Персоны нон грата
Здравствуйте, друзья!
Меня радует наш настрой.
Во-первых, он показывает, что мы готовы идти до конца, во-вторых, мы демонстрируем, здесь, в центре Москвы, что нас большинство. Большинство родителей, большинство сограждан выступает сегодня против ювенального геноцида, который плавно переходит в ювенальный террор.
Эти технологии — это не просто плевок в лицо каждой российской семье. Это еще и деструктивная демографическая технология. Это сознательная диверсия. Те, кто полагает, что лоббисты этой мерзости заблуждаются и хотят общественного блага, просто оторваны от реальной атмосферы чиновничьих кабинетов, они глубоко ошибаются. На самом деле все это достаточно сильно продумано, хорошо спланировано.
Я думаю, что прошло время констатации печальных событий, явлений, вот этой наступательной агрессивной антидетской политики. Пришло время конкретных действий.
Первым из них является экспертиза всего семейного законодательства, всей нашей семейной политики, а главное — тех лиц, которые ее определяют. И те люди, те политики, которые настроены враждебно по отношению к семье, должны стать персонами нон грата. Персонами нон грата в наших семьях, персонами нон грата в наших сердцах, мы должны выступать за отзыв таких политиков из властных коридоров. Их место где угодно, но только не в России.
Сергей Кургинян:
ПОДДЕРЖИВАЕМ ЭТО?
Народное собрание:
ДА!
Мы должны выступать сплоченно за суверенитет внутренней семейной политики. Мы должны выступать за полный демонтаж системы опеки. Должна быть персонализация ответственности, и каждый, кто посягнул на святое — на наших детей, на семейное спокойствие, — он должен быть не просто подвергнут осуждению. Он должен быть уволен, и он должен нести соответствующее наказание. Никаких компромиссов в том, что касается самого святого, для нас быть не может. И не должно быть, я думаю.
ВЫ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ?
Народное собрание:
ДА!
Я всегда думаю, как бы поступили при такой угрозе, при такой лукавой угрозе наши предки. Те самые, которые воевали за церкви златоглавые, за святорусскую землю. Я думаю, они бы поступили предельно жестко, как того требуют обстоятельства. Так не посрамим же нашу историю, наши традиции и нашего славного прошлого!