3
июн
2021
  1. Наша война
Газета «Суть времени» №432 /
Мне горько осознавать, что учителя в наше время — это орудие власти в потенциальном уничтожении наших детей и системы образования

Накипело!

Ученик таганрогской школы № 8, оскорбляющий учительницу
учительницуоскорбляющий№ 8,школытаганрогскойУченик
Ученик таганрогской школы №8, оскорбляющий учительницу

Обращение учителя к коллегам

Приветствую всех. В связи с последними событиями у меня просто накипело. От боли, от негодования и непонимания своих коллег. Я работаю педагогом. Опыта работы в школе у меня достаточно, чтобы проанализировать нынешнюю ситуацию в учительской среде. В связи с этим назрела необходимость написать обращение к моим коллегам по всей стране.

Меня окружают разные люди, разных профессий. Большинство в окружении — это учителя. Часто обижает и одновременно возмущает, как люди данной профессии на все соглашаются. Как они спешат выполнить приказ, даже не вдумываясь в его цели и задачи.

Мне горько осознавать, что учителя в наше время — это орудие власти в потенциальном уничтожении наших детей и системы образования. Это люди, которые выполняют приказы мирового правительства. Как? А вот.

Мы промолчали, когда уничтожили советское образование, когда ввели новые технологии. Хотя уже в те времена многие говорили о том, что лучше нашей системы образования в мире нет.

Промолчали, когда ввели ЕГЭ, ОГЭ. Все прекрасно понимали и понимают, что эти экзамены не проверяют уровень знаний. Все понимают, какой силы психологический стресс переживают дети. Не каждый взрослый его выдержит. Ежедневно мы наблюдаем, как наши дети проходят через металлоискатель, будто преступники. Я вам скажу, это непередаваемые ощущения унижения, страха, презрения ко всему происходящему. Создается образ мини-концлагеря для детей с режимной системой.

Важный момент, что экзамен в виде ЕГЭ носил в момент появления рекомендательный характер. Но мы — директора школ, учителя — выполнили незримый заказ свыше на уничтожение образования и уничтожение наших с вами детей. Фактически все образование свелось к подготовке к ЕГЭ. И это признают учителя. Педагоги начиная с 5 класса основное внимание уделяют ЕГЭ как основной цели обучения в старших классах, постепенно вводя ребенка в психоз и страх. Сейчас в школе произошло разделение на важные и «неважные» предметы. Потенциально определяя все остальные предметы в статус ненужных. Вы считаете это нормальным?! Но мы снова об этом молчим.

Статистика самоубийств подростков от несданного ЕГЭ растет с каждым годом. Мы только ужасаемся, сидя в своих кабинетах, но больше ничего не предпринимаем.

Учитель — эта профессия стала постыдной в глазах общественников, которые понимают, что происходит в стране! (Я не говорю обо всех педагогах. Есть и смелые учителя, не боящиеся говорить.) Люди с гражданской активной позицией видят, что учителя не активны, боязливы, что это люди, которые считают истиной только то, что им диктует вышестоящий, и поэтому четко следуют указаниям властей. Мы сами этому поспособствовали, унизили себя, служа режиму, а не кодексу истинного учителя. Мы считаем, что политика — это грязная вещь. Но грязной ее делают люди, а мы этому способствуем. Школы преклоняются перед депутатами, потому что те дарят подарки, помогают с ремонтами. Но это обязанность власти, а нам это преподносят как манну небесную.

Учителя идут работать на выборы за деньги, понимая, какую систему они тем самым поддерживают. И отговорка, что «нет денег, поэтому я пошла», не работает. Почему?! Так потому что вы сами эту власть и выбираете, и поддерживаете своим молчаливым согласием! Вы не принимаете участия в акциях, пикетах, митингах — вам страшно, что вас уволят. Вы отмахиваетесь от любой информации, которая не входит в ваше сознание. Вы не желаете знать истинную картину происходящего в стране и мире. Вам удобно верить власти, потому как напрягаться тогда не нужно. Удобно самим себе сказать: «Ну что я могу… да у нас всегда так… что я на своем месте могу изменить… я далек от политики». А если бы вы интересовались хоть чем-то, кроме себя, то вы бы знали, что даже такое простое слово как «идиотес», означало человека, который не занимается политикой. Так кто вы?

