Сексуальное просвещение — это не только бесполезное, но и очень опасное и вредное для личности ребенка, да и впоследствии для взрослого человека, мероприятие

Бомба замедленного действия

Изображение: цитата из видео «25.04.2013 Народное собрание против введения ювенальных технологий» пользователя wwwEotSu, youtube.com
Жанна Тачмамедова на Народном собрании 24 апреля 2013 года
Жанна Тачмамедова на Народном собрании 24 апреля 2013 года

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня уже очень много слов сказано было про эту пресловутую Конвенцию Совета Европы, которая узаконит растление наших детей. Но я хотела бы привести маленькую иллюстрацию. Есть учебник по сексуальному просвещению детей, начиная с пятилетнего возраста. Посмотрите внимательно... Сейчас в нашем обществе, в традиционном, это называется растлением малолетних, развращением малолетних. А если эта Конвенция будет ратифицирована, это будет называться сексуальным образованием.

В традиционном европейском обществе всегда существовали табу, защищавшие ребенка от разрушения психики. Ведь чистота ребенка и его целомудрие — это главные принципы, на которых общество формировало свое отношение к сексуальности в детском возрасте. Но сейчас появилось какое-то странное отношение к табу: как будто табу — это нечто, что подавляет людей, что нужно обязательно разрушить и от чего надо избавиться.

На самом деле табу формировались веками и тысячелетиями для того, чтобы общество могло защитить себя. Да, сейчас традиции, защищающие общество, сломаны. Но ведь есть же научные исследования, есть законы развития психики. Почему наши законодатели не обращают на них никакого внимания?

Ведь что такое ребенок? Это существо, наполненное импульсами, инстинктами. И если ему позволить жить так, как ему хочется, то ребенок сутками напролет будет смотреть мультики и питаться только конфетами. То есть у ребенка совершенно не сформированы механизмы совладания со своими инстинктами, и все его детство — это очень трудный путь вочеловечивания, обретения контроля над своими импульсами и желаниями.

Ни совесть, ни моральные принципы не являются врожденными качествами человека. Это то, что формируют у ребенка родители в процессе воспитания, это когда внешние запреты становятся внутренними запретами. И эти запреты нужны, чтобы защитить ребенка от излишней стимуляции, чтобы помочь ему совладать со своими инстинктами.

А что делают сексуальные просветители? Они действуют совершенно противоположным образом. Они начинают растормаживать эти инстинкты, они стимулируют ребенка. Ведь если присмотреться внимательно ко всем этим учебникам по сексуальному просвещению, то там ведь внимание обращается не только на техническую сторону дела. Там очень подробно рассказывается об эрогенных зонах, с восторгом описывается, какие испытывает ощущения человек, когда эти зоны стимулируются. То есть ребенку дается такая информация, она подается в такой форме, что он просто неспособен переработать эту информацию, он не справляется.

Эта информация производит взрыв в эмоциональной жизни ребенка. Ведь если вектор развития — это совладание со своими инстинктами, это перенаправление энергии на познание и на развитие, то сексуальное просвещение тащит ребенка назад, в противоположную сторону.

Если ребенку удалось счастливо избежать сексуального просвещения в детском саду, то к семи годам он проделал уже огромную душевную работу. Он вырвался из мира своих инстинктов во внешний окружающий мир. Именно в это время разворачивается в полной мере познавательный интерес ребенка, не зря именно в это время ребенок идет в школу. Но теперь там его будут ждать сексуальные просветители, которые снова будут тащить его назад, говорить ему «погрузись в мир своих инстинктов», «прислушайся к своему телу, к своим ощущениям».

Что будет происходить с ребенком? Инстинкт — это такая мощная штука, она притягивает на себя много энергии и внимания, а в человеке внимание и энергия конечны, и если этой энергии и внимания где-то очень много, то где-то ее становится очень мало. То есть эти дети, в которых разбужена сексуальность, они, как правило, очень плохо учатся, у этих детей очень снижено внимание, у них наблюдается неусидчивость. Они, как правило, очень неуспешны в любой деятельности, потому что чтобы быть успешным во внешнем мире, нужно быть компетентным, нужно познавать этот мир. А этим детям, как правило, внешний мир не так интересен, они погружены в мир своих телесных ощущений. Таким образом, эти дети, когда они вырастают, становятся инфантильными и слабыми людьми, неспособными на серьезные достижения. Представляете себе общество из таких вот людей?

Сексуальное просвещение — это не только бесполезное, но и очень опасное и вредное для личности ребенка, да и впоследствии для взрослого человека, мероприятие. Это такая бомба замедленного действия, такой удар по нашему обществу, от которого общество может и не оправиться. Поэтому сексуальные табу — это не прихоть мракобесов, это столетиями формировавшийся механизм выживания общества. И те люди, которые сейчас игнорируют эти механизмы, игнорируют законы развития, навязывают нам свои антинаучные разрушительные взгляды, они либо невежды, либо преступники.