Если на секунду допустить, что существует некая глобальная элита, которая хочет сократить население Земли и сделать его как можно тупее, то дерегуляция дофамина, делающая невозможной любовь, является отличным средством достижения этих целей

Чем на самом деле является вирус SARS-CoV-2?

Изображение: (cc) governortomwolf
Тест на COVID-19
Тест на COVID-19
Тест на COVID-19

Сейчас, когда пандемия COVID-19 сошла на нет, а подробностей о механизмах воздействия вируса и вакцин на человека уже набрано много, пришло время оглянуться и попытаться понять, чем на самом деле был этот вирус и кто его выпустил. А также задуматься о том, не было ли это биологической атакой на всё человечество.

Биологическое оружие отложенного действия?

Если поставить себя на место человека, заботящегося о природе Земли и потому искренне считающего, что 6 млрд населения слишком много, то понятно, что ядерная война для этого не годится. Потому что в ядерной войне между США и Китаем или Россией не задетыми останутся такие супернаселенные области, как Индия, Африка, Латинская Америка. Выживут аборигены на тихоокеанских островах. Словом, останется слишком много людей, а сами организаторы, их собственность могут пострадать. Так что этот вариант кажется непривлекательным.

Другое дело — биологическое оружие, если удастся запустить его контролируемым путем, чтобы не задело «своих», кто бы они ни были. Несложно представить, какими должны быть свойства такого оружия. Оно, во-первых, должно быть летальным, то есть убивать большой процент зараженных. Во-вторых, оно должно иметь долгий инкубационный период. Если болезнь будет проявляться за 2–3 дня, то, скорее всего, ее распространение пресекут карантинами, особенно при высокой смертности. И если очаг обнаружат быстро, то у тех, против кого его применили, будет время выработать ответ. А вот при инкубационном периоде в несколько месяцев весь мир успеет заразиться прежде, чем поймет, что появилась новая болезнь. Однако тут выступает вперед еще одна проблема: неизбирательность патогенов. Если некая группа людей хочет заразить других, но не хочет заразиться сама, то у нее есть три варианта: иметь действенное лечение, уйти в бункер на год или распространять патоген контролируемым способом. Например, при помощи вакцин.

Помимо контролируемого распространения и возможности предупредить «своих», кто бы они ни были, что вакцинироваться не надо или надо вкалывать безвредный физиологический раствор, распространение патогена при помощи вакцин имеет и другие преимущества. Как правило, получатели вакцин не проводят независимый анализ содержимого флаконов. Поэтому можно для противников увеличить дозу мРНК в вакцине, что проще всего. В этом случае нежелательных последствий будет больше или они будут тяжелее.

И последнее, самое главное: никто не сочтет это нападением и применением биологического оружия. В худшем случае можно сказать: «Извините, ошиблись. Но мы же и свое население вакцинировали».

Если на секунду допустить, что существует некая глобальная элита, которая хочет сократить население Земли и сделать его как можно тупее (а на международном форуме в Давосе об этом говорят), то дерегуляция дофамина, делающая невозможной любовь, ощущение счастья, мотивацию и целеполагание и сводящая в могилу при помощи раннего (около 65 лет) развития болезни Паркинсона, является отличным средством достижения этих целей.

Но возможна и более сложная комбинация. Дерегуляция работы иммунной системы после вакцинации от COVID-19 может привести к тому, что следующий выпущенный на волю вирус будет оказывать слабое или никакое воздействие на людей с нормально работающей иммунной системой и убивать людей, у которых работа иммунной системы нарушена. Это вполне реализуемый вариант, если кто-то решит быстро уничтожить несколько миллиардов человек.

Рассмотрим, что известно о патогене SARS-CoV-2 на данный момент.

Путешествия во времени?

Начнем рассмотрение с неопровержимого документа. Министерство обороны США в рамках контракта с компанией Black&Veatch Special Projects Corp. финансировало исследования COVID-19 предположительно в украинских лабораториях в рамках контракта с идентификационным номером 004_9700_HDTRA108D0007. Этот контракт, согласно официальному сайту USAspending, действовал с 20 сентября 2012 года по 13 октября 2020 года и был заключен на общую сумму $117 млн. Сайт USAspending — это официальный открытый источник данных о федеральных расходах США, он содержит информацию о федеральном выделении денег на контракты, гранты и кредиты. В рамках этого большого контракта 12 ноября 2019 года был подписан субконтракт с компанией Labyrinth Global Health, Inc. на сумму $369,511. Описание субподряда гласит: SME Manuscript Documentation And COVID-19 Research. Это показывает, что минобороны США использовало название заболевания COVID-19 как минимум за 7 недель до того, как о необычной пневмонии сообщили СМИ Китая, где этот вирус предположительно вырвался из лаборатории. А название COVID-19 заболевание получило в начале 2020 года. Вопрос, откуда минобороны США знало о существовании такого вируса и о том, что ВОЗ даст ему такое название, оставим пока открытым. Более того, поскольку в этом контракте большинство субконтрактов заключено с украинскими компаниями, и в числе поставок значится лабораторное оборудование для Киева и Одессы, то можно предположить, что весь подряд связан с деятельностью на Украине. Хотя сама компания «Лабиринт» не является украинской, офисы на Украине у нее есть.

