В Китае и США давно идут эксперименты над созданием химерных вирусов, которые гораздо опаснее «ковида». Например, комбинированного вируса японского энцефалита и вируса Зика

Американский полковник предупредил о создании химер на основе флавивирусов

Якопо Лигоцци. Химера. 1590–1610

Американские граждане, и особенно граждане, связанные с армией США, прилагают определенные усилия, чтобы возложить вину за возникновение SARS-CoV-2 на КНР, а точнее, на исследователей из НОАК. Одним из работников этого фронта является полковник запаса Лоуренс Селлин, имеющий гражданское образование в области биологии и физиологии и степень доктора философии (Ph.d). С 1980 года по 1984 он работал непосредственно в Форте Детрик над токсинами.

Однако, что интересно, исследования в области биологии в США и Китае настолько взаимосвязаны, что, как он ни старается, все равно оказывается, что какой-нибудь американский университет и группа исследователей в создании вируса участвуют.

7 августа доктор Селлин опубликовал на сайте The Gateway Pundit статью с названием «Следующее более опасное биологическое оружие Китая и как США помогают им в его создании».

В статье он утверждает несколько вещей. Во-первых, очевидную, что множество ученых из Китая работает в университетах США, они привлекают на учебу много студентов из Китая, и часть этих ученых и тем более студентов связаны с КПК и НОАК.

Во-вторых, он утверждает, что ключевую роль в передаче информации из американских исследовательских центров в Китай играет китаец по происхождению, получивший высшее образование в США, Пей-Йонг Ши из медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне. То есть, отметим в скобках, может НОАК и создает таким способом новейшее биологическое оружие, но и в США оно остается.

Селлин утверждает, что особый интерес китайские биологи проявляют к флавивирусам. Флавивирусы — это РНК-вирусы, так же как и коронавирус, но поражающие центральную нервную систему. Флавивирусы вызывают желтую лихорадку, японский энцефалит, лихорадку Западного Нила, лихорадку денге и другие болезни. Вирус Зика, который при заражении беременных женщин вызывает серьезные повреждения мозга у их детей, также относится к флавивирусам.

Считается, что флавивирусы передаются при укусах насекомых, а прямой передачи от человека к человеку не происходит. Антителозависимое усиление инфекции впервые было открыто на флавивирусах, поэтому эффективная вакцина от них в принципе невозможна.

Полковник отмечает, что белок оболочки вируса COVID-19, то есть белок-шип, оказывает влияние на центральную нервную систему, что вызывает, например, потерю вкуса и обоняния. Возможно, это была проверка концепции будущего биологического оружия, предполагает американец.

НОАК уже давно имеет обширную военно-гражданскую исследовательскую программу флавивирусов, пишет Селлин, в которой используется генная инженерия для создания новых химерных вирусов, например комбинированного вируса японского энцефалита и вируса Зика. В качестве доказательства приводится статья из «Китайского журнала экспериментальной и клинической вирусологии» за 2020 год, выпуск 4, в которой и в самом деле заявляется о создании такого химерного вируса. Авторы статьи работают в колледже северного Сычуаня.

Далее полковник утверждает, что китайцы проводят эксперименты по увеличению функциональности, также с использованием генной инженерии, создавая более заразные вирусы Зика. В качестве доказательства приводится статья 2020 года в Proceedings of the National Academy of Sciences, в которой ученые из Техасского университета в Галвестоне, хотя по большей части и китайского происхождения, доказывают, что мутация в белке-оболочке вируса Зика перед эпидемией 2013 года сделала его более заразным и облегчила его передачу от матери к плоду.

Исследователи из Техаса повторили эту мутацию в азиатском штамме вируса Зика и добились также повышения заразности и ускоренной передачи вируса от матери к плоду. Однако первоначальную мутацию они называют случайной, и вряд ли вирус привезли в Латинскую Америку из Китая. Имел ли какое-то отношение Форт Детрик к этой «случайной» мутации — вопрос открытый.

НОАК также проявила большой интерес и провела многочисленные исследования американского штамма вируса Зика, пишет Селлин, но в этом нет ничего удивительного. Ученые любой страны обязаны изучать потенциально опасные заболевания. В статье 2017 года в журнале The Lancet китайские ученые всего лишь констатировали, что пошедший из Венесуэлы вирус Зика вызывает гораздо более серьезное поражение мозга, чем его прародитель в Камбодже.

Доктор Селлин также приводит ссылку на статью 2017 года в Nature Communications, в которой описываются эксперименты по передаче вируса Зика контактным путем между морскими свинками после того, как одно животное заразили интраназально. В этой же статье говорится, что яванские макаки успешно заражались как при интраназальном введении вируса, так и при внутрижелудочном.

Аналогичные исследования аэрозольной и контактной передачи после интраназального заражения мышей вирусом японского энцефалита были проведены учеными в Китае при участии одного ученого из Канзасского университета, результаты опубликованы в журнале Viruses в самом начале 2019 года. То есть флавивирусы могут передаваться от особи к особи через аэрозоли.

Доктор и полковник Селлин предупреждает, что модификации вируса могут сделать флавивирус, передаваемый комарами, более смертоносным при точечной атаке, или при помощи генной инженерии и других методов «усиления функциональности» Китай может сделать относительно небольшой шаг для повышения их заразности при передаче от человека к человеку.

От себя добавим, что сделать этот шаг может отнюдь не только Китай, но и США. И остается только надеяться, что кто-то в России разрабатывает эффективные лекарства против таких вирусов, потому что в случае серьезной вспышки передаваемого от человека к человеку флавивируса на вакцины надеяться не приходится.