Евровидение ничего не значит в Интернете — мнение
Конкурс «Евровидение» находится в полной зависимости от новых медиа, ничем не выделяется на фоне других инфоповодов и не имеет конкретной целевой аудитории, сообщил руководитель направления интернет-маркетинга в компании Outside Digital Сергей Разводов ИА Красная Весна.
«Современные медиа — это не изба на курьих ножках, которая бегает за аудиторией. Это река, которая течет и охватывает всех. Евровидение, как рыбешка в этой реке, ничего не значит», — объяснил эксперт.
По мнению Разводова, все новые медиа «должны работать по принципу потока (stream)». Он добавил: «Какая аудитория у реки, у горы? Пожалуй, вся аудитория, которая имеет глаза».
Руководитель направления интернет-маркетинга в компании Outside Digital отметил, что представляющую на конкурсе РФ певицу Манижу обсуждает вся аудитория Рунета. «Это вся РФ, все слои, кроме 75+. Даже 60–70 уже вовлечены полностью в новые медиа», — сказал эксперт.
1 апреля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что конкурс «Евровидение» не является предметом внимания администрации президента РФ. Он оценил Евровидение как «конкурс шоу-бизнеса».
31 марта спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила проверить процедуру голосования, выиграв которое Манижа отправилась на конкурс. Кроме того, Матвиенко раскритиковала текст песни Russian Woman («Русская женщина»), с которой будет выступать певица.
18 марта Следственный комитет России получил обращение общественников с просьбой проверить текст песни Russian Woman. Редакция издания «Ветеранские вести» указала на противоправные высказывания в этом тексте. Журналисты считают, что номер Манижи оскорбляет «достоинство русских женщин» и нарушает «национальное согласие в России».
В песне Манижи поется об одинокой женщине за 30, уставшей ждать своего жениха. «А че ждать? Встала и пошла!» — говорится по ее поводу. Далее приводится кредо героини: «Я вас не виню, а себя я чертовски люблю». Она заявляет, что «сломанной» семье ее не сломать. Песня заканчивается саркастически: «Эй, русский женщин, давай, голосуй за меня!»
3 апреля видео певицы Манижи на песню Russian Woman, с которой она будет представлять Россию, стало самым популярным на официальном YouTube-канале конкурса среди участников этого года.