Европейский путь к самоуничтожению
В интересное время мы живем. Меньшинства начинают яростно бороться за свои права не только с обществом, но и с другими меньшинствами.
Недавно стала свидетелем такой виртуальной борьбы в «Фейсбуке», где схлестнулись не на жизнь, а на смерть феминистки и сторонники нетрадиционной сексуальной ориентации. Всё началось с того, что руководство железных дорог Дании решило на свою беду ввести в поездах отдельный вагон для семей с маленькими детьми. Так как детей до пяти лет в Дании не рекомендуется воспитывать, равно как и делать им замечания, дабы не навредить детской психике, то можно себе представить, с какой радостью было воспринято данное нововведение другими пассажирами. Для ясности такие семейные вагоны снабдили табличками, на которых изобразили семейную пару — женскую фигуру в юбке с ребенком на руках и стоящую рядом мужскую фигуру.
Вроде бы все должны были остаться довольны. Но не тут-то было. Встрепенувшееся общество датских феминисток, взбодренное табличкой, вывесило ее изображение у себя на страничке в Фейсбуке, горько стеная над ущемленными правами женщин. По их мнению, из-за данной таблички все их достижения в борьбе за равноправие улетучиваются, как паровозный дым, так как табличка ясно показывает, что дети — это удел женщин, а не мужчин. Обсудили даже длину юбки: некоторые комментаторы посчитали ее слишком короткой, способной спровоцировать харрасмент, чем вызвали гнев представительниц движения MeToo. Всё смешалось в виртуальном пространстве.
Приверженки равноправия продолжали негодовать, когда в дискуссию тяжелой артиллерией вступили представители другого меньшинства, так же горячо отстаивающего свои права в области нетрадиционных ориентаций. Носители так называемой ЛГБТ-культуры вначале ехидно поинтересовались, почему борцуньи за равноправие приняли фигурку в юбке за женщину, а рядом стоящую фигурку — за мужчину. По их мнению, это могут быть кто угодно, так как в стране разрешены и однополые браки, и усыновление детей однополыми парами, уж не говоря о том, что женщины могут ходить в брюках, а мужчины — в женской одежде.
Слово за слово, риторика ужесточилась, среди сломанных в словесной баталии копий уже перестала замечаться абсурдность приводимых аргументов, а вдалеке замаячили сверкающие астралы, в которые мобилизованные на борьбу меньшинства готовы были послать своих оппонентов навечно. Дискуссию, можно сказать, на самом интересном месте прервали представители СМИ, решившие уточнить позиции спорящих по поводу злополучной железнодорожной таблички, уже забытой в пылу словесной схватки.
При всей нелепости случившегося нельзя не заметить наметившуюся опасную тенденцию. Общество как таковое теряет свою целостность и дробится на меньшинства, каждое из которых в стремлении стать большинством пытается навязать обществу свой образ жизни и свои правила. Так, незаметно вытесняются сами основы, на которых строилось общество со времен Адама и Евы: женщина больше не хочет быть хранительницей очага и с упоением борется за отказ принадлежать к прекрасной половине человечества; больше не принято считать, что существуют только два пола и даже предлагается изменить библейские писания, старательно вымарав любое упоминание — прости господи! — о половой принадлежности Иисуса; дети растут в семьях не с мамой и папой, а с родителем-1 и родителем-2 и получили возможность сами выбирать свой пол.
Спустя два дня руководство железных дорог извинилось перед обществом феминисток и сменило изображение на табличке для семейных вагонов. Теперь ребенка на руках держит каждая из фигур. Другого и не ожидалось — избалованное комфортом общество становится все менее способным защитить себя и уверенной поступью продолжает двигаться к деградации, а значит, и к самоуничтожению.