Газета «Суть времени» №299-300 /

От выставки Серова до судьбы Родины

Мое знакомство с газетой «Суть времени» началось со статьи Владимира Петрова «Десоветизация живописи. Часть II», напечатанной в № 156. Это произошло после того, как я пришла на занятия «Клуба гуманитарного самообразования» в городе Таганроге и ничего еще не знала ни о движении «Суть времени», ни об одноименной газете, мало интересовалась политическими процессами, но очень любила гуманитарные дисциплины — литературу, музыку, изобразительное искусство, кинематограф. Что и привело меня в вышеупомянутый клуб, организованный членами движения.

Ознакомившись со статьей, я задумалась, а почему именно под таким углом зрения представлены картины Валентина Серова в нашумевшей тогда выставке. Зачем организаторы выставки сознательно игнорируют, если не сказать утаивают от любителей живописи позицию Серова и его работы на тему Октябрьской революции, а значит, и отношение автора к этому вопросу, а выставляют его неким «придворным художником», рисовавшим исключительно портреты Николая Второго и его семьи.

Затем мною была прочитана статья «В поисках ответственных за семейную политику на Западе» о детских деревнях SОS и их основателе с фашистским прошлым.

«Как такое возможно, чтобы в нашей стране внедрялся опыт воспитания детей, разработанный человеком, запятнавшим себя ношением нацистской формы, да еще улица названа его именем», — подумала я.

Так, читая газету из номера в номера и ближе познакомившись с деятельностью движения Суть времени, я заинтересовалась теми же вопросами, которыми интересуются и на которые стараются найти ответы «сутевцы».

Члены движения в большинстве своем честные, открытые, эрудированные, неравнодушные к судьбе своей страны люди, и данная газета является интеллектуальным продуктом членов движения и его руководителя Сергея Ервандовича Кургиняна. Это является для меня основным критерием доверия к той информации, которую я получаю со страниц издания. И если на 3–4-й странице газеты я читаю колонку новостей, то могу быть уверена, что новости соответствуют действительности, а комментарии честны и объективны.

На сегодняшний день для меня газета является проводником в мире «Что, где, когда и почему».

Можно долго перечислять функции этого издания: познавательная, образовательная, патриотическая, разоблачающая либеральные мифы, гуманитарная, заставляющая думать и анализировать — и все равно всего не перечислить, что дает мне газета как читателю и гражданину.

А главное, что работа над текстами не заканчивается только прочтением и осмыслением их. Хочется «пройтись» по всем упомянутым цитатам, прочитать произведения, из которых эти цитаты взяты. Ознакомиться с биографиями людей, упомянутых в статьях. Одним словом, восполнить пробелы в своем образовании и обрести новые знания.

Содержание газеты интересно обсудить с товарищами, узнать их точку зрения на прочитанное, ну и, конечно, поделиться полученной информацией, как в своем семейном, так и профессиональном кругах.

В то время, когда считается «хорошим тоном» ругать все советское, авторы статей стремятся правдиво и объективно отразить историю советского периода нашего государства. Такого богатого историческими событиями и такого яркого подвигами, совершенными во имя социальной справедливости, независимости и развития нашей страны.

Тем самым восстанавливается справедливость по отношению к уже ушедшим от нас поколениям наших дедов и отцов.

Особенно познавательно и интересно для меня читать статьи, в которых подробно описывается советский опыт в областях медицины и образования — «Война с «системой Семашко»; «Трудовые коммуны. Опыт Антона Макаренко». И наряду с этим, для сравнения, статьи на эти же темы в повестке сегодняшнего дня — «Сингапурская экспансия в российское образование», «Оптимизация? Или… ликвидация?»

Не скрою, что серию статей по судьбе гуманизма мне приходится перечитывать по несколько раз. Но как говорилось в одной популярной передаче советского времени: «Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать…»

Так и я «продираюсь» через тексты Сергея Ервандовича, прочитывая, перечитывая, обсуждая с товарищами, прежде чем добытые с трудом знания укладываются по полочкам в моей голове. Но тем дороже победа (и над собой в том числе), чем труднее к ней путь.

Я думаю, что нельзя стать читателем газеты и оставаться в стороне от движения «Суть времени».

Если вы начали читать газетные публикации, и они вам понятны, и вы разделяете взгляды, транслируемые через газету, то естественным продолжением будет следующий шаг, когда вы вольетесь в ряды сутевцев. Что, в конце концов, и произошло со мной. А иначе зачем вам все эти знания? Ведь с ними что-то надо делать?

Так, два года назад, впервые взяв в руки экземпляр газеты, я стала ее постоянным читателем. И благодарна этому изданию за все знания, почерпнутые с его страниц, за то, что оно позволило мне окончательно сформировать свои политические взгляды и познакомило со многими замечательными людьми, участвующими в движении «Суть времени».