Сторонники критической расовой теории стремятся обработать детей еще до формирования логического и критического мышления

Устами младенцев: критическую расовую теорию стали продвигать через игрушки

Аркадий Пластов. Дети на прогулке. В пионерские лагеря (фрагмент). 1950
Аркадий Пластов. Дети на прогулке. В пионерские лагеря (фрагмент). 1950

18 июля независимый портал Project Veritas Джеймса О’Кифа выпустил видеоинтервью, в котором рассказывается, что американская компания по производству игрушек и настольных игр Hasbro сотрудничает с продвигающей расовую повестку некоммерческой организацией The Conscious Kid (англ. «Сознательный ребенок»), чтобы во время обязательных тренингов навязать своим сотрудникам критическую расовую теорию (КРТ).

Инженер по упаковке Harvey Nash Дэвид Джонсон, работающий по контракту с Hasbro, встретился с основателем и генеральным директором Project Veritas Джеймсом О’Кифом, чтобы обсудить обучение критической расовой теории, в котором он был вынужден участвовать. Джонсон опубликовал в Veritas видео, в котором соучредители The Conscious Kid Кэти Исидзука и Рамон Стивенс ведут лекцию сотрудникам.

Читайте перевод интервью и видео в ИА Красная Весна.


«Я решил прийти в Project Veritas, потому что я выступаю против идеологической обработки детей, которую они хотят продвигать, и я считаю, что об этом должно знать больше людей, — рассказывает Джонсон. — Они [The Conscious Kid] хотят зародить у детей расовые предрассудки в раннем возрасте, прежде чем те по-настоящему могут понять, что такое раса и расизм».

Соучредитель The Conscious Kid Кэти Исидзука, которая занималась обучением сотрудников Hasbro, объясняет на записи, что маленькие дети склонны к расистскому поведению.

«К трем — шести месяцам дети начинают замечать и уже выражают предпочтение по расе, — заявляет Исидзука. — [Дети] в возрасте двух лет уже пользуются [понятием] расы, чтобы рассуждать о поведении людей. Мы можем увидеть, как это происходит в детском саду или на игровой площадке — и как дети начинают выбирать или исключать товарищей по играм и друзей».

«Абсурдно просто констатировать факт, что в два года дети будут расистами и будут использовать расу, чтобы рассуждать о том, с кем они будут играть», — комментирует эту реплику Джонсон.

Исидзука продолжает: «К трем годам дети уже начинают применять стереотипы, и исследования показывают, что в этом возрасте они также могут намеренно использовать расистские выражения. Белые дети в этом возрасте могут сообщать о явном или явном негативном отношении к цветным людям… К четырем годам дети демонстрируют сильную и последовательную предвзятость в пользу белых и против черных».

Далее активистка утверждает, что к пяти годам из белых детей вырастают полноценные расисты. Очень любопытно, что ни слова не говорится о детях какого-либо иного цвета кожи, которые Исидзуки, очевидно, не интересны.

«В возрасте пяти лет дети демонстрируют многие из тех же расовых взглядов, которых придерживаются взрослые — дети действительно чувствительны к статусу различных расовых групп в нашем обществе и проявляют предубеждение по отношению к белым людям, которые являются социально привилегированной группой в нашем обществе, воспринимая их высокостатусными. Белые дети в этом возрасте предрасположены к белым».

Джонсон в резких выражениях комментирует эти высказывания: «Совершенно абсурдно просто категорически заявлять, что в пять лет ваши дети такие же расисты, как и взрослые, что подразумевает, что родители тоже в какой-то степени расисты. Я думаю, что это просто абсурдно. Я не знаю, почему они не считают дискриминацией равнять под одну гребенку целую расу. Например, объясняя, что у белых детей есть особое предубеждение против чернокожих».

«Я думаю, что конечная цель The Conscious Kid состоит в том, чтобы добиться, чтобы Hasbro смотрела на жизнь их глазами и продвигала их принципы на всех уровнях маркетинга и упаковки своей продукции», — считает инженер, заявляя, что готов до конца выступать против этого, невзирая на «недоброжелателей и критиков».

По словам Джонсона, КРТ «использует марксистскую линзу» и грубо делит людей на угнетателей и угнетенных по формальному признаку так, что любой человек оказывается либо в одной, либо в другой группе, тем самым вызывая вражду и конфликты.

«Я думаю, что прогресс в его истинном смысле заключается в том, что мы должны судить друг о друге не по цвету нашей кожи, а скорее по содержанию нашего характера и поступков», — подчеркивает Джонсон.

Итак, в интервью утверждается, что Hasbro через игрушки продвигает КРТ — политизированную теорию, основанную на специфически понимаемых левых идеях, в которой утверждается изначальная порочность белой расы как носительницы расизма. Сторонники КРТ утверждают, что это просто еще одна академическая концепция, которая учит, что расизм в Америке носит системный характер и пронизывает правовую систему, а также политику.

Как мы видим, критики КРТ считают ее опасной «марксистской идеологией», которая «изначально фанатична» и служит только для того, чтобы натравить разные расы друг на друга.

В последнее время КРТ последовательно продвигается в американских школах, несмотря на сопротивление родителей и, в некоторых случаях — местных властей. В законодательных собраниях ряда штатов были приняты некоторые меры, запрещающие государственным школам преподавать доктрины, пропагандирующие коллективную вину, расовые стереотипы, сегрегацию или поиск козлов отпущения.

Но, как и в случае с ЛГБТ-повесткой, идеологам этой разрушительной для государства теории оказывается недостаточно работы со школьниками, по их мнению, с детьми надо начинать работать с более раннего возраста. В США и ряде других западных стран уже не один год работает программа театрализованного чтения ряжеными трансвеститами сказок детям до трех лет в библиотеках.

Индоктринация сотрудников крупнейшей компании — производителя игрушек критической расовой теорией явно преследует ту же цель — обработать детей нужно еще до формирования логического мышления. Как формулировали это когда-то те самые трансвеститы: до формирования у детей «разного рода -измов». Чтобы никаких вопросов в разумности нового порядка вещей не возникало.

В этой связи характерен ответ, который 23 июля опубликовала The Conscious Kid на своей странице в соцсети Facebook. Организация заявила, что подобного рода материалы имеют целью «запугать и заставить замолчать людей ложными обвинениями, которые работают на разделение и не дают людям знать о важности работы по борьбе с расизмом», но что их конкретно запугать не получится и они продолжат свою деятельность по «противодействию предвзятости и пресечении расизма на ранней стадии».

«Многочисленные научные исследования показывают, что развитие расовой идентичности и расовых предубеждений у детей всех рас начинается рано, сохраняется в зрелом возрасте и формирует то, как мы видим мир и взаимодействуем с ним», — утверждает НКО, тем самым заверяя, что продолжит формировать свое видение мира у американских детей — и вообще всех, на которых сможет повлиять.