«Вы увидите, насколько серьезными были наши намерения: нейтронный термоядерный двигатель, сверхпроводники и исследования гравитации, позитронный аэрокосмический двигатель, варп-двигатель, темная энергия, дополнительные измерения, усовершенствованный ядерный двигатель. <…> Это лишь первые несколько из 38 статей, которые я попросил написать ведущих экспертов»

Как в США изучали двигательные установки внеземного происхождения. Интервью

Винсент Ван Гог. Звёздная ночь над Роной. 1888
Винсент Ван Гог. Звёздная ночь над Роной. 1888

Так есть ли среди НЛО аппараты внеземного происхождения? Этот вопрос обсуждает физик и парапсихолог Хэл Путхофф в продолжении интервью подкастеру Джо Рогану. Он рассказывает о своем участии в американской программе по исследованию НЛО.

Начало интервью смотрите в следующих публикациях:

Эксперименты с сознанием человека. Что ищут физики? Интервью

Проекты исследования ясновидения в США. Интервью

Так есть НЛО или нет? Разговор физиков через десятилетия


Путхофф: В общем, когда эта программа была запущена, выяснилось, что моим конкретным заданием было: «Хорошо, давайте рассмотрим все физические и инженерные аспекты, которые могут лежать в основе всего этого». И, кстати, мы организуем для вас доступ к некоторым материалам. Такова была моя задача, и я сказал: «Хорошо».

Я не могу вдаваться в подробности, но я много общался с руководителями аэрокосмической отрасли, чтобы получить доступ, если у них есть какие-то материалы и тому подобное. Это было очень…

И вот они наконец сказали: «Нет, если бы это было так, то доступ был бы ограничен. Мы не можем этим делиться. Даже если у вас есть официальная программа, даже если у вас есть допуск к материалам уровня „совершенно секретно“ — SCI, гамма или HCS, все эти виды допусков ― материалы были бы слишком секретными. (Уровень допуска к информации, относящейся к категории „Конфиденциально секретно“ (SCI), в СМИ часто называют допусками выше „Совершенно секретно“, хотя это и неверно. Например, Информация SCI может быть как секретной, так и совершенно секретной, но в любом случае ее распространение регулируется дополнительными правилами, помимо тех, которые связаны только с уровнем секретности. Допуск Gamma для перехвата высокочувствительных сообщений (продукции или контента) и может содержать подразделы, которые идентифицируются кодовым словом или идентификатором из четырех букв. ― прим. переводчика). Мы не могли бы ими делиться». Так что было много переговоров. И так далее. Я провел много времени с вице-президентом…

Джо Роган: Если только есть о чем вести переговоры.

Путхофф: Именно.

Джо Роган: Если не о чем вести переговоры, любой бы спросил: «Как? У нас нет материалов». Вы бы не сказали «у вас недостаточно прав, чтобы мы могли даже обсуждать это».

Путхофф: Именно.

Джо Роган: То есть… Они уже признались.

Путхофф: Они уже признались. В любом случае, вторым вариантом было бы просто нежелание делиться своими материалами. Я почти уверен, что они есть.

Предположим, они бы ими поделились. Что бы мы сделали? Ну, мы бы обратились к экспертам по всему миру. Мы бы предоставили им какие-то материалы. Мы бы сказали, например, что «это из российской подлодки или что-то еще, предоставьте нам ваши лучшие результаты [исследования этих материалов]» и так далее. Поэтому я сказал: «Хорошо, раз уж мы не можем получить материалы и поделиться ими, позвольте мне обратиться ко всем экспертам, к которым мы бы обратились, и сказать: „Мы проводим опрос для Bigelow Aerospace. Она хочет знать, что будет в вашей области к 2050 году“». Мы решили, что таким образом мы сможем получить самую точную оценку перспективных разработок будущего в их областях.

Просто чтобы дать вам представление, вот некоторые статьи, которые мы получили, обратившись к этим людям, и вы увидите, насколько серьезными были наши намерения: нейтронный термоядерный двигатель, сверхпроводники и исследования гравитации, позитронный аэрокосмический двигатель, варп-двигатель, темная энергия, дополнительные измерения, усовершенствованный ядерный двигатель. <…> Это лишь первые несколько из 38 статей, которые я попросил написать ведущих экспертов.

Джо Роган: Итак, это прогноз, основанный на текущем состоянии технологий, если экстраполировать к 2050 году, исходя из того, над чем эти эксперты работают.

Путхофф: Верно.

Джо Роган: Пространственно-временная метрика, проходимые червоточины, звездные врата.

Путхофф: Видите ли, мы не шутили.

