Четыре политзадачи
25 мая на Украине прошли выборы. Выборам предшествовало нечто странное и зловещее.
С экранов украинского телевидения и со страниц украинских газет на население Украины изливалась низкопробная русофобская ложь, густо сдобренная предвыборными дискуссиями в плюралистическом духе. Предвыборный плюрализм сводился к тому, что кандидаты, каждый на свой лад, предлагали избирателю бандеровщину в разной политической упаковке.
Одни предлагали радикальную бандеровщину, согласно которой всё омоскаленное надо уничтожать, в том числе и с использованием ядерного и химического оружия.
Другие — умеренную бандеровщину, основанную на порабощении, а не на уничтожении омоскаленных.
Предлагалась также и небандеровская бандеровщина. То бишь компромисс между крутыми последователями Бандеры и «группами иной направленности». При этом «группы иной направленности» демонстрировали один и тот же стиль умильного низкопоклонства перед осатаневшей бандеровской сволочью в разных его модификациях. Кто-то откровенно ползал на брюхе перед последователями Бандеры. А кто-то холуйствовал перед этими последователями чуть более изысканно. Но и только.
При этом все, лицезревшие глумливый предвыборный фарс, знали о том, что это фарс. Что определять исход голосования будут подлинные хозяева машины выборов. Что эта машина выборов может называться демократической только теми, кто или глубочайшим образом презирает демократию, или так запуган, что радостно назовет черную кошку белой или наоборот.
Лицезревшие глумливый предвыборный фарс прекрасно понимали при этом, что речь идет о фарсе на крови.
Что на Юго-Востоке Украины разворачиваются масштабные карательные операции.
Что скрываются всеми способами те преступления, совершение которых требует немедленного ареста большей части кандидатов в президенты Украины.
Что победившие бандеровцы глумятся над правом.
Что они превращают в фарс одно расследование за другим.
Сначала расследование по поводу снайперов. Как ведь орали несколько месяцев назад по поводу русских снайперов, работавших на Крещатике! Но когда окончательно стало ясно, что на Крещатике работали совсем другие снайперы и были названы и имена этих снайперов, и имена тех, кто ими руководил, то, прекратив вопить о русском следе, просто замолчали. Причем самым постыдным образом.
То же самое — с расследованием трагедии в Одессе.
То же самое — с расследованием леденящих душу сюжетов, касающихся торговли органами пленных и тяжелораненых.
Все лицезревшие предвыборный фарс прекрасно понимали, что одесский ад соорудили бандеровцы.
И что органами торгуют они же.
Все понимали это — и молчали об этом в тряпочку. Потому что говорить об этом было опасно. Куда как лучше обсуждать, кто в большей степени заслуживает доверия граждан Украины: кандидат, который предлагает превратить весь Юго-Восток в выжженную землю, или кандидат, который предлагает превратить этот самый Юго-Восток в зону карательного перевоспитания. Которая одними кандидатами описывается как особо жесткое гетто, а другими — как чуть-чуть гуманизированный Освенцим.
И что же Россия? Она признает выборы состоявшимися, нормальными? Она закроет глаза на похороны «нон-стоп», которые проходят в Донецке, Луганске и других городах Юго-Востока Украины?
Есть реальная Россия и Россия моей мечты.
Россия моей мечты, наплевав на угрозы Запада, ввела бы войска в Донбасс и другие регионы. Присоединила бы к себе Приднестровье. Предложила бы другим территориям, отчлененным от нее по условиям капитуляции, подписанной в Беловежье, наплевать на эти условия и воссоздать великое государство.
Россия моей мечты дополнила бы такие геополитические действия действиями иного характера. Национализацией элиты. Декоммерциализацией культуры, образования, науки, здравоохранения. Переходом к новой социальной политике, ликвидирующей пропасть между богатыми и бедными.
Но я прекрасно знаю, что реальная Россия страшно далека от России моей мечты. Знаю я и другое.
Что реальная Россия сдерживает глобальное государство. То государство, которое уже предоставило миру неопровержимые доказательства того, что оно является новой инкарнацией нацистского рейха.
Ведь не Китай же, будучи намного мощнее и здоровее реальной России, останавливает глобальное государство. Нет, одним из самых последовательных и сильных противников этого глобального государства является эта Россия — Россия реальная и чудовищно далекая от России нашей мечты.
Будучи оседланной криминальной буржуазией (а иначе и быть не могло, коль скоро общество, находясь в коматозном состоянии, санкционировало ельцинистский план по построению в течение пяти лет капитализма в стране, лишенной легальных первоначальных накоплений), реальная Россия одновременно является самой живой страной Запада. Страной, не принявшей ни десоветизации, которую ей навязывают вот уже более двадцати лет, ни ювенальщины, ни многого другого. Эта страна остановила бесчинства в Сирии. Эта страна присоединила Крым.
Конечно же, реальная Россия, страна с такой элитой, с таким влечением за колесницей губительной прозападной гедонистической расслабухи, будет шарахаться от погружения в ледяную воду холодной войны. Будет надрывно пытаться соединить невозможное — эту элиту, этот образ жизни для населения и сохранение государственного суверенитета. Потому-то она и будет вести себя предельно непоследовательно по отношению к тем, кто на нее надеется, кто ее любит, кто в нее верит.
Но, не произведя колоссальных самоизменений, страна не выстоит в холодной войне.
Страх перед такими самоизменениями — это одна сторона медали.
Другая сторона — это страх рухнуть, оказавшись в жерновах новой холодной войны и не найдя в себе сил для необходимых системных самоизменений. Такое обрушение станет окончательным триумфом глобального государства зла. И обернется чудовищными последствиями для Крыма, Юго-Востока, для всей России и всего человечества.
Задача № 1 — перестать путать Россию своей мечты с реальной Россией.
Задача № 2 — не возненавидеть реальную Россию за то, что она страшно далека от России твоей мечты.
Задача № 3 — не оказаться в одном строю с теми, кто мобилизует справедливое недовольство реальной Россией ради ее обрушения и триумфа глобального царства зла.
Задача № 4 — терпеливо работать ради того, чтобы пропасть между Россией твоей мечты и реальной Россией была преодолена. И чтобы при таком преодолении пропасти реальная Россия не рухнула.
До встречи в СССР, друзья и товарищи, готовые мобилизовать все свои силы на решение этих задач! До встречи в великой России нашей общей мечты!