Каждый день становится очевиднее, что ожидания людей в Германии с падением числа заражений вернуться к привычному образу жизни, становятся все более и более напрасными

Германия ежедневно пугает население четвертой волной коронавируса — зачем?

Франсиско де Гойя. Тюремная сцена
Франсиско де Гойя. Тюремная сцена
Франсиско де Гойя. Тюремная сцена

Признаки начала четвертой волны коронавируса в Германии заметили журналисты немецкой газеты Zeit Online Кристиан Эндт, Елена Эрдман и Якоб Зимманк, несмотря на то, что в настоящее время страна практически свободна от пандемии. Накануне Институт Роберта Коха (RKI) сообщил о заболеваемости на уровне 6,4 (на 100 000 жителей) и только двух случаях смерти от коронавируса.

Каждый день становится очевиднее, что ожидания людей в Германии с падением числа заражений вернуться к привычному образу жизни, становятся все более и более напрасными. СМИ ежедневно пишут об угрожающих сценариях осени и зимы, а политики и ставшие публичными персонами медики и вирусологи заявляют о надвигающейся четвертой волне, агрессивно навязывая массовую вакцинацию.

ИА Красная Весна приводит перевод статьи «Началась четвертая волна» от 14 июля, опубликованной в газете Zeit Online.


В Германии снова растет количество заражений коронавирусной инфекций. Хотя число регистрируемых ежедневно инфекций по-прежнему относительно низкое — 6,8 случая на 100 тысяч людей, очевидна тенденция к росту. Похоже, началась четвертая волна. Эксперты предполагают, что в ближайшие недели и месяцы эти цифры могут резко вырасти.

„Как и в случае с последней волной — мы можем использовать пример Англии, чтобы увидеть, что также произойдет в Германии — заявил Андре Карч, эпидемиолог из Мюнстерского университета — Вопрос в том, что нам с этим делать?“

Ян Стен. Больная женщина. 1666
Ян Стен. Больная женщина. 1666
1666женщина.БольнаяСтен.Ян

Заболеваемость в настоящее время примерно такая же, как в начале августа 2020 года, и рост начнется немного раньше в этом году. И все же все не так, как прошлым летом: вакцинация решающим образом меняет динамику пандемии, а новые варианты вируса делают ситуацию непредсказуемой.

Следует отметить, что непредсказуемость пандемии из-за появления новых штаммов, по мнению многих очень авторитетных ученых, как раз и вызвана массовой вакцинацией. Например, лауреат Нобелевской премии в области медицины за открытие ретровируса ВИЧ Люк Монтанье объяснил в интервью создателям новой серии документального фильма о коронавирусе Hold-Up связь вакцинации и появления новых вариантов коронавируса.

Далее журналисты Zeit Online заявляют, что в преддверии четвертой волны на многие вопросы до сих пор нет ответа, а значит все может быть очень плохо:

Начинается новая фаза пандемии, а важные данные все еще отсутствуют. Наверное, главный вопрос, на который необходимо найти ответ звучит следующим образом: может ли количество тяжелобольных снова вырасти настолько, что система здравоохранения достигнет своих пределов? Существуют ли угрожающие условия, подобные тем, которые были во второй волне прошлой зимой или в третьей волне ранней весной?

В то время персонал больниц был на пределе своих возможностей. По крайней мере, региональные отделения интенсивной терапии были настолько переполнены, что некоторых пациентов приходилось переводить в клиники за сотни километров. При таких условиях страдают не только больные с COVID-19, но и другие пациенты, а также медперсонал, так как качество медицинского обслуживания в целом снижается. Может ли вакцинация защитить от развития подобного сценария? Последует ли за числом заражений небольшой рост случаев госпитализации и смертности или ситуация вновь станет критической?

Винсент Ван Гог. Коридор в больнице. 1889
Винсент Ван Гог. Коридор в больнице. 1889
1889больнице.вКоридорВан Гог.Винсент

Однако если оторваться немного от данной публикации, то можно вспомнить, что не все немецкие СМИ писали о коллапсе системы здравоохранения Германии в предыдущие волны коронавируса. Некоторые издания, крупные эксперты и медицинские организации говорили об обратном. Получается, что катастрофические сценарии оставались только на страницах газет и в заявлениях определенных политиков и экспертов.

Советник министерства здравоохранения ФРГ, профессор Райнхард Буссе заявил 16 июня 2021 года в интервью немецкой газете Die Welt, что в Германии никогда во время пандемии не было угрозы перегрузки больниц пациентами с коронавирусом.

Федеральная счетная палата ФРГ в свою очередь обнаружила, что уже с января 2021 года Немецкая междисциплинарная ассоциация интенсивной терапии и неотложной медицинской помощи (DIVI) предоставляла искаженные цифры о количестве свободных мест в отделениях интенсивной терапии. Дело в том, что немецкие больницы могли получить компенсационные выплаты только в том случае, если количество свободных мест в отделении интенсивной терапии составляет менее 25%.