Джо Роган: Ну, когда вы начали получать информацию о варп-двигателе, темной энергии, дополнительных измерениях, интерфейсах «мозг-машина». Вы спрашивали что-нибудь об этом? Предположим — это только мое мнение с точки зрения гражданского человека — предположим, у вас есть что-то, связанное с крушением [НЛО]. Вам нужно привлечь людей, которые строят космические корабли, вам нужно привлечь людей, которые строят военные самолеты, передовые двигательные системы. Именно эти люди смогут это поддержать…

Путхофф: Именно. И люди, которые работали над этими статьями, были представителями этих сообществ.

Джо Роган: Как они смогли решить этот ребус: если они раскрыли информацию, и компании, которым не дали доступа к этим материалам, развалились, а компании, получившие доступ к этим материалам, продвинулись вперед и создали впечатляющий бизнес — как они определяли, кому отдать. Просто предположим, что у вас что-то есть, как выбрать? На основании личных связей, например, на знании того, что кто-то может хранить секреты? Потому что теперь вы имеете дело с внешними по отношению к правительству структурами. Предположительно, если у вас есть оборонный подрядчик, это независимая компания. Не обязательно, даже если они работают рука об руку с правительством, они не обязательно являются его частью.

Путхофф: Если вы включите свой разум, вы скажете: «Хорошо, вот так надо сделать, если вы хотите сохранить это в тайне». Вы отдаете это подрядчику и говорите: «Хорошо, это ваша собственность. И с этого момента она принадлежит вам».

Джо Роган: Но как это контролировать? Для этого нужны правительственные агенты, глубоко внедренные в эту компанию, что, я полагаю, они и так делают. Но для этого нужны агенты разведки, глубоко внедренные, надеюсь, глубоко внедренные в этих оборонных подрядчиков, которые обеспечивали бы некий высокий уровень секретности.

Путхофф: Совершенно верно. А если подумать, например, в наши дни, предположим, произошло какое-то раскрытие информации. Что будут делать эти компании? Они что-то скрывали, или различные подразделения правительства что-то скрывали.

Джо Роган: Незаконно присваивали средства, лгали конгрессу.

Путхофф: Лгали конгрессу. Так что понятно, почему сейчас это такая большая проблема.

Джо Роган: Был еще документальный фильм «Disclosure», в котором я тоже тебя видел, который показывали на фестивале South By Southwest. Он был великолепен.

Путхофф: Как он называется? «Эпоха раскрытия».

Джо Роган: Потрясающий документальный фильм.

Путхофф: Это потрясающий документальный фильм.

Джо Роган: Я очень надеюсь, что он выйдет на каком-нибудь крупном канале, например, на Netflix или чем-то подобном.

Путхофф: Я считаю, Дэн Фарах, режиссер и продюсер этого фильма (кстати, очень известный продюсер, он сотрудничал со Стивеном Спилбергом над фильмом «Первому игроку приготовиться», суперхитом и так далее) использовал действительно очень умный подход. Он связывался с такими людьми, как я, с такими людьми, как Лу Элизондо, снова и снова, и говорил, что многие из вас не хотят раскрывать слишком много информации, подкаст за подкастом. Так вот, моя цель, говорит он, — я собираюсь связаться с 38 инсайдерами максимально высокого ранга. И под инсайдерами максимально высокого ранга я подразумеваю таких людей, как сенатор Рубио, который сейчас госсекретарь, Клэппер… и я собираюсь заставить вас всех рассказать о своем участии, насколько это возможно, чтобы не попасть в тюрьму за разглашение. А затем мы соберем максимальное количество доказательств существования секретных проектов одновременно в этом фильме. И в нем будут участвовать такие люди, как Джей Стрэттон, глава оперативной группы по НЛО. Он занимается этой областью уже 16 лет. Кстати, у него скоро выйдет книга, которая станет настоящим раскрытием информации. Так что, в любом случае, мы всё это соберем. Мы не будем говорить об этом по ходу съемок.

В итоге 38 человек дали интервью для фильма, рассказывая о том, о чем, как нам казалось, мы могли рассказать. Так что, когда фильм выйдет, это будет раскрытие информации на стероидах, я думаю. Это будет максимум. Ну, вы же видели фильм, так что знаете, что он довольно откровенный.

Джо Роган: Он отлично сделан. Итак, для вашего личного знакомства с этим материалом вас изначально знакомят с тем, что там говорится о раскрытии информации. Вы оцениваете все «за» и «против». А когда вы снова этим занялись?

Путхофф: Ну, это было, когда Роберт Бигелоу получил контракт, о котором просили Гарри Рид и другие сенаторы.

Джо Роган: А сколько времени прошло?

Путхофф: Это было в 2008 году.

Джо Роган: То есть несколько лет.

Путхофф: Это продолжалось до 2012 года. А затем Программа расширенной идентификации аэрокосмических угроз (AATIP), о которой вы, возможно, слышали, которую возглавлял Лу Элизондо, как бы подхватила инициативу, чтобы поддержать движение вперед. И вот, кстати, совсем недавно выяснилось, что, когда финансирование иссякло… Оно иссякло по причинам, которые вы можете себе представить, а именно, потому, что это было настолько секретно, что, когда конгресс опубликовал заявления о том, что нам нужно так много денег на это, в них не было фактического описания. Речь шла только о продвинутых двигательных установках и всём таком. Поэтому другая группа получила деньги, сказав: «О, ну мы как раз работаем над двигательными установками». Таким вот образом. Но, понимаете, это не было настоящей темой. И что вы делаете в этот момент? Пойдете ли вы говорить: «Подождите-ка, это в действительности было для этого». Нет, так как тогда вы раскрываете, для чего это на самом деле было. В общем, на этом всё и закончилось.

Но в любом случае, после этого мы как группа обратились, как оказалось, в министерство внутренней безопасности, чтобы создать совершенно новую программу. И это должна была быть программа особого доступа. Название теперь можно раскрыть, потому что Управление передовых аэрокосмических исследований (AERO), оно же, скажем так, Управление по разрешению аномалий в аэрокосмической отрасли, раскрыло его. Она называлась Kona Blue. И мы собрали целую гору документов высотой до потолка, о том, что нужно было сделать, что мы собираемся сделать, как это должно быть сделано, кто должен был участвовать.

Джо Роган: Итак, на данный момент вы убеждены, что это реальное явление?

Путхофф: На данный момент я убежден, что это реальное явление. Насколько далеко я могу зайти? Могу сказать, что я общался, например, с Дэйвом Грашем, который уже был в вашей [т. е. у Джо Рогана] программе, и он действительно высокопоставленный сотрудник разведки. Обыватели вряд ли могут себе представить, насколько высокопоставленным сотрудником разведки он был.

Он готовил брифинги для президента. Он был ведущим дознавателем по программе НАЯ (UAP) в Национальном разведывательном управлении, а затем перешел в Национальное управление геопространственной разведки и так далее. И вот на этой должности его попросили — он был официальным лицом, членом оперативной группы НАЯ — и Джей Стрэттон попросил его выяснить, что происходит за кулисами на этих сверхсекретных уровнях. И он это сделал. Именно поэтому на слушаниях в конгрессе в августе 2023 года он под присягой заявил: «Да, я разговаривал с более чем 40 людьми, непосредственно участвующими в программе».

Ну, я знаю Дэйва. Я знаю многих из этих людей. Я знаю многие программы, в которых он участвует. Так что в этом действительно что-то есть. И это лишь вопрос времени, когда всё это выплывет наружу. Честно говоря, не думаю, что можно засунуть зубную пасту обратно в тюбик.

Джо Роган: Ну, похоже, люди не хотят. И я думаю, гораздо больше людей открыто обсуждают эту возможность или то, что это такое. Возможно, даже не возможность, а обсуждение того, что что-то происходит. Так что же это? Иномерное? Межгалактическое? Что это?

Комментарии
СА

Сергей Александров 16:48 6.09.25

И в результате Путхоф НИ-ЧЕ-ГО по делу не сказал.

Он сказал, что в США ведутся определённые работы по очень перспективной космической технике - ну так мы это знаем. Из докладов на конференциях, международных, которые не секретны, и из отчётов НАСА, которые тоже не секретны, и доступны в интернете по номерам (по крайней мере, 10 лет назад были, сейчас это могло несколько осложниться). О двигателях на антипротонах я в советском (правда, ДСПшном) издании прочитал в 1989 г. Оригинальная статья Алькубьерре по варп-двигателю опубликована в 1994-м, а работы А. Гуца по граничным условиям отрыва области пространства - в 1982-м. По термоядерным двигателям и кораблям с ними - вообще море публикаций, и работы идут... правда, только на бумаге (ну, по нынешним временам - на дисплеях).

Но ни из одного сообщённого им ФАКТА не следует, что американское правительство или кто-то из его представителей признаёт наличие у США каких-либо предметов и материалов, созданных внеземным (иновременным, инопространственным - не важно) разумом:)

Позиция редакции ИА Красная Весна может не совпадать с позицией авторов комментариев. Редакция запрещает использование в комментариях мата, оскорблений и грубости. Недопустимы экстремистские высказывания, а также иные сообщения, нарушающие закон Российской Федерации.
Обсудить в комментариях