что сейчас детей воспитывать уже не положено, что теперь мы должны им во всем потакать.

Основывается эта вера на сильнейшей пропаганде так называемой гендерной дисфории (медицинский термин для обозначения людей, чувствующих, что они родились в неправильном теле). Говорится, что часто ребенок рождается в «ошибочном теле», то есть его первичные половые признаки не соответствуют реальной половой идентичности, и ему надо помочь вырваться из этой «тюрьмы», которую мы сами только закрепляем социальным конструктом гендерных ролей, укорененных в Модерне. Далее заключение: в по-настоящему «свободных» и «прогрессивных» странах человек может не только выбирать свою половую идентичность самостоятельно, но и менять ее по своему желанию сколько угодно раз на протяжении своей жизни.

Мало кто из этих людей знает, что эксперименты американского психолога и сексолога Джона Мани, занимавшего должность профессора педиатрии и медицинской психологии в Университете Джона Хопкинса и с 1950-х годов занимавшегося проблемами транссексуальности и интерсексуальности детей, первым введшего термин «гендерная идентичность», закончились полным провалом. Он проводил операции по смене пола у детей и занимался наблюдением их воспитания согласно гендерной модели другого пола. Несмотря на то, что жизнь его пациентов сложилась трагически, а в получившем известность случае Дэвида Реймера закончилась возвратом к собственному биологическому полу и, в конце концов, самоубийством, термин «гендерная идентичность» был взят на вооружение. Не без политической воли это понятие закрепилось в словаре международного правозащитного сообщества и получило очень широкую теоретическую базу, благодаря обильному финансированию гендерных кафедр в университетах по всему миру. Затем ООН включила поддержку гендерной проблематики в ряд своих приоритетов.

Мало кто знает и тот факт, что среди транссексуалов, сменивших пол, самый большой процент самоубийств. Эта статистика упорно замалчивается на «свободном» Западе.

На европейских граждан буквально каждый день выливается целый поток пропагандистской информации и социальной рекламы о детях ЛГБТИ.

С гей-прайдов ведутся трансляции, в которых счастливые внуки под аплодисменты бабушек и дедушек рассказывают о том, как они ждали этого праздника, и что уже не первый год принимают в нем участие. Для детей в парках аттракционов устраиваются специальные детские гей-дни. Дети видят на экранах и в видеоклипах трансскесуалов и бородатых женщин, которым, естественно, стараются подражать, как, в общем-то, делали дети всегда, беря пример со своих старших товарищей и кумиров.

Тут-то их и должны «выявить» через школы и медицинские центры, после чего по протоколу с такими детьми должна начать работать целая сеть частных организаций и НКО, которые и помогут им принять окончательное решение о своей гомосексуальности или трансгендерности под видом защиты от дискриминации со стороны учителей, буллинга со стороны других учеников или запретов со стороны родителей.

Проблема в том, что понимаемая в таком узком и специфическом смысле свобода подменяется распущенностью, любовь подменяется сексом, что полностью зацикливает человека на себе самом, на своем теле, на своем удовольствии и ломает его личность и идентичность, а затем на всю жизнь заставляет его обслуживать собственную сексуальную неразбериху. Вся оставшаяся жизнь оказывается обусловленной принятым в молодости решением, возможно под воздействием рекламы или, как в данном случае, под влиянием взрослых, не позволяя ему в дальнейшем полноценно реализоваться как цельной личности. Здравый смысл подсказывает любому ответственному взрослому, что дети до достижения половой зрелости не могут принимать таких решений, так как их сексуальность еще не сформирована, и они заняты другими сторонами становления своей личности, более соответствующими их возрасту. Ранняя сексуализация детей приводит в конечном итоге к их неправильному развитию и навсегда их травмирует. Но здравый смысл в данном случае вам придется запрятать поглубже вместе со своим мнением и… вместе со всеми радоваться сексуальной свободе ваших детей.

А главное, что становится уже очень заметно — внедрение этих «ценностей» вовсе не является ни естественным запросом детей, ни самого общества, а является делом полностью рукотворным и руководимым сверху. Запрос общества активно стимулируется, и для этого не жалеют ни денег на рекламу, ни грантов для НКО, ни чисто политических средств…

Правительства и граждане хоть немного еще суверенных стран должны понимать, что встав на путь даже малейших уступок, они попадают в политическую западню. Давление на страны, давшие слабину, будет только усиливаться, поскольку уже сформировавшаяся пятая колонна конформистов окажется прекрасной базой поддержки цветных революций и парламентских переворотов.

Так что перед тем, как принимать допускающие секспросвет и «гендерное равенство» законы, законодателям надо очень серьезно подумать и не считать, будто получится сделать это наполовину — так сказать, ради соблюдения «международных приличий». Пора понять, что даже сам факт внедрения в язык чужеродных наукообразных терминов, таких как «гендер», тут же вводит и плодит опасные концепты, выдуманные теми, кто просто ведет войну с «избыточным» человечеством. Да-да, именно с этим.

Да неплохо бы понять все это, наконец, и самому обществу!