Мы промолчали, когда ввели ФГОС. Хотя так же понимали, особенно опытные педагоги, что это полный бред!

А внеурочная деятельность?! Очевидно, это составляли абсолютно бездарные люди. Ведь даже в учительских кругах ходит шутка: «Что там курят, пока сочиняют этот бред?!» Но это не шутки. Это уже не смешно. И мы снова с вами на это согласились.

Мы очень легко подхватываем флешмобы «Учительтожечеловек». Особенно молодое поколение учителей. Они спешат выставить обнаженное тело или в купальнике в эротичной позе, а учеников стремятся призывать к морально-нравственным нормам. Я не имею в виду учительницу, которую загнобили после фото в купальнике с медалью в руке. Там, обращаю ваше внимание, нет похоти в глазах и желания совратить.

Также популярны фотографии учителей, где они «культурно отдыхают» с алкоголем.

Уважаемые коллеги, где при этом нравственное воспитание подрастающего поколения? И какие бы оправдания вы себе ни искали, вы участвуете в глобальном преступлении против наших детей.

Вы не воспитываете в детях смелость, а показываете пример трусости и полного подчинения системе.

Вы постоянно напоминаете, что вы человек и требуете к себе уважительного отношения. А кто такой Человек? Не тот ли это, кто своим примером показывает, как нужно жить, за что нужно бороться, как нужно общаться, как нести правду и честь?

Получается, в школе учите не материться, не курить, не выпивать, отстаивать справедливость, а выйдя в мир, сами всё перечисленное вытворяете, а на что-то просто закрываете глаза. Вы хотите, чтобы вас уважали… А за что? Какой облик сейчас у учителя? Трусливый, зажатый, приниженный, приравненный к работнику сферы услуг, но в то же время «всезнайка», понимающий обо всем лучше, чем кто бы то ни было. Но ведь дети это тоже видят.

Сейчас мы с вами приняли участие во ведении безальтернативного электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Мы с вами, совместно с Министерством образования, правительством страны приняли участие в развале образования, мы нарушили законы РФ об образовании: статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей», статью 23 ФЗ-323 «Информация о факторах, влияющих на здоровье» и другие.

А всё почему? Потому что не изучаем законы — мы ж вне политики! Но мы с вами разве не знаем, что это уже не образование? Мы с вами настолько глупы, что не понимаем, что дети самостоятельно не смогут освоить материал, который они на уроках-то не всегда усваивают?

Мы все понимаем ужас и бред всего этого, но упорно толкаем на это наших детей.

Мы понимаем, что это нанесет огромный вред психическому здоровью ребенка. Но снова выполняем бездумно, будто по-рабски, указ свыше. Мы понимаем, что это загубит окончательно наше образование?

Если бы учителя стали изучать происходящее на политическом уровне, они бы поняли, что дистанционное образование — это очевидная подготовка к тому, чтобы вообще закрыть школы, а учителя превратить в обычного тьютора.

Если б преподаватели читали статьи, где говорится о том, что в других странах, наоборот, введено советское образование… Что только оно выстроено правильно и дает качественный результат… Возможно, осознав это, учителя не позволили бы творить беспредел с нашими детьми!!!

У меня в окружении достаточно учителей — среди них нет активистов. Они либо живут своей жизнью, либо просто возмущаются на кухне. Учителя, которые должны быть примером, похожи на рабов.

Очевидно, власть всё предприняла для того, чтобы унизить профессию учителя. Но мы же можем с этим не соглашаться? Мы сами можем взять ответственность? Даже такие великие учителя, как Макаренко, Ушинский, Толстой, не всегда были любимы властью и церковью, но они несли великое и светлое в наше с вами будущее. Они понимали всю свою ответственность. А мы? Мы — ответственны за будущее нашей страны? Ведь вы принимаете участие в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Для чего это я написала? Не для того, чтобы обидеть, унизить или оскорбить коллег. Просто хочется, чтобы учительский «пласт» начал думать, шире смотрел на всё, что происходит в стране и мире.

Хочется, чтобы учителя вернули себе то уважение, которое сами растеряли.

Хочется, чтобы учителями работали достойные представители общества.

Хочется, чтобы учителя несли в себе чувство собственного достоинства.

Пришло время взять на себя ответственность за качественное образование в нашей стране, да и ответственность за ситуацию в стране в целом.

Ваша коллега из России

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER