«Обратите внимание на новый всплеск интереса к сыру без животных жиров, картофельному молоку, моринге, тайваньским блюдам на завтрак и оливкам»

Как будут питаться американцы в 2022 году? Говорят глобалисты

Джузеппе Арчимбольдо. Садовник
Джузеппе Арчимбольдо. Садовник

Что будет пользоваться популярностью в меню американцев в 2022 году? Ответить на этот казалось бы обыденный вопрос взялась в статье, опубликованной 28 декабря, корреспондент газеты The New York Times Ким Северсон.

NYT — печатный орган Демократической партии США, то есть глобалистов. И такие прогнозы имеют в виду не предсказать, что будет на самом деле, а предъявить, «чего мы хотим». Поэтому интересно посмотреть, чем же глобалисты хотят кормить американцев. А значит, и весь мир.

«Так как же будут обстоять дела в 2022 году? Не очень хорошо. Год начинается с всплеска очень заразного штамма COVID-19, который только усиливает экономическую неопределенность. Проблемы социальной справедливости остаются главными для многих, равно как и давление со стороны быстро меняющегося климата. Все это повлияет на то, как продукты выращиваются, готовятся и упаковываются», — пишет Северсон.

Сразу отметим, что консерваторы с этим прогнозом не согласятся и у них в планах переход на мясо, выращенное на фермах другими консерваторами с минимумом химических добавок, отказ от сладкой газировки и разведение возле дома огорода. И им плевать, сколько там выбросов углерода или что там с климатом или социальной справедливостью — это из повестки и лексики глобалистов и леваков.

Поскольку такие предсказания в некотором роде определяют тенденции в будущем и программируют будущую популярность блюд, то посмотрим, что же нам предлагают кушать глобалисты. Отметим, что акцент на эти блюда не означает, что весь мир сразу начнет есть бекон кодзи, который не содержит мяса. Но продвигать его и рассказывать, как он полезен, будут. Аналогично и с другими продуктами.

Северсон отмечает, никак это не обосновывая, что блюда 2022 года будут сформированы потребностями людей, работающих из дома, и кулинарно-проницательным, но непостоянным поколением Z, которому нужна еда с экологически чистыми ингредиентами и сильной культурной историей, приготовленная без эксплуатации и доставленная с нулевым выбросом углерода в течение 30 минут.

Ингредиентом года, по мнению журналистки, станут грибы. Причем «от грибов псилоцибина (часть возобновившегося интереса к психоделикам) до толстых монет королевских вешенок в качестве замены морских гребешков». Ожидается, что количество небольших городских ферм, выращивающих грибы, расцветет, и грибные волокна начнут распространяться в качестве дешевой компостируемой среды для упаковки.

Напитком года должны стать алкогольные коктейли из 1980-х годов. Говорится, что под старыми названиями воссоздадут коктейли «с добавлением свежих соков, меньшего количества сахара и лучшего крепкого алкоголя», потому что «всем нужны сладкие, красочные, радостные и игривые вещи, особенно сейчас». Считается, что следствием роста популярности коктейлей станет рост потребления эко-спиртов, приготовленных из ингредиентов с местных ферм или пищевых отходов, упакованных и отправленных с использованием экологически безопасных методов.

Мясо, выращенное в лабораториях из клеток животных, получит федеральное разрешение (в США) уже в конце 2022 года, и курица станет одним из первых продуктов, которые станут доступны. Но курица на растительной основе (то есть вообще не курица, а нечто, имитирующее куриное мясо) от таких компаний, как Impossible Foods и Beyond Meat, недавно появилась в продуктовых магазинах и ресторанах, и идет борьба за то, чтобы определить, какой заменитель будет доминировать на рынке.

Морские водоросли, по мнению Северсона, «выйдут за рамки даси и меню в некоторых элитных ресторанах и перейдут в повседневные продукты, такие как паста и сальса». Подчеркивается, что водоросли удаляют углекислый газ из атмосферы и азот из океана.

В качестве сладостей американцам предлагается есть популярные когда-то молочные конфеты из Китая «Белый кролик», а также сделанные из боярышника и сахара (из Китая) или из сахара и соды (из Южной Кореи) сладости. Почему именно эти, не поясняется.

Переход на сорт кофе «Робуста». Северсон поясняет, что изменение климата угрожает массовому производству кофе сорта «Арабика» — он может оказаться в дефиците. А сорт «Робуста» имеет высокое содержание кофеина, он дешевле и проще в выращивании, но горький. Автор констатирует, что этот сорт уже доминирует во Вьетнаме, где кофе готовят с использованием металлического фильтра, называемого фин, и подслащивают сгущенным молоком, а иногда яичным желтком. Прогнозируется появление вьетнамских кофеен во многих американских городах, в которых будут использовать кофе сорта «Робуста».

Съедобная посуда. Анекдот про кофейную чашку, у которой ручка — самое вкусное, перестанет быть анекдотом. «Качество съедобных ложек, палочек, тарелок, мисок и чашек повышается, а цены снижаются, что свидетельствует о начале полноценной революции в упаковке пищевых продуктов, направленной на сокращение одноразовых контейнеров и пластиковых отходов», — пишет Северсон.

Автор также сообщает, что в тренде будут приправы, сочетающие ранее несочетавшееся, например сладкое и острое (swicy) или сладкое и соленое (swalty). «Новая фразеология отражает еще более широкий охват сочетаний вкусов, сочетающих в себе пикантные специи и тепло со сладостью», — сообщает Северсон. Она считает, что новые вкусы будут продвигать южнокорейские и индийские сети питания.

Почему-то глобалисты считают, что в 2022 году региональные продукты из Индии привлекут к себе много внимания, популярными станут блюда из Гуджарата, Кералы, Кашмира, Тамил Нада и области Авад. Автор статьи не поясняет, почему именно из этих регионов.

Помимо крупных тенденций, есть длинное меню из более мелких: растущая популярность бекона кодзи (растительный продукт без капли мяса), китайского спиртного байцзю и супа лакса с лапшой.

Рис Jollof (африканское блюдо вроде плова, но с добавлением карри и томатов, может быть вегетарианским) появится в меню и в отделах замороженных продуктов в магазинах. Прогнозируется рост популярности семян как заменителя орехов, а также как альтернативный источник протеина в таких продуктах, как масло и мороженое.

«И обратите внимание на новый всплеск интереса к сыру без животных жиров, картофельному молоку, моринге, тайваньским блюдам на завтрак и оливкам», — завершает статью Северсон.