Американский антифашист Рассел Бентли, известный теперь всем под позывным Техас, присоединился к отряду «Суть времени» в декабре 2014 года. В ходе боев за аэропорт Техас показал себя хорошим, выносливым бойцом, отличным пулеметчиком. А затем он раскрыл в себе таланты военного корреспондента и присоединился к работе нашего информцентра в Донецке. Благодаря англоязычным роликам, которые выпускал Техас, в Донбасс прибывали добровольцы-антифашисты со всего мира, поступали гуманитарные грузы от американских и европейских товарищей. Познакомившись с идеологией «Сути времени», Техас понял, что оказался среди единомышленников, с которыми он готов вместе бороться за будущее всего человечества.

Техас


Когда я приехал в Донецк в декабре 2014 года, я направился в один из батальонов ополчения. Каждый день я приезжал к 7 часам утра и мне говорили, что через час со мной встретится офицер. Час превращался в «несколько часов», затем в «сразу после обеда», потом в «после ужина» и, в конце концов, около 7 часов вечера мне говорили, что офицер придет следующим утром.

Так прошла неделя, и я решил пойти в батальон «Восток». Встреча с командиром была организована через 15 минут, и после 30-минутной беседы меня приняли. Следующим утром меня взяли на базу в Ясиноватой для прохождения курса боевой подготовки. Здесь я впервые познакомился с членами «Сути времени». Я был среди новичков, в то время как уже опытные бойцы «Сути времени» каждый день отправлялись в аэропорт и на другие боевые позиции. Они выглядели грандиозно, казались воинами-викингами или славянскими былинными богатырями.

Первыми, с кем я поговорил, были Альфонсо и Марс, так как мои знания русского были минимальными, а они, как и я, знали испанский. Наша беседа состоялась на кухне. Они спрашивали, действительно ли я коммунист, на что я ответил «да» и пояснил, что являюсь коммунистом со времени моей поездки на Кубу 20 лет назад. На Кубе мне объяснили, что разница между социалистом и коммунистом в том, что коммунист это тот, кто хочет сражаться за социализм. Для этого я и приехал на Донбасс.

Сперва я думал, что название подразделения было «Суд времени», которое, как мне показалось, было хорошим названием для боевого подразделения. Такое название могло внушать страх фашистам, с которыми вскоре мне предстояло сразиться. Со временем я выучил правильное название (которое тоже было классным и тоже заставляло фашистов дрожать, когда они его слышали) и стал читать больше о Кургиняне, СССР 2.0, об идеях и целях СВ. Всё, что я читал, было разумно и я полностью с этим соглашался.

Я стал знакомиться с другими членами СВ во время тренировок в Ясиноватой: Газетчиком, Хоботом, Контрабасом. И также я впервые увидел наших боевых командиров: Ириса и Вольгу. Я с ними даже не поговорил, просто узнал, кто это. В Ирисе чувствовалась неудержимая сила, это прирожденный воин, боец из бойцов. Вольга был как грозовая туча, не вызывало сомнений, что он сильный и бесстрашный человек. Но могу также сказать, что по одному взгляду на него было видно, что он еще и мудр, и добр. Именно такой лидер нужен, чтобы сражаться и победить фашизм XXI века. Вольга, кроме того, немного напоминал Элвиса Пресли, который был крутым... Командиры тоже должны быть крутыми!

31 декабря на рассвете я прибыл на мою первую боевую позицию — «Трешку», «Монастырь». Я вышел из микроавтобуса напротив разрушенной церкви в центре огромного кладбища и сразу понял, что попал на настоящую войну. Также я понял, что оказался в хорошем подразделении с отличными товарищами. Я познакомился с Римом и Миром, Мангустом и Чогром, двумя итальянцами — Спартаком и Архангелом, а также с Белкой, Пятницей и Болгарином. Еще там были Щука, Альфонсо, Марс и Орион.

Бои были частыми и интенсивными — каждый день и каждую ночь украинские нацисты атаковали нас с диспетчерской вышки и из нового терминала. Нас всегда было меньше, но мы упорно сражались, и нацисты всегда отступали, забирая своих убитых и раненых.

«Суть времени» не сдается и не отступает. Этого никогда не было и не будет.

В Ясиноватой я заболел, у меня начался сильный кашель из-за дыма, пыли и холода на «Трешке». 15 января доктор батальона «Восток» приехал на «Трешку» и спросил, хочу ли я вернуться в госпиталь на базу. Я отказался. Он продолжал меня уговаривать, говоря: «Я врач». Я плохо знал русский язык и, неверно поняв его, сказал: «Да ты врешь». Надеюсь, что он не обиделся. Он уехал, но этой ночью по рации пришел приказ, чтобы я собирался и был готов возвращаться на базу на рассвете 16 января, когда приедет машина снабжения. Я подчинился приказу. Поэтому 17 января меня не было на «Трешке». Мы потеряли в тот день Пятницу, Болгарина и Белку, но удержали нашу позицию против превосходящих сил противника. Мы отбили фашистскую атаку и покарали карателей так, что они никогда этого не забудут.

На позиции «Монастырь» «Суть времени» заработала репутацию одного из по-настоящему отличных боевых подразделений армии Новороссии.

После того, как мы отбили фашистскую атаку на «Монастыре», нас перевели на позицию «Мельница». Нацисты боялись атаковать нас снова, они интенсивно обстреливали нас артиллерией. На нас обрушивалось более сотни обстрелов в день, и в конце концов укропы попали прямо по нашей позиции. Нас защитила рука Бога. Только Инженер был легко ранен, притом, что нас было полдюжины в 5-метровом радиусе поражения укропской мины.

Снова нам нужно было менять позицию. На смену зиме пришла весна, всё больше добровольцев прибывали в отряд «Суть времени». После трех месяцев в аэропорту мы передислоцировались в Спартак — на позицию «Блесна» на передней линии фронта и на позицию «Депо» на второй линии. На «Блесне» мы были окружены с трех сторон украинскими нацистами, с которыми были польские и другие европейские наемники. Мы даже слышали английскую речь по укропским рациям. Но снова, несмотря на то, что нас атаковали практически каждый день, мы не отступали и не сдавались.

Летом 2015-го «Суть времени» перешла из батальона «Восток» в батальон спецназа «Хан». Быть в спецназе — это честь и мы ее заслужили. В 55 лет я всё еще был хорошим солдатом, но не спецназовцем. Решили, что я буду использовать свои навыки журналиста в информационной войне, потому я присоединился к информационному центру «Суть времени». Снова я познакомился с хорошими людьми и приобрел отличных товарищей — умных, честных, серьезных и целеустремленных. Газетчик, Алтай, Кот, Слон, Ишим, Студент и Румын многому меня научили. Для меня большая честь работать вместе с ними.

Мы сняли сотни видеороликов, выступали по радио, на телевидении, в газетах и журналах. Правда о Донбассе, фашизме и «Сути времени» распространялась по миру благодаря нашим усилиям и умению. От Астрахани до Аляски и до Австралии люди услышали о нашей работе и нашей цели создания СССР 2.0. И сегодня мы ближе к этой цели благодаря работе «Сути времени» в Донбассе, как и благодаря важной работе наших товарищей в других ячейках «Сути времени» по всему миру.

«Суть времени» в Донбассе шлет вам братское приветствие, товарищи! Вместе мы продолжаем создавать мощное движение, новый Советский Союз и лучший мир для всех людей.

Давай!