Школа во время войны
В обстоятельствах, которые складываются в связи с войной на Украине, школа любой общественно-политической организации требует от устроителей и участников соответствующей повестки, а также уровня и качества занятий.
Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в самом начале заявил, что «война будет резко усиливаться и приобретать достаточно странные формы». В этой ситуации Школа должна была осмыслить тот факт, что Россия в последнее столетие больше всего страдала из-за непонимания ведущейся против нее игры — многоуровневых, сложных процессов.
Эти процессы и обсуждали участники Школы на лекциях, встречах по идеологии, информационной работе и обмену опытом работы в регионах.
Выступления «Сути времени» в высших и средних учебных заведениях Сибири стали настоящим глотком свежего воздуха для этих мест. Среди учащихся вовсю «шустрят» украинские нацисты либо царит катастрофический смысловой вакуум.
В новой холодной войне атакуют не только Россию сегодняшнюю — не менее важно для противника уничтожить наше прошлое, наших исторических личностей. Подготовленная Александровской коммуной коллективная монография «Эзотерика Сталина» показала, как это делается и как этому по-настоящему противостоять.
Поскольку кредо Сергея Кургиняна и коммуны — целостный, не замкнутый в чистом интеллектуализме и тем более в политике человек, военно-спортивная часть Школы становится сложнее год от года, и тем больше можно порадоваться за тех, кто прошел испытания.
Гвоздем Школы стал показ двух часов поставленной Сергеем Кургиняном с коммунарами мистерии «Сталинград». Этот спектакль вскрывает смысл противостояния во Второй мировой войне и показывает, как метафизический враг стремится взять реванш за свое поражение.