Суть «Сути времени» леваки попытались разгадать в Тамбове

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
«Слепцы, числом их было пять, в Бомбей явились изучать индийского слона…»
«Слепцы, числом их было пять, в Бомбей явились изучать индийского слона…»

Статью с критикой идеологии движения «Суть времени» опубликовало тамбовское отделение КПРФ, с ответом на нее предлагаем познакомиться ниже. Конечно, предварительно можно ознакомиться и с самой критической статьей, опубликованной в газете «Правда» №  112 (30899) от 10 октября 2019 года за авторством секретаря Тамбовского обкома КПРФ Артема Александрова, чтобы оценить уровень аргументации.

Начнем с предположения, что эта статья — ответ на пару заметок (часть 1, часть 2) о тамбовской «Школе молодого коммуниста», организованной обкомом КПРФ. Видимо, эти заметки очень уж задели местных «революционеров», хотя информация в них получена от самих «школьников» и их преподавателей.

По сути, в статье Артема Александрова нет возражений по поводу информации, приведенной в заметках. Есть лишь ее подтверждение. Поэтому очень странно, что они обиделись на ее публикацию. Или они уже стесняются собственных слов?

А может быть они сильно расстроены серией разоблачительных фильмов «Измена под красной маской»? Так чего на зеркало-то пенять? Ведь советская пропаганда призывала же развивать самокритику.

Вот они называют идеологию «Сути времени» «гнилой». Это они со своей идеологией сравнивают? Хочется напомнить членам КПРФ, что «благодаря» той идеологии, что они исповедуют, коммунистическое движение потерпело полное, сокрушительное поражение в нашей стране, да и, можно сказать, во всем мире. С их примитивно понимаемой «классовой теорией», «материализмом», они позорно продули, предали, раздербанили огромную страну. И пролетариат, кстати, сыграл в этом не последнюю роль.

Вот он, этот воспитанный КПСС пролетариат:

Забастовки Шахтёров 1989 года
Забастовки Шахтёров 1989 года

А это — плоды материализма, плоды начетничества, «поповщины» от марксизма:

31 января 1990 года в Москве: огромные очереди в первый открывшийся «Макдональдс»
31 января 1990 года в Москве: огромные очереди в первый открывшийся «Макдональдс»

Прошло 30 лет, а народ до сих пор в этой очереди стоит. И какую «революцию» собрались делать наши леваки, так же стоящие в этой самой очереди?

Но они продолжают упрекать организацию «Суть времени» за то, что она взялась исследовать ошибки, приведшие к этому поражению, чтобы не повторять их. Именно такое исследование они и называют «гнилью». А себя, соответственно, считают «цветущими и пахнущими»?

Кстати, Артем Александров приводит цитату Кургиняна о том, что классовая борьба невозможна, потому что нет классов. Но никак ее не опровергает.

Они продолжают ставить во главу угла классовую борьбу при том, что доказывать ее наличие у них получается с огромным трудом.

Вообще определять классовую принадлежность человека через его место работы — это, мягко выражаясь, странно. Сегодня человек работает на Шарикоподшипнике — значит пролетарий? Завтра его уволили — перестал быть пролетарием? Послезавтра он открыл свой бизнес — стал буржуем? Еще через день связался с криминалом, разорился и т. д. — непонятно, к какому же классу в «марксистской» классификации его отнести. Сама возможность в наше время перескакивать из одной социальной страты в другую десяток раз в течение года обессмысливает классовую теорию в ее классическом виде.

Нужна совсем другая классовая теория, в которой принадлежность к классу определяется не через внешние признаки и обстоятельства, а как-то иначе, может быть, через внутренний свободный выбор самого человека. Но ведь свобода выбора предполагает свободу воли, сознательность, а для леваков «свобода воли — это поповщина». Это «гниль, утверждать, будто сознание определяет бытие»; «Ведь всё детерминировано, всё обусловлено, всем движет только материалистическая диалектика, всё должно само собой созревать, человек всецело зависит от внешних отношений и обстоятельств».

Когда леваки говорят такие вещи, хочется крутить пальцем у виска и приговаривать: «Это не я кручу пальцем, это диалектические законы мной движут, я-то не виноват, я за себя не отвечаю».

Уже Ленин понимал, что этими формулами руководствоваться просто глупо! Философия — философией, а практика реальной политической борьбы требует волевого начала, требует действий вопреки писанным диалектическим законам.

Собственно, победа большевиков в России и была достигнута не благодаря, а ВОПРЕКИ «объективным» законам исторического материализма. А в тех странах, где, согласно формулам истмата и диамата, всё созрело для социальной революции, ее-то и не произошло.

«Сергей Ервандович — умелый политтехнолог, в своё время поддерживал М. С. Горбачёва, потом Б. Н. Ельцина, а сегодня — В. В. Путина» — пишет тамбовский обком в лице Артема Александрова.

Они обвиняют Кургиняна в поддержке Горбачева. О какой поддержке может идти речь, когда Кургиняном в те времена была написана книга «Постперестройка»?

