Единственный способ дать отпор фашизму — Красная весна

Илья Роготнев, Пермь
Илья Роготнев, Пермь
Илья Роготнев, Пермь

Здравствуйте, товарищи!

5 августа этого года под Луганском погиб Александр Стефановский, позывной «Мангуст». Это был наш товарищ и друг «Сути времени». Он не был членом «Сути времени», но он участвовал во всех акциях, он участвовал с нами на нашем общем митинге на ВДНХ. Это был человек, который воплощал в себе тот самый идеал, который ищем сегодня все мы в России и в Донбассе, он стихийно всегда сочетал в себе коммунистические идеалы и идеалы докоммунистические, досоветские, идеал единства русской истории. Он был пермяком, и гибель его широко освещалась в наших пермских СМИ. И нашлись мерзавцы, которые посчитали гибель Александра, гибель Мангуста, который стал легендарным в Луганске, поводом для того, чтобы порассуждать о «тупых совках, зомбированных путинской пропагандой». Это не просто кощунство, это клокочущая, очень глубинная ненависть, которая связывает наших так называемых либералов, оскверняющих либерализм, с украинскими фашистами.

Современный фашизм имеет тоже три источника и три составных части.

Расистские доктрины разного рода — антимоскальские, антисемитские, антиафриканские и прочие, так сказать, нацистские, расистские, народофобческие доктрины — они являются формой выражения некоей глубинной сути. А суть эта — ненависть к человеку и человечеству, жажда убивать, упиваться кровью, жажда складывать трупы горами, жажда мучить и истязать людей всё новыми и новыми пытками. Эта антигуманистическая, античеловеческая страсть, конечно, имеет иррациональные, очень глубокие истоки. Истоки в том числе и религиозные или псевдорелигиозные.

Третья составная часть современного фашизма — это либеральная глазурь, которая этот фашизм прикрывает. Когда нас призывают пожалеть всех жертв политических репрессий, например, и в списки этих жертв подсовывают стопроцентных фашистов. Когда мы указываем на то, что нам предлагают каяться за расправу над фашистами, так называемую расправу, то нам говорят прямо: «Бандеровцы — это были замечательные люди!» Это — Сергей Ковалёв, бывший главный омбудсмен России. Или говорится, что «бандеровцы — это прелестнейшие люди», — это Алексей Симонов. Это говорится сейчас, да. Это говорится под кадры одесской гари, это говорится под бомбежки Донбасса, это говорится под страшные кадры вырытых трупов из массовых захоронений под Донецком.

Конечно, фашизму нужно дать отпор со всех трех сторон. Единственный способ дать отпор — это Красная весна. И сегодня, 7 ноября, мы не просто говорим друг другу: «До встречи в СССР!» Мы обещаем друг другу: «До встречи в СССР!»

Митинг: Ура! Ура! Ура!