У истерии вокруг коронавируса и фрески с Путиным один заказчик? Интервью
Сломать Россию и ее церковь — такую цель преследуют заказчики коронавирусной истерии и медиаскандала вокруг фрески с изображением Путина в главном храме Вооруженных сил России, считает глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов. По мнению Фролова, заказчики одни и те же.
ИА Красная Весна: Кирилл Александрович, в чем причина шумихи, развернутой СМИ по поводу мозаики с изображением российского руководства?
От редакции: на фресках в главном храме Вооруженных сил России изображены Путин, Шойгу и другие государственные деятели нынешней России, а также Сталин.
— Давайте смотреть на ситуацию аналитически. Сама эта истерия была развязана компрадорскими силами, у которых те же заказчики, что и у истерии вокруг коронавируса и которые хотели бы сломать нашу страну и нашу Церковь.
Эти силы прекрасно понимают, что есть ключевая смысловая связка. Это связка Пасхи Христовой и Победы 1945 года. Победа произошла на Пасху, что очень символично и промыслительно. Бог таким образом показал, что Он — у победителей.
Победа СССР в Великой Отечественной войне создала тот колоссальный геополитический плацдарм, который позволил в дальнейшем Русской православной церкви возродиться. Страна, вернув «канонические территории», по сути, стала Российской империей 2.0.
Если говорить прямо, то священноначалие РПЦ, Патриархи Сергий, Алексий I пытались воцерковить руководство СССР. Например, Серафим (Соболев) был архиепископом РПЦ за рубежом, монархистом. Он автор идеологии, согласно которой отсутствие симфонии властей является источником всех бед России. И вот он, нисколько не поступаясь своими убеждениями, после великой Победы возвращается в СССР и становится идеологом наравне с Патриархом Алексием I Всеправославного совещания 1948 года, на котором Московский патриархат становится Вселенским, взамен отступившего от православия Константинопольского Патриархата.
Как известно, американцы отправили в психушку Патриарха Константинопольского Максима V, лояльно относившегося к русской церкви, и привезли на самолете президента Гарри Трумэна Патриарха Афинагора из Америки, который продвигал линию Соединённых Штатов, продолжателем которой является нынешний Патриарх Варфоломей.
ИА Красная Весна: Как с этим связаны атаки на мозаику в главном храме Вооруженных сил России?
— Те люди, которые бросились на мозаику, очень боялись, что две темы — тема государственно-церковных отношений 1943–48 годов и тема всеправославного совещания 1948 года — будут актуализированы, о них начнут говорить.
Какова-же ситуация на данный момент? На данный момент никакого приказа Путина о том, чтобы его изображения не было, нету. Есть заявление Дмитрия Пескова, который находится на самоизоляции, о том, что Путин сказал: «потомки оценят». Но это не слова самого президента. Нет и указа Верховного главнокомандующего. Ситуация подвисла. Газета «Коммерсант», сообщившая о демонтаже фрески, не представляет официальную позицию России, это издание крайне либеральное и продвигает идею в интересах либеральных элит: мозаики уничтожить, а тему закрыть.
Цены на нефть упали, коронавирусный карантин добивает экономику. Для глобалистских элит это идеальный момент, чтобы поставить вопрос о торговле Крымом — заставить Россию вернуть полуостров. Крым же является ключевой точкой переноса, передачи византийской преемственности Третьему Риму. В Крыму был осколок Византии. Когда Константинополь пал, Византия осталась, династия Палеологов продолжала править в Крымском княжестве Феодоро (Мангупское княжество).
Константин Мангупский, последний мангупский князь, был братом Софьи Палеолог и сопровождал её в Москву на брак с Иваном III. Именно он, мангупский князь, предложил Москве стать Третьим Римом и взять византийский герб (двуглавый орел).
Таким образом, возвращение Крыма России являет собой сакральный православный характер. Крым — это точка первородства. Вот куда бьют противники. А все разговоры о качестве, о том, что лизоблюды (создатели мозаики — прим. ИА Красная Весна), — это разговоры в пользу бедных. Поэтому, если выяснится, что мозаику разбили, это будет означать готовность торгануть, готовность к капитуляции.
ИА Красная Весна: Что, по Вашему мнению, должна делать православная, патриотическая общественность, чтобы не допустить такого исхода?