Вот цитата из книги:

«Глядя на начетчиков от коммунизма, твердящих когда-то заученные, оторванные от культуры цитаты, глядя на ожиревших чинуш от коммунизма, не способных выдавить из себя даже пары слов в его защиту, мы заявляем, что коммунизм прежде всего необходимо спасти от так называемых „коммунистов“ и от амбициозных варваров, выступающих от имени культуры, а на деле — ее разрушающих».

Голословно обвиняют в поддержке Ельцина, забывая о том, что свою победу на выборах 1996 года Зюганов отдал Ельцину.

Обвиняют в поддержке Путина, в то время как на огромном количестве примеров можно продемонстрировать наше неодобрение внутренней политики Путина, наши жесткие оценки путинской эпохи.

Вот один из примеров, когда наши активисты продемонстрировали Путину и всем мировым СМИ мнение народа о пенсионной реформе.

«Конечно, перед нами секта», — пишет, видимо, «специалист» по сектам. И он не единственный такой «специалист», узнававший о принципе устройства сект разве что по телевизионным сюжетам.

Не хотят ли члены КПРФ обратить внимание на себя любимых? На практику подавления инакомыслия в рядах своей партии? На своего бессменного лидера, с уходом которого КПРФ тут же расколется на несколько частей?

Чем дальше, тем больше становится видно, что в сектантстве «Суть времени» обвиняют те, кто сам представляет собой откровенную секту.

Обвиняют в идеализме: «Буржуазный апологет (Кургинян) предлагает нам… вместо исторического материализма — антиисторический идеализм».

Интересно, а тот «Кодекс чести коммуниста», который висит на стене в каждом обкоме КПРФ — это не идеал? Или он тоже диалектичен? Он тоже подвержен закону отрицания и, когда диалектическая спираль совершит новый виток, будет переписан по-другому? Вот было бы забавно, если бы марксисты-материалисты на своих публичных мероприятиях заявляли, что их Кодекс чести обусловлен материальными законами.

Тамбовский обком пишет: «Сергей Кургинян заявил, что Майдан в Москве под „левыми“ лозунгами готовят по заказу Украины, и нельзя допустить развала существующего, пусть и несовершенного, государства. Что ж, власти гораздо удобнее, чтобы на улицах российских городов несогласных лупили не росгвардейскими дубинками, а отпор им давали „настоящие патриоты“ под красными флагами».

Те, кто нас ругает за то, что мы против майдана в России, хотя бы понимают, что сдают себя с потрохами? Что они сознаются тем самым в своей «майданутости»?

Своими ушами слышал, что для дела КПРФ, мол, «майдан» в России очень даже поспособствовал бы. Хочется спросить, неужели можно быть настолько слепыми, чтобы не видеть, как в результате всех «оранжевых революций» и «майданов» по всему миру к власти приходят различные антикоммунистические, марионеточные и откровенно фашистские силы? Наши КПРФовцы, наверное, не слепые и всё это видят, но почему-то продолжают мечтать, будто «майдан» в России будет исключением из правила, и именно здесь законы диалектики сработают-таки, и к власти неизбежно, неотвратимо придет Зюганов и построит-таки нам новый СССР с развитым социализмом (а может, и коммунизмом — так ведь написано у Маркса).

Очень показательна тема Донбасса для раскрытия истинного морального облика «истинных марксистов»: «Не отрицая роль украинских олигархических кругов в развязывании конфликта в Донбассе, нельзя замалчивать вклад в это и российской „элиты“, которая также наживается на войне как в экономическом, так и в информационном плане».

По мнению КПРФ, конфликт в Донбассе — это не самооборона русскоязычного населения от карательных батальонов укронацистов, желающих стереть с лица земли все «москальское», а всего лишь разборки олигархов. Стало быть, и ополченцы Донбасса — это болваны, проливающие кровь за интересы олигархата, и не более того. Как вам такое «коммунистическое» мышление?

Однако членов КПУ на Украине как-то не видать. И они сами в этом сознаются:

«В ноябре 2014 года Компартии запретили участвовать в выборах в Народный Совет ДНР, в 2016 году полномочия депутатов-коммунистов досрочно прекратили — „в связи с утратой доверия“…»

Настолько это «могучая» силища, вооруженная истматом и диаматом, что без боя слилась как на западе Украины, так и на востоке. Видимо, в Россию переехали, здесь делать «майдан». А вдруг здесь удачно всё пройдет? Вдруг здесь не запретят и не выгонят «в связи с утратой доверия»?

Возвращаясь к началу статьи Артема, где он пишет о «духовно-ценностном вакууме» (материалист пишет), хочу отметить, что, действительно, мы имеем дело с глубоко травмированным народом, с разрушающейся культурой, расщепляющимся сознанием. Но никаким учением о диалектическом материализме этот народ не собрать воедино! Этому может послужить только нечто идеальное, только духовное братство, исправляющее не материальное положение людей, а их умы и сердца, покалеченные ложью поздней КПСС и тридцатью последними годами массированной информационно-психологической обработки.