В парке «Красная Пресня» москвичей познакомили с культурой Индонезии
В парке «Красная Пресня» москвичей знакомили с культурой и традициями Индонезии. Своими впечатлениями от игры на ангклунге и театра теней, делится побывавший на фестивале корреспондент ИА Красная Весна.
По задумке организаторов, на фестивале можно было познакомиться с культурой и традициями Индонезии, ее национальной кухней, посетить кукольный театр теней, а также посмотреть показ мод, выставку товаров, представления артистов и музыкантов из различных регионов этой, пока еще, экзотической для нас страны.
Дни Индонезии встречали своих посетителей большим числом палаток, в которых можно было купить различные безделушки, тропические фрукты, кофе, поделки, элементы национальных костюмов.
Гастрономическому аспекту, кажется, было уделено слишком большое внимание.
Хотя гости могли также попробовать себя в скимбординге и дайвинге — для этого на территории парка были поставлены два небольших бассейна.
Читайте также: На ВДНХ «сыграли в ящик» и сфотографировались с «мертвыми невестами»
В программу фестиваля вошел и лекторий, в рамках которого основное внимание было посвящено туристическим сторонам поездки в Индонезию.
Пожалуй, если бы дело только и ограничилось продажей экзотического фаст-фуда и экстремальными развлечениями, то на описание мероприятия не стоило бы тратить время. Однако ощущение ярмарочности от происходящего в некоторой степени удалось преодолеть благодаря культурной программе. В частности, на показе мод, который был организован в одной из аллей парка.
Дефиле очаровательных моделей в платьях, которые можно было охарактеризовать как адаптацию западных фасонов под индонезийские мотивы, с индонезийскими элементами. Показ мод привлек к себе большое внимание посетителей фестиваля и фотографов.
Помимо показа мод, здесь можно было познакомиться с индонезийской традиционной и эстрадной музыкой.
Выступления артистов порадовали разнообразием и местным колоритом. Особенно запомнились «Подмосковные вечера» и We are the world, исполненные на традиционном индонезийском музыкальном инструменте ангклунге.
Самое же сильное впечатление оставил театр теней. Постановку, раскрывающую мифологические сюжеты, можно было посмотреть, как лицом, так и «с изнанки»: то, как движение кукольных персонажей проецируется на экран, и то, что происходит за экраном — работу кукловода и музыкантов.
Благодаря особому музыкальному сопровождению и голосу кукловода, который и рассказывает историю, происходящую на экране, вы можете не просто узнать о том, что там происходит, кто герои и к чему они стремятся, а и прочувствовать историю.
К большому сожалению, палатка, в которой разместился театр, оказалась слишком невместительной, не в пример фудкорту, поэтому большое число желающих посмотреть постановку театр принять не смог, на что обращали внимание посетители фестиваля.
Во время посещения мероприятия также удалось увидеть традиционную индонезийскую свадьбу, в которой приняла участие настоящая пара. Ведущая не просто провела церемонию, но и объяснила значение каждого ее элемента.
На фестивале также работал музей индонезийского искусства, где были представлены картины, керамика, деревянные скульптуры, батик и музыкальные инструменты.
Ощущение от посещения фестиваля сложилось двоякое. С одной стороны, понятно, что он направлен больше на то, чтобы его посетители отдохнули и хорошо провели время в антураже далекой страны. И для этого многое сделано. С другой стороны, видно, что его организаторы попытались познакомить гостей фестиваля со своей культурой и традициями.
Читайте также: Фоторепортаж «Доблесть и честь» 2019: в Москве вновь фехтовали и рубились на мечах
Хотелось бы отметить, что в отличие от ряда мероприятий, которые проходили в Москве в последние месяцы, фестиваль Индонезии порадовал хотя бы стремлением привнести нечто большее чем просто развлечение в происходящее. Чего нельзя сказать, например, о «Ночи ужасов», прошедшей 9 февраля на ВДНХ.
Читайте также: На ВДНХ «сыграли в ящик» и сфотографировались с «мертвыми невестами»