Сообщество ЛГБТ и COVID-паника уже покорили Дикий Запад? Фоторепортаж
Читая новости о современных тенденциях в западном мире: атаках на семью, пропаганде ЛГБТ, ювенальной юстиции, насаждении расизма, постепенной легитимизации педофилии — даже человеку, далекому от церкви, могут прийти на ум слова «печать антихриста». Это отречение от Христа и сознательный выбор зла.
В США во время «месячника гордости ЛГБТ», который прошел в июне, «успехи» этого сознательного выбора можно было видеть буквально везде. Вглядимся, что происходило в рамках месячника в двух совершенно разных американских городах — Нью-Йорке и Далласе.
На северо-восточном побережье США расположен город Нью-Йорк — оплот демократов и их «либеральных ценностей». Даллас же, наоборот, находится в Техасе — «библейском поясе» (Bible Belt) Соединенных Штатов, где живут люди с консервативными взглядами на жизнь.
Нью-Йорк
В Нью-Йорке пропаганда ЛГБТ повсюду. Радужный флаг этого могущественного теперь сообщества висит по соседству с национальным флагом, в названиях крупных корпораций, на входе в банк и даже на церквях.
С навязчивостью этого символа может сравниться только пропаганда средств профилактики от коронавируса.
Жителям Нью-Йорка, например, в транспорте рекомендуется уткнуться в своей смартфон (именно в смартфон, а не в книгу), чтобы не общаться с другими пассажирами. И пропаганда здесь действует.
В этом оплоте демократов люди надевают маски на себя и своих детей даже во время прогулок по парку. Оказаться без маски в каком бы то ни было помещении практически невозможно. На улице тут же строго потребуют не просто надеть маску, но и прикрыть ею нос.
Даллас
Помня слова «библейский пояс» США, можно было надеяться, что в Далласе все будет по-другому. Там с ЛГБТ и движением «Жизни черных важны» (Blake lives matter, BLM) ассоциируют себя отдельные личности, но не госучреждения. Однако ЛГБТ-пропаганда проникла и в этот традиционный штат через крупные сети магазинов одежды, которые не могут себе позволить быть «не в тренде».
В каждом супермаркете есть отдел, в котором продаются вещи с символикой ЛГБТ, а компания Victoria Secret пошла дальше и гордо рассказывает своим покупателям, как выделила $1,1 млн на поддержку ЛГБТ-организаций (точнее, LGBTQIA +) прямо на входе в свой магазин.
«Victoria Secret и ПИНК гордятся поддержкой сообщества LGBTQIA+. Для поддержки „дня гордости“ мы жертвуем $1,1 млн организациям LGBTQIA+. Мы верны нашим клиентам и сотрудникам LGBTQIA+ и гордимся тем, что набрали 100% очков в сфере прав человека и индекса корпоративного равенства в 2021 году. Мы верим, что инклюзивность делает нас сильнее… и мы ГОРДИМСЯ!» — гласит плакат.
Заметьте, они жертвуют не на лечение больных и инвалидов, не на образование бедных людей, развитие науки, а на поддержку извращенцев!
Тем не менее, люди в городе еще сопротивляются и ЛГБТ-пропаганде и COVID-истерии. В Далласе можно услышать мнение, что угроза COVID-19 искусственно преувеличивается, а современные спортивные соревнования не следует смотреть из-за навязывания BLM/ЛГБТ идеологии.
Это сочетается и с более спокойным отношением к защите от коронавируса. В городе существенно меньше людей, носящих маски: их практически не видно на улицах, да и в помещениях многие предпочитают дышать без помех.
В отличие от США и Европы, в России люди противятся пропаганде ЛГБТ в образовательных учреждениях и гей-парадам, в Конституции РФ прописано, что семья — это союз мужчины и женщины. Также в России ждут объяснений необходимости вакцинации от COVID-19 и ношения масок.