Отметим на полях, что в районе рождества 2019 года на западе Украины наблюдалась вспышка пневмонии, смертность пожилых людей от нее была выше обычного. Разумеется, власти Украины не искали возбудителя этой пневмонии, и остается только догадываться, был ли это SARS-CoV-2 или какой-то другой вирус. Во всяком случае, то, что минобороны США выделило деньги на исследование COVID-19, который тогда был неизвестен и официально еще не получил это название, показывает, что, возможно, в 2019 году эта инфекция распространялась (или была выпущена?) и на Украине тоже.

Напомним, что в 2019 году в США вовсю шла так называемая эпидемия вейперов, в результате непонятного заболевания легких быстро умирали молодые люди, а врачи лишь разводили руками. В странных заболеваниях обвинили электронные сигареты, но существенная часть заболевших, согласно официальным данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, не курили вообще. После начала COVID-19 эпидемия вейперов мгновенно прекратилась.

Напомним, что после того, как вспышка в Ухане начала было затухать, в начале 2020 года появились два новых очага — в Италии и в Иране, причем, по сообщениям СМИ, это были два разных штамма, отличных к тому же от того, что циркулировал в Ухане. Отметим на полях, что в Италии есть военные базы США и свои биолаборатории, а на северной границе Ирана есть Азербайджан и Армения, а в этих странах есть офисы всё той же компании Labyrinth Global Health, Inc., которая должна была исследовать COVID-19 для минобороны США за недели до начала эпидемии.

В 2020 году эпидемия вируса в США была использована для введения массового голосования по почте, что позволило вбросить сотни тысяч бюллетеней в колеблющихся штатах и отдать в них победу Джо Байдену. При этом печатающие бюллетени компании должны были вместо десятков тысяч бюллетеней на штат (как это было до 2020 года) напечатать миллионы. Как они в условиях карантинов сумели купить в 100 раз больший объем бумаги, они не сообщают, зато говорят, что начали заказывать бумагу в 2019 году, а затем увеличивали заказы по мере приближения к выборам. Однако и производителям вполне определенного сорта бумаги нужно было получить соответствующий объем химикатов. Остается предположить, что химикаты были на складах или производители бумаги имели такие запасы, что сумели, не увеличивая производство, удовлетворить выросший в 100 раз спрос. Потому что многие штаты США были на жестком карантине и производство было затруднено.

Ответственный за борьбу с биологическим оружием в США и одновременно главный медицинский советник Белого дома доктор Фаучи публично заявлял в 2017 году, что во время президентства Трампа может случиться крупная эпидемия. Упомянем также учения «Событие 201», проводившиеся Институтом Джонса Хопкинса в партнерстве со Всемирным экономическим форумом и Фондом Билла и Мелинды Гейтс в октябре 2019 года по реакции на пандемию, очень напоминающую COVID-19.

Возможно, доктор Фаучи, минобороны США и все остальные путешествовали во времени и поэтому знали всё заранее. Или у них были пророческие видения, у всех сразу. А возможно, кто-то из них точно знал, что вирус уже готов и будет выпущен.

Безопасные и эффективные?

После того как выборы в США прошли и Трамп был отстранен от власти, всему населению Земли, за редким исключением самых бедных африканских стран, навязали инъекции генной терапии, назвав их вакцинами. При этом людей уверяли, что новые мРНК платформы «эффективны и безопасны». Однако вот что было написано по поводу этой платформы в 2018 году в статье «мРНК-вакцины — новая эра в вакцинологии» в журнале Nature Reviews Drug Discovery, т. 17, стр. 261 (2018). Авторами статьи являются Норберт Парди, Майкл Дж. Хоган, Фредерик В. Портер и Дрю Вайсман. Вайсман ― лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2023 года вместе с Каталин Карико за «открытия, касающиеся модификаций нуклеозидных оснований, которые позволили разработать эффективные мРНК-вакцины против COVID-19».

Вайсман с соавторами в 2018 году написал: «Однако недавние исследования на людях продемонстрировали умеренные, а в редких случаях тяжелые реакции в месте инъекции или системные реакции на различные платформы мРНК. Потенциальные проблемы безопасности, которые, вероятно, будут оценены в будущих доклинических и клинических исследованиях, включают местное и системное воспаление, биораспределение и персистенцию (то есть попадание во все органы и долговременное присутствие в организме. — Прим. ред.) экспрессируемого иммуногена, стимуляцию аутореактивных антител и потенциальные токсические эффекты любых ненативных нуклеотидов и компонентов системы доставки. Возможное беспокойство может заключаться в том, что некоторые вакцинные платформы на основе мРНК вызывают мощные реакции интерферона I типа, которые связаны не только с воспалением, но также потенциально с аутоиммунитетом. Таким образом, выявление лиц с повышенным риском аутоиммунных реакций до вакцинации мРНК может позволить принять разумные меры предосторожности. Другая потенциальная проблема безопасности может быть связана с присутствием внеклеточной РНК во время вакцинации мРНК. Было показано, что внеклеточная голая РНК увеличивает проницаемость плотно упакованных эндотелиальных клеток и таким образом может способствовать отеку. Другое исследование показало, что внеклеточная РНК способствует свертыванию крови и образованию патологических тромбов».

Таким образом, почти за три года до развертывания вакцинации от COVID было указано ровно тем же человеком, что был награжден за создание этих вакцин, что мРНК-вакцины могут вызывать аутоиммунные заболевания и способствовать тромбообразованию, то есть увеличивать риск инфарктов, инсультов и недостаточности любого органа, в питающих артериях которого произойдет закупорка.

(Продолжение следует.)