Раздувая истерию в обществе, государство тем не менее продолжало процесс оптимизации медицинских учреждений — в 2020 году в Германии закрыли 21 больницу. Почти ежедневно цитируемый и рассказывающий о настоящих и будущих ужасах пандемии депутат бундестага, экономист в области здравоохранения Карл Лаутербах (СДПГ) в 2019 году поддержал сокращение больниц, считая этот процесс принципиально правильным. Получается, что и после начала пандемии вопрос о сокращении больниц так и не был пересмотрен.

После того как авторы статьи в Zeit Online рассказали о том, что, несмотря на реальность, ситуация на самом деле плохая, и четвертая волна коронавируса, кажется, началась, они предсказуемым образом начали писать о том, что спасение от тяжелых случаев и смертности, конечно же, заключается в вакцинации.

Одно можно сказать наверняка: вирус уже намного безопаснее для вакцинированных людей. Об этом говорят, прежде всего, данные из Англии, вероятно, лучшие в мире. По данным британского управления здравоохранения PHE, после двух доз вакцинация предотвратит в среднем 96% госпитализаций зараженных вариантом Delta. Нечто подобное наблюдают врачи и ученые из Канады и Израиля.

Гастон Мелинг. Первая вакцинация Эдварда Дженнера. 1879
Гастон Мелинг. Первая вакцинация Эдварда Дженнера. 1879
1879Дженнера.ЭдвардавакцинацияПерваяМелинг.Гастон

Тут возникает вопрос, а каким образом была посчитана эта цифра? А как будет обстоять дело с госпитализацией людей невакцинированных? Есть ли разница? Во всяком случае из сказанного можно наверняка понять одно, что вакцинированные не защищены от новых штаммов коронавируса. А как они будут заражаться? Так же как невакцинированные или чаще? А если реже, то насколько? На все эти вопросы нет ответа. И как раз опыт Англии и Израиля показывает, что вакцинация не сократила уровень заражений, а, быть может, даже его и подстегнула.

13 июня 2021 года издание MailOnline опубликовало материал с таким заголовком: «Исследование показывает, что 29% из 42 человек, умерших после заражения новым штаммом, имели ОБЕ прививки». Согласно данным агентства департамента здравоохранения и социального обеспечения Англии, риск смерти от COVID-19 в большей степени зависит от возраста.

Если говорится, что вакцинация по большому счету не влияет на смертность и не защищает от заражения новыми штаммами, при этом есть риск побочных эффектов, и более того, ни одна вакцина не изучена как следует — зачем ведется такая интенсивная, почти истерическая кампания по массовой вакцинации?

Во Франции уже введена принудительная вакцинация медицинских работников. В Германии вакцинация еще пока добровольная, но на самом деле идет агрессивное воздействие на тех, кто еще не привился. В России ситуация не лучше, прививаться вынуждают работодатели, Краснодарский край не пропускает людей без прививки на отдых, Москва запретила есть в общепите людям без QR-кода.

Изображение: Ян Стен. Врач-шарлатан 1650-1660

Вопрос: «где логика происходящих событий?» остается без ответа. Все страны ведут себя явным образом неадекватно и не дают своему обществу человеческих ответов, таких, которые на следующий день не будут перечеркнуты новыми противоречивыми заявлениями. При этом люди науки, которые ежедневно официально обязаны что-то объяснить с экранов телевизоров и в многочисленных публикациях, ведут себя так же неопределенно. Складывается ощущение, как будто наука в XXI веке внезапно кончилась, и остались только загадки и предположения.

Более того, если крупный ученый или эксперт начинает говорить с людьми серьезно и начинает глубоко копать, давать аргументированные ответы, то он очень быстро лишается возможности говорить на широкую публику. СМИ такими людьми не интересуются, YouTube банит, может начаться даже откровенная травля.

Профессор Жан-Бернар Фуртильян, известный своими громкими высказываниями об искусственном происхождении коронавируса в лабораторных условиях, 7 декабря 2020 года был задержан и помещен без своего согласия в психиатрическую больницу Ле Мас Керирон в городке Юзес департамента Гар.

В Германии стремительно изъяли из Сети документальный фильм про COVID-19 «Corona.Film — Prologue», снятый известным австрийским режиссером Бертом Эхгартнером.

28 июня портал YouTube удалил видео о принудительной вакцинации философа, политолога, лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна, дающего глубокий и подробный анализ проблемы и разворачивающихся в мире событий.

Получается, что людям изо дня в день СМИ рисуют определенные далекие от реальности картины, буквально вводя в какой-то пандемический транс. При этом поиск настоящих ответов, которые помогли бы решить не выдуманные, а реально существующие проблемы по существу даже не ведется. Проблемы коронавируса и вакцинации могли бы быть решены совместными усилиями крупных ученых, но в условиях, когда альтернативные точки зрения объявлены «неправильными», это невозможно.