Вакцинация в России не сбавляет ход. В дело пошли дети
Несмотря на негативную реакцию значительной части общества и представителей научного сообщества на опасность массовой вакцинации недопроверенными препаратами, власти в России, судя по последним событиям, не собираются останавливаться.
Так, 5 июля заммэра Москвы Анастасия Ракова заявила о начале клинических исследований вакцины от коронавирусной инфекции «Спутник V» для подростков в возрасте от 12 до 17 лет. По словам Раковой, добровольцы уже приступили к медицинскому обследованию перед введением препарата.
Уже 6 июля главный педиатр департамента здравоохранения Москвы, доктор медицинских наук Исмаил Османов объявил, что первым 11 участникам исследования вакцины против коронавируса «Спутник V» на детях вкололи первый компонент препарата в детской городской клинической больнице им. З. А. Башляевой. В исследовании должно принять участие 100 детей.
Ранее, 2 июля, директор Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора Ринат Максютов заявил о том, что состав вакцины «ЭпиВакКорона» для детей менять не придется.
«С учетом полной безопасности вакцины „ЭпиВакКорона“ для совершеннолетних мы уверены, что не потребуется изменять состав вакцины при переходе на подростков и детей. Но необходимо разделить нашу уверенность и регуляторику», — заявил Максютов журналистам. По его словам, сотрудники центра «Вектор» еще осенью 2020 года ввели вакцину своим детям, так как были уверены в безопасности собственной вакцины.
Отметим при этом, что бывший вице-президент Pfizer доктор Майкл Йидон, возглавлявший исследование фармацевтического гиганта по респираторным заболеваниям, в интервью бывшему советнику Белого дома Стиву Бэннону для War Room заявил, что вероятность умереть от прививки от COVID-19 у детей в 50 раз превышает риск летального исхода от самого заболевания.
«Молодые люди не восприимчивы к COVID-19. Они не подвергаются риску. И поэтому это безумие — вакцинировать их чем-то, что на самом деле в 50 раз чаще убивает их, чем сам вирус», — заявил бывший вице-президент Pfizer.
Как мы видим, российские производители вакцин не разделяют беспокойства западных коллег. Оставим на совести сотрудников «Вектора» факт, по сути, испытания непроверенной вакцины на собственных детях. Но почему эти риски должны разделить остальные граждане, справедливо обеспокоенные информацией, поступающей не только из-за рубежа, но и из России?
Так, 22 марта 2021 года участники II фазы клинических исследований вакцины «ЭпиВакКорона» опубликовали открытое письмо в Министерство здравоохранения, в котором сообщается о 18 случаях заболевания коронавирусом среди вакцинированных данным препаратом. Отмечается, что среди них были и тяжелые случаи.
Подопытные «Вектора» потребовали провести независимое от Роспотребнадзора исследование этой вакцины, а также выражено беспокойство по поводу отсутствия на тот момент открытых публикаций об испытаниях «ЭпиВакКороны» на I, II или III фазе.
Казалось бы, имея эту информацию, российские медицинские чиновники должны были бы проявить осторожность по крайней мере в отношении групп населения, которым рискованно ставить даже «классические» прививки. Но происходит прямо обратное.
Совсем недавно, 2 июля в интервью самому крупному информагентству России директор Санкт-Петербургского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии им. Пастера Арег Тотолян заявляет, что вакцинация беременных от коронавирусной инфекции безопасна и надежно защитит мать и ребенка «от тяжелых последствий коронавирусной инфекции вплоть до выкидышей».
Слова Тотоляна никак не вяжутся с тем фактом, что вакцинация во всем мире началась не ранее 7 месяцев назад. В связи с чем в принципе нет и не может быть исследований, в полной мере демонстрирующих безопасность вакцинации и ее влияние на исход беременности.
Среди крупных иностранных вирусологов, являющихся противниками вакцинации от COVID-19, чаще всего упоминают Нобелевского лауреата, получившего премию за открытие ВИЧ, Люка Монтанье.
Но стоит напомнить и про группу из 57 ученых разных институтов мира, которые в мае обратилась к «сильным мира сего» с призывом остановить массовую вакцинацию от COVID-19, поскольку такая вакцинация, по их мнению, может принести больше вреда, чем пользы. Статья сначала была опубликована на нескольких языках в изданиях enVolve (США), FranceSoir (Франция).