— Освящение храма, которое перенесено из-за карантина, хотят провести вместе с парадом Победы — 24 июня или 3 сентября. Символично сделать это 24 июня, потому что в этот день состоялся Парад Победы в 1945 году. Поэтому у нас остается месяц на борьбу. На то, чтобы показать то, какова борьба, каков ее смысл и что уже сейчас начинает раскачивать информация «Коммерсанта».
За этот месяц, я считаю, необходимо усилить эти мозаики — и первую, и вторую. Первая — это лики Победы и пасхальный ее характер, вторая — подвиг Русской Православной Церкви по воцерковлению государственного руководства СССР, что было прервано в сорок восьмом году хрущевско-бандеровской партией.
Прервано, потому что политика Сталина тоже была двойственной. С одной стороны, некоторая реабилитация русской истории, поддержание отношений с русской церквью. А с другой — она была скомпрометирована официальным атеизмом и балканской политикой, в которой коминтерновская часть элиты ставила на Тито, уничтожавшего церковь. Это мешало консолидации Поместных Церквей вокруг Русской Церкви.
Хрущевско-бандеровская партия повлияла на Сталина, заставив его принять то, что церковь больше не нужна, поскольку ее проект лидерства России в православном мире неэффективен. Что далее обернулось репрессиями.
Эта хрущевско-бандеровская элита не дала Сталину в 1947 году принять делегацию карпатороссов во главе со святым архимандритом Алексием (Кабалюком) и принять признанную 52 государствами Республику Подкарпатскую Русь в состав РСФСР, как этого требовали карпатороссы, ненавидевшие галицийских бандеровцев. А также закрыла и проект воцерковления СССР, не дала Сталину выдвинуть преемника в лице полковника Георгия Карпова, председателя Комитета Совмина по делам РПЦ, который верил в возможности Русской Православной Церкви и Москву как Третий Рим.
Полковник МГБ Карпов поддерживал Симфонию с Русской Церковью и строил «Москву — Третий Рим», помогал Церкви собрать Вселенский Собор в Москве. Это «православный чекист» эпохи Великой Победы, «Путин тех лет», которому хрущево-бандеровцы не дали прийти к власти и выполнить историческую миссию. Владимир Путин должен, наконец, разрубить гордиев узел и выполнить ее.
Хрущев же уничтожал РПЦ и строил «великую Украину», проводя тотальную украинизацию, выпустил униатов-бандеровцев, которые мгновенно интегрировались в КП УССР.
Над Путиным, конечно, не довлеет идеология госатеизма, но компрадорская элита, «коминтерн 2.0», глобалисты убеждают Путина «слить» Русскую Церковь и Патриарха Кирилла как «источник коронавирусной заразы». Одновременно этот «коминтерн» подкармливает антицерковных агитаторов во главе с А. Солдатовым из «Новой газеты», который работал у Порошенко и в львовском «Украинском католическом университете» — ЦРУшном мозговом и организационном центре униатского проекта Украины как антиРоссии, которые и организовали системную атаку на воинский храм в Кубинке и его мозаики с целью сорвать смысловую связь Пасхи и Победы, десакрализовать воссоединение с Крымом и «катехоническую» роль Путина, заблокировать возрождение Симфонии Церкви и Российского государства, Президента Путина и Патриарха Кирилла после коронавирусного испытания.
Эти силы, атакуя Патриарха Кирилла, поддерживают «шестерку» Демпартии США — Патриарха Варфоломея. Рупором партии измены стал Кураев, запрещенный в служении. Заметим, что вместе с атакой на художественное убранство храма Воскресения Христова в Кубинке последовала атака на Никиту Михалкова. Атакуют Русскую Церковь, Победу и Россию, Владимира Путина и Патриарха Кирилла.
У нас есть месяц, чтобы доработать эти мозаики. С маршалами Победы и Парадом. С образами, иконами святого Серафима (Соболева) и сюжетом о том, как он во главе группы священников зарубежной церкви был принят в юрисдикцию Московского Патриархата.
И еще раз о крымском сюжете. Если они не хотят десакрализовать его, то мы должны укрепить эту мозаику иконами, образами. Иконами, образами Константина Мангупского, говорящими о том, как княжество Феодоро сражается за православие и передает его Москве, как Константин едет в Москву и присутствует на браке Софии Палеолог. Эти темы должны учесть. Тогда этот храм будет памятником единства русской истории, увековечит идею архиепископа Серафима (Соболева) о том, что уклонение от принципа симфонии и есть причина всех нестроений в России.