logo
Статья
/ Сергей Кургинян
Третье раздвоение — это раздвоение самого древнееврейского народа на народ, избранный Богом, народ, первым поклонившийся монотеистическому божеству, и народ, упорно и постоянно предававший Господа, поклоняясь золотому тельцу, Астарте/Кибеле, Ваалу и кому угодно еще

Судьба гуманизма в XXI столетии

Андреа Вичентино. Царь Соломон наблюдает за тем, как Ковчег Завета переносят в Храм. 1604Андреа Вичентино. Царь Соломон наблюдает за тем, как Ковчег Завета переносят в Храм. 1604

И в Третьей, и в Четвертой книге Царств подробно описано, как именно осквернялся Храм Соломона при различных царях израильских (при том же Манассии, например) и как преодолевались подобные осквернения, и как они снова возобновлялись. Но решающим обстоятельством следует, по-видимому, всё же считать осквернение Храма Соломона самим его создателем, великим Шломо, отпавшим от Господа. Не только при Манассии, но и при самом Соломоне в Храме Соломона возносились молитвы вовсе не монотеистическому израильскому божеству, оно же — бог Моисея, оно же — Иегова или Яхве, оно же — христианский Бог Отец.

В Храме Соломона еще при самом Соломоне начали молиться Астарте, то есть фактически всё той же Кибеле, она же — Великая темная Мать, она же — темное верховное божество неолитического матриархата.

Не только при Соломоне происходило такое «отпаденческое» служение в Соломоновом Храме. Происходило оно, как я уже сказал, и при Манассии, и в иные периоды. Но когда речь идет о Храме Соломона, то определяющими являются моления, осуществляемые при этом великом царе-отпаденце. Если храм, который мы обсуждаем, являлся Храмом именно Соломона, то важно, что именно происходило в этом храме при Соломоне.

Это не полная версия статьи из газеты «Суть времени»

Полная версия будет опубликована через месяц. Чтобы получить доступ к материалу сейчас, вы можете оформить подписку.

Оформить подписку на газету Суть времени

Купить выпуск в электронном виде

Купить материал в электронном виде