«Только национализация»
Подписчики канала «Суть времени» рассказали про отношение к буржуазии и постарались объяснить, почему буржуазный класс в России из раза в раз оказывается несостоятельным.
CIARITA LUB: Буржуазия, как тот кот Васька у Крылова, сама перестраиваться не будет, пока не отбросят от сметаны.
Александр Лактионов: Буржуазия — им кошелек дороже всего. Как с таким фактом они могут быть состоятельны в условиях угрозы отечеству? Никак. Тчк.
Болат Шекибаев: У буржуазии нет Родины, поэтому, что в 1917 году, что сейчас наш буржуазный класс сдает, предает.
Vladimir Ponomarenko: Нет более прочного интернационала, чем интернационал буржуазии всех стран. Она всегда готова объединиться, когда речь идет об угрозе ее интересам. Российская буржуазия не исключение. Она пойдет на развал страны, если возникнет угроза ее капиталам и власти.
Станислав Евтушенко: Вы спрашиваете: «А как вы думаете, почему российский буржуазный класс из раза в раз в истории оказывается несостоятельным?» — и предлагаете поделиться своим мнением в комментарии. Я бы переформулировал вопрос: «Почему российское руководство (правящий ли класс, монарх ли) лишь изредка ставит исторические цели?» При такой постановке вопроса причина многих (если не всех) исторических неудач России станет прозрачной: несоответствие масштаба действия и уровня претензий. Масштаб действия огромен, а претензии мелюзговые: «Мы простились тогда на углу всех улиц, свято забыв, что кто-то смотрит нам вслед. Все пути начинались от наших дверей, но мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет».
Николай Яценко: Да, «коней на переправе не меняют», но какой толк от коня, осознанно не тянущего воз и пятящегося назад?
Василий Новоселов: На самом деле всё предельно просто. Ситуация требует революционных, быстрых и резких изменений.
Сережа КРАСНЫЙ-5: Буржуи дважды разваливали Россию на куски. Не вижу предпосылок к тому, чтобы они не сделали это и в третий раз.
Михаил Алексеев: Наша «элита», остающаяся у власти, не только не собирается уходить, несмотря на глобальные, явные провалы буквально по всем направлениям, но и активно способствует грядущему развалу. Все попытки остановить это и хоть что-то изменить больше похожи на попытки погасить разгорающийся пожар бензином. Нас ждут тяжелые, страшные времена. Рад буду ошибиться.
Сам ход СВО подписчики оценивают в основном скептически, хотя были и отдельные оптимисты:
Inga Simonenko: Как можно тратить сотни миллиардов бюджетных рублей на человейники и замену бордюров и плитки в Москве во время СВО?
Алекс 43: Да уж, провалом не то что пахнет, а смердит! Только национализация, отмена итогов приватизации, внешняя торговля государству, восстановление Госплана, восстановление Народного контроля, проверка всех госслужащих на факты коррупции!!! Тех, кто брал, под суд и на стройки народного хозяйства!!! Кто возглавит процесс оздоровления — вот в чем вопрос.
Mari Mari: Это не провал. Это распыление.
Vadik Golovin: Пока что всё это искусственно созданная картинка СМИ и военкоров. Они участвуют в попытке госпереворота и потому разгоняют «зраду». Без их лживой полемики ситуация выглядела бы вполне нормально.
Денис Кораблев: Не вижу пока провала. Украинцы не поддержали в начале спецоперацию и решили обороняться. Войск было недостаточно и поэтому пришлось уйти из-под Киева, Харькова и теперь Херсона. Теперь же после мобилизации есть шанс освободить Донбасс и остальное Запорожье.
Любовь Константиновна: Хватит праздновать, народ уже осознал, что происходит, а вот на экранах продолжается какая-то вакханалия, какие-то проекты, смех и ничего — о нависшей над страной опасности. Они просто не хотят этого слышать. Не пора ли всех этих неадекватов снять с занимаемых должностей? Пора мобилизоваться всему народу, стране, а не гулять и не видеть, что творится у тебя перед глазами. Если система не сделает выводы, то она подведет страну под уничтожение.
С экранов если и идет информация, то какая-то обрывочная, завуалированная. Там льют в уши «всё по плану». На деле же идут какие-то договорняки и СМИ противника заливают нам совсем другую информацию. Какая-то часть народа мониторит ситуацию, поняла что происходит, переживает и помогает в силу возможностей. Остальные живут как жили, это не их война.
Peter S: Всё еще только предстоит созидать. Девять месяцев с февраля, может, и работали, но намного медленнее, чем должны были, время упущено (зато поребрик красивый кладут заместо старого). Верно сказано: «опаздываем». Пока опаздываем, расплачиваются за это люди на передовой. Уже не получится так выжить, так как успели деиндустриализовать не только страну, но и общество. А это 20–30 лет на реиндустриализацию и восстановление знаний и навыков людей. Опаздываем.