«Отсутствие тщательного тестирования на животных перед клиническими испытаниями и выдача разрешений на основании данных о безопасности, собранных во время испытаний длительностью менее 3,5 месяцев, поднимают вопросы о безопасности этих вакцин», — пишут авторы статьи.
Врачи, иммунологи и вирусологи в «письме 57» отмечают, что вакцины от COVID-19 могут привести к серьезным побочным последствиям — таким, как аутоиммунные реакции, цитокиновый шторм в ответ на антителозависимое усиление инфекции, тромбозы из-за реакции на спайк-белок.
Также стоит привести слова одного из самых известных американских врачей доктора Питера Маккалоу из Университета Бэйлора, уровень компетенции которого нельзя проигнорировать. Он является признанным авторитетом в области воспалительных заболеваний, болезней сердца, почек, является редактором Reviews in Cardiovascular Medicine и состоит в редакционном совете Journal of Interventional Cardiology, News and Views. Кроме того, он разработал протокол амбулаторного лечения от COVID-19 для американских терапевтов.
Так вот, профессор Маккалоу открыто заявляет, что происходящее в мире с пандемией COVID-19 является биотерроризмом, и биотерроризм осуществляется по двум этапам. Первый — распространение коронавирусной инфекции, второй — распространение опасных вакцин, которые, как отметил профессор, уже могли стать причиной смерти 50 000 граждан США.
«Первая волна биотерроризма — это респираторный вирус, который распространился по миру и затронул относительно небольшое количество людей, около одного процента во многих странах, но вызвал большой страх», — объяснил Маккалоу во время вебинара Oval Media.
А рассказывая о пропаганде вакцинации со стороны медицинского истеблишмента в США, Маккалоу приводит в пример ошеломившее его поведение врачей:
«Хорошие врачи делают немыслимые вещи, например, вводят беременным женщинам биологически активную информационную РНК, вырабатывающую этот патогенный белок. Я думаю, что когда эти врачи очнутся от транса, они будут шокированы, узнав, что они сделали с людьми».
Говоря о клинических исследованиях и программе тестирования вакцин с отсутствующим там комитетом по критическим событиям, комиссией по мониторингу безопасности данных, комитетом по этике человека, Маккалоу назвал происходящее должностным преступлением лиц, находящихся у власти.
«По сути, это крупнейшее применение биологического продукта с самым высоким уровнем заболеваемости и смертности в истории нашей страны <…> На данный момент, как вы знаете, у нас более 5 000 смертей, и я думаю, около 15 000 госпитализаций. В ЕС это более 10 000 смертей. Мы работаем с данными Центра Medicaid (CMS), и у нас есть довольно хорошие предположения, что реальное число в десять раз больше», — добавил ученый.
Говоря о последствиях вакцинации, проявления которых он видел у людей в своем личном кабинете, Маккалоу высказал пугающее предположение о том, что вакцины создавались для сокращения численности населения мира:
«Первая волна заключалась в том, чтобы убить стариков от респираторной инфекции, вторая волна должна была взять выживших (стариков), нацелиться на молодых людей и стерилизовать их. Если вы заметили месседж…то теперь они даже не интересуются стариками. Они хотят детей. Они хотят детей, детей, детей, детей, детей! Они так сосредоточены на детях», — сказал он, приведя в пример случаи в Торонто, где заманивали детей обещаниями мороженого, чтобы вколоть им вакцину Pfizer.
Заявление Маккалоу было сделано в июне. И даже удивительно, насколько синхронно, разве что с небольшим запозданием, «захотели детей» (в том числе нерожденных) в России!
Все это, вместе с включением в процесс убеждения населения представителей РПЦ, говорит о том, что власти не намерены останавливать или смягчать процесс «закручивание гаек» в области вакцинирования. Спрашивается, неужели лица, принимающие решения, совсем не понимают, что безоглядная и неоправданная кампания по принуждению граждан к участию в масштабном и очень сомнительном эксперименте, обязательно принесет свои плоды в виде негативных последствий для здоровья населения и последующего обрушения общественно-политического климата? Или все-таки понимают?...