Защитники семьи ждут от чиновников честных ответов на ложь феминисток
По уже устоявшейся традиции российские законодатели аккурат в канун очередного Нового года принимают законодательные акты, кардинально ухудшающие жизнь граждан. В уходящем году таким «сюрпризом» может стать закон о «профилактике семейно-бытового насилия» (СБН), активно продвигаемый радикальными феминистками и присоединившимися к ним представителями ЛГБТК+ сообщества. В российском информационном пространстве буквально развязана травля против тех, кто пытается воззвать к разуму и спокойно обсудить истинные масштабы насилия, а также оценить предлагаемые феминистками меры по борьбе с ним на предмет их соответствия интересам государства и населяющих его народов.
Вкратце напомним основные вехи на пути очередного вторжения в семью. Весной 2019 года сначала возникла в соцсетях, а впоследствии переместилась на центральные каналы телевидения дискуссия о якобы захлестнувшем наше общество насилии по отношению к женщинам. Буквально с потолка брались цифры, а в пример приводились самые крайние проявления мужской агрессии. Начинающаяся вакханалия сопровождалась полным молчанием со стороны ответственных государственных ведомств, таких как МВД, Минтруд, а также Росстат, на данные которого ссылались.
Вскоре выяснилось, что за кампанией стоят радикальные представительницы феминистского сообщества и требуют они законодательной управы на насильников и абьюзеров. Группа борющихся с семейным насилием активисток, среди которых необходимо выделить Алену Попову, Анну Ривину, Мари Давтян, в соавторстве с депутатом Оксаной Пушкиной подготовили законопроект о профилактике семейно-бытового насилия.
Законодательную новацию вплоть до конца ноября текущего года скрывали от заинтересованной общественности и экспертов. Однако анализ многочисленных высказываний феминисток быстро расставил всё по своим местам. Во-первых, выяснилось, что предлагаемые изменения в семейную политику основываются на отклоненном в 2016 году законопроекте о семейно-бытовом насилии.
А во-вторых, что еще более примечательно, законопроект написан в русле понятийного аппарата так называемой Стамбульской конвенции, которую Россия не ратифицировала. Данная конвенция оперирует такими понятиями, как гендер, выбрать который может любой желающий, а, следовательно, говорит о насилии не по отношению к женщине, а к любому, кто идентифицирует себя иначе, чем мужчина.
Пусть инициаторы эту связь и отрицают, можно с большой долей уверенности предположить, что именно во исполнение Стамбульской хартии он и создается. Поскольку законопроект написан в ее смысловой парадигме, после его принятия конвенцию придется ратифицировать, что, в свою очередь, означает автоматическую отмену закона о запрете пропаганды нетрадиционных ценностей.
Еще более любопытны связи вышеозначенных активисток, которые через созданные спецслужбами фонды напрямую ведут в самые русофобские круги американского истеблишмента. А госпожа Попова также отметилась активным сотрудничеством с ныне политическим эмигрантом, активным участником белоленточных протестов Ильей Пономаревым.
Такой бэкграунд, однако, нисколько не помешал феминисткам наладить тесное сотрудничество не только с Госдумой, но и с Советом Федерации: сенаторы, в частности зампред палаты Галина Карелова, приняли активное участие в подготовке законопроекта. Такую терпимость к очевидным образом разрушающей семью новации объяснила сенатор Мизулина, по словам которой, принятый закон о СБН может ослабить наложенные Западом санкции.
Осенью к травле воспротивившихся воле феминисток представителей родительской общественности, православных кругов и добросовестных экспертов подключились вернувшиеся из отпусков отдохнувшие маститые звезды центрального ТВ и загоревшие лидеры мнений с ютуба.
Тем не менее патриотической общественности удалось найти честных специалистов, провести на различных площадках мероприятия, в ходе которых был установлен истинный масштаб преступлений в сфере домашнего насилия, выявить истинных бенефициаров вторжения в российские семьи и прорвать информационную блокаду.
Одним из таких мероприятий станет открытое совещание экспертного сообщества, которое пройдет в пресс-центре ИА REGNUM сразу после посвященных скандальному закону слушаний в Госдуме.
Его участники намерены представить на суд общественности истинную картину происходящего в обсуждаемой сфере. А также обсудить, как стало возможным то, что несколько активных организаций, да еще подпитываемых из-за рубежа, несколько лет морочили голову стране, а ведомства ничего этому не противопоставили и даже потворствовали распространению лжи.
Мы опросили некоторых участников предстоящего открытого совещания об их целях и ожиданиях от участия в нем. Так, правозащитник из Германии Максим Жиленков убежден, что подобные мероприятия нужны для того, «чтобы донести позицию тех, кто выступает против деструктивных инициатив, а зачастую такую позицию не хотят слышать и выставляют ее маргинальной».
Еще более решительно настроен другой участник обсуждения, журналист-расследователь Максим Карев. Он уверен в правоте своего дела, поскольку сторонники законопроекта, продвигая подобные инициативы, попросту предают национальные интересы нашего государства.
«Хотим, во-первых, выразить наше несогласие с проводимой политикой в сфере семейных отношений и законодательных инициатив в частности. Во-вторых, наглядно показать, что общество против законопроекта и что нас много. В-третьих, еще раз донести пагубность тех принципов, что заложены в законопроекте под видом заботы о населении. Дурят народ красивыми словами», — делится своими целями эксперт.
Представляющая Испанию правозащитница и эксперт по европейскому феминизму Вера Родионова поделилась своими наблюдениями за развитием опаснейших, а зачастую уже граничащих с безумием тенденций, связанных с семейной и гендерной политикой на Западе.
«Например, манипуляция совсем маленькими детьми и принуждение их к смене пола, устроение праздников ЛГБТ для детей в парках аттракционов, уничтожение семьи как социального института и все эти массовые феминистские беснования в стиле Pussy Riot на улицах разных городов мира с криками „Нас убивают!“, „Ты — насильник!“, охватившее сейчас многие страны», — отметила Родионова.
Кроме того, правозащитница уверена, что данный закон принимается под давлением «западных партнеров» представителями высшей власти РФ. В связи с этим ее очень волнует тема суверенитета России и, соответственно, защищенности граждан от этих разрушительных законов и пропаганды гендерной идеологии.
«Граждане России в любой момент могут оказаться подвергнуты всем этим социальным и гендерным экспериментам и технологиям, и им даже не будет дано право высказаться по этому поводу, или их голос не будет услышан. Это крайне опасная ситуация, и я ожидаю, что мы сможем провести глубокий анализ того, почему такое вообще стало возможно в РФ», — заключила правозащитница.
В свою очередь, клинический психолог и эксперт РВС Жанна Тачмамедова ждет, что наконец-то будет представлен реальный анализ проблемы насилия в семьях, будут показаны статистические данные, а не идеологические выкладки и лозунги, а также будет представлен спокойный и разумный анализ законопроекта о профилактике СБН и предложены реальные пути решения проблемы, не разрушающие семьи, а поддерживающие их.
Цели и аргументы противников законопроекта о СБН известны. Подождем, что скажут сотрудники ведомств, ответственных за предотвращение и профилактику насилия, а также за помощь попавшим в трудную ситуацию людям. Если, конечно, у них хватит мужества прийти на обсуждение.