Феминизм в Европе
Феминизм в Европе — это образ жизни. Если на первых этапах феминизма женщины боролись за право быть женщиной как прекрасной половиной человечества, которую нужно любить, ценить, защищать и уважать, то на последующих этапах женщина стала требовать все больше прав во всех сферах жизни. Даже в армии. Например, женщина в Бельгии может занимать любую должность в военной отрасли. Даже бывают случаи, когда вместо опытного военного мужчины ставят неопытную военнослужащую, показывая тем самым, что в Бельгии не существует дискриминации. То же самое наблюдается и в политике. Каждая страна стремится уравнять долю женщин в правительстве. Они инициируют законы и предложения, в которых женщине как бывшей жертве насилия давались бы все привилегии.
В словаре феминисток 1985 года мужчину представляют как потенциального насильника: «Потенциальный насильник — любое существо мужского пола, достигшее половой зрелости». Таким определением, например, воспользовались студентки американского университета, развешивая списки преподавателей и студентов мужского пола.
Сегодня европейская женщина старается себя показать суперменкой — женщиной, которая может все. И всякий раз, когда мужчина хочет проявить галантность к женщине, феминистка воспринимает это как оскорбление, унижение, делающее ее неспособной самостоятельно решать жизненные проблемы. Так, например, в современной Европе трудно встретить мужчину, который открыл бы перед дамой дверь или отнес тяжелые сумки до квартиры. Чаще я наблюдаю совсем обратную картину.
В чем же причина такого нового отношения?
На мой взгляд, только женщина с неадекватной психикой желает подавить и всячески унизить мужчину. Возможно, кто-то возразит, что это нелепая идея — избавиться от мужского пола. Но именно у феминисток такие бредовые идеи и встречаются. В Брюсселе, например, есть специальное кафе, куда съезжаются бельгийские феминистки для своих конференций, диалогов, споров, там же обсуждают бредовые идеи. Одна из таких идей — это вернуть феминизм в школы. Причем обсуждение доходит до того, что одна из феминисток залезает на стол и начинает многословить и при этом гримасничать, затем они бегают по кафе, выкрикивая лозунги, или же, обиженные, выбегают из кафе, хлопая дверью.
Такое поведение нельзя назвать здоровым, правда?
Поэтому я считаю, что феминизм ни что иное, как болезнь. Феминизм можно сравнить с сахарным диабетом, который протекает с нарушением обменных процессов, только в случае феминизма обменный процесс происходит в головном мозге. В этом состоянии женщина-феминистка не может воспринимать адекватно реальность. Она верит в свои сверхспособности, меняется в поведении, становится чрезвычайно активной, общительной, много двигается и иногда бесцельно. Свои идеи высказывает эмоционально и твердо убеждена в своей правоте. Она не терпит споры и сразу становится агрессивной. Феминистки часто преследуют объекты своей любви, придумывают повод для ревности, находят доказательства там, где их быть не может.
Болезнь феминизма чаще всего поражает молодых женщин, когда происходят судьбоносные изменения, как например, поступление в высшее учебное заведение, поиск работы, неудачи в личной жизни. Недовольство своим статусом подпитывается высокими темпами крупного города. Всё это, как тяжелый груз, ложится на женскую психику. И в этот момент мужчина оказывается причиной всех ее бед.
На сегодняшний день врачи не могут назвать точное число таких заболевших в Европе, но их становится с каждым днем все больше и больше. Доктора считают, что феминизм связан с колебанием гормонов в женском организме, которое может привести к нарушению химического баланса, а он, в свою очередь, повреждает всю нервною систему. «Если у ваших близких женщин появились признаки феминизма, сразу обращайтесь к врачу, пока не поздно», — советует врач. Такая предосторожность связана с высокой вероятностью совершения преступления или суицида у женщин-феминисток. Возвращаясь, к примеру, к Бельгии, можно сказать, все чаще и чаще из СМИ приходится слышать об убийстве мужа женой. Эта тенденция была бы еще более очевидна, если бы доступ к таким материалам был открыт.
Врачи также рекомендуют в общении с больной проявлять максимальную тактичность, ни в коем случае не повышать на нее голоса и постараться убедить ее обратиться к врачу.
Заметим, болезнь феминизма появилась не сегодня, и даже не в прошлом веке. Ее описывал еще великий комедиограф Аристофан в V веке до н. э. в трех своих комедиях: «Лисистрата», «Женщины на празднике Фесмофории» и «Женшины в народном собрании». Именно в третьей комедии, на мой взгляд, наиболее явно Аристофан высмеял женское желание править.
В комедии «Женщины в народном собрании» мы получаем исчерпывающую характеристику Праксагоры, главной героини, и остальных представительниц женского пола. Их обычные занятия: «игры Афродиты» и мелкое воровство из кладовок, полных «вина и сладостей». А их традиции заключаются в том, что они «мужей своих изводят», «любовников заводят», «сластишки закупают», «винишком запивают», — все, «как в былые времена». Заметим, что остальные женщины, играющие в правительство под предводительством Праксагоры, не отличаются умом и сообразительностью: не могут войти в образ мужчин, делая при этом глупые оговорки. И все разговоры в итоге строятся вокруг того, как их «трепал супруг». Не слишком умно. Не правда ли? Сама Праксагора винит своего мужа, называя его мерзавцем, вором и клеветником, решает совершить переворот в государственном устройстве, но ее желания оказываются разрушительными для общества. Ее одержимость встать на место мужчины разрушила все семейные ценности.
«Женщины в народном собрании» — комедия, но сегодня она воспринимается уже как трагедия, поскольку выражает злобу дня. Европа же давно варится в этом котле, и результата никакого. Вернее, результат есть, феминистские организации расплодились, как змеи, по всей планете и душат общество.
Россия ни в коем случае не должна идти по примеру Европы. У нее своя дорога.
Наш образ мужчины как идеального воина, богатыря, бойца за справедливость пришел из былин и народных сказок. Женщина же всегда обладала разумом, пользовалась уважением, была хранительницей семейного очага. Именно такая, еще не утерянная взаимоподдержка воспринимается нашим обществом как гармония.