Единственные военные преступления на Украине являлись преступлениями со стороны батальона «Азов» (организация, деятельность которой запрещена в РФ)

Русские военнопленные на Украине получают пулю в колено — очевидец

Джотто ди Бондоне. Взятие Христа под стражу (Поцелуй Иуды). Сцены из жизни Христа (фрагмент). 1306
Джотто ди Бондоне. Взятие Христа под стражу (Поцелуй Иуды). Сцены из жизни Христа (фрагмент). 1306

Бывший военный Адриан Боке 10 мая рассказал на французском радио SudRadio о военных преступлениях со стороны украинской армии, а точнее, со стороны батальона «Азов» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Боке попросили поехать на Украину на 15 дней и доставить гуманитарную помощь в виде медицинских препаратов.

«Я являюсь свидетелем военного преступления. Единственные военные преступления, которые я видел во время моего пребывания на Украине, являлись преступлениями со стороны украинских военных, а не российских военных. Это не значит, что нет военных преступлений со стороны русских военных», — сказал Боке.

Когда он вернулся во Францию, то был крайне потрясен. По его словам, 80% людей, которые говорят в СМИ об этой спецоперации, не находились там, а значит, и говорить объективно они не могут. «То, что я видел своими глазами, не упоминается ни одними СМИ. Что для меня отвратительно», — сказал он.

Гуманитарную помощь Боке нужно было доставить не только для мирного населения, но и для военных. Боке рассказывает о батальоне «Азов» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). «У них есть шевроны с неонацистской символикой, что шокировало меня. И там это не вызывает никаких проблем», — добавил бывший военный.

«Я работал с этими людьми. Я давал им лекарства. А вы знаете, о чем они говорили при мне? (Я немного понимаю украинский и русский, и многие из них говорят по-английски). Если они увидят евреев или черных, они они разделают их на куски. И об этом они говорят со смехом», — сказал Боке.

Далее Боке рассказал о том, что он успел увидеть, когда они доставляли гуманитарную помощь.

«Я видел русских военных, которые были в плену, которые были сильно избиты и связаны. Мы были в каком-то ангаре. Русские пленные прибывали в фургонах по трое или четверо. Они либо отвечали либо не отвечали. Каждый военный выходящий из этих фургончиков получал пулю из калашникова в колено, при том, что они были беззащитны и связаны. У меня есть видеоролики, которые об этом свидетельствуют. Иначе я бы не позволил себе говорить подобные вещи. У меня есть видео, на которых российские военные получают пулю в колени. Непонятно почему. Потому что они не отвечают на вопросы. Те же, которые имели несчастье сказать, что они офицеры, получали пулю в голову. Вот как все это происходит на Украине», — сказал Боке.

Он также рассказал, что видел американских журналистов, которые ради «картинки» снимают бомбардировки и говорят, что якобы это русские, но на самом деле это был «Азов» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). «И когда я спрашивал журналистов, почему вы так делаете, они мне отвечали: „Ничего страшного, это для картинки“».

«Снаряды летят в обе стороны. Если украинцы промахнулись — куда упадет снаряд? Ведь не в русских, он попадет в украинский дом или здание. То же самое, конечно, с российскими снарядами. Почему мы об этом не говорим? Говорят, что все бомбардировки и все попадания только от русских».

«Я был в отеле во Львове. Были обстрелы. Я был в 500 метрах от прилетевшей ракеты. Я спал, все разлетелось, стекла и т. д. Я тут же оправляюсь на место. Мы видели пять ракет, пять попаданий. 4 ракеты попали в склады вооружения, оружие, отправленное Европой, которое хранилось во Львове, пока его не распределили по частям».

«Вы знаете, где хранят запасы оружия, прибывающего из Европы?? Они хранят оружие в жилых домах».

«Вы можете мне объяснить, почему оружие храниться рядом с гражданскими? Я называю это использованием мирных жителей в качестве живого щита.»

В заключение он рассказал, что был похищен азовскими (организация, деятельность которой запрещена в РФ) военными. «У них были сомнения по поводу меня, но поскольку я приехал с гуманитарной помощью и это действительно так и они это проверили, то отпустили, но дорога на Украину мне закрыта. Ну это и теперь и так понятно после того, что я вам тут сейчас рассказал».

Боке в конце своего интервью сказал: «Мне бы хотелось, чтобы всё больше людей рассказывали то, что они действительно видели своими глазами».