Пример «окончательности» — 2 или «Антихристовый поход детей»
В конце февраля, в статье «Пример «окончательности»» (газета «Суть времени», № 66), говоря о необходимости оценивать происходящее на Украине в категориях онтологической битвы, я писала, в частности: «Итак, что мы видим? В просоветской части консервативного поля антифашистский ответ пошел. Не столь мощный, как хотелось бы — страшно медленно просыпается Восток — но зато Одесса и Севастополь ответили серьезно».
Прошло два с небольшим месяца. Всего лишь. Однако произошло так много, что впечатлявшие февральские митинги Севастополя и Одессы отошли в разряд событий проходных, констатация же «медленного» просыпания Востока кажется просто смешной. Вот вам и медленно! И впрямь ведь вышло, что Донбасс «долго запрягал, да быстро поехал»... Севастополь уже через две недели счастливо стал русским городом, как ему и на роду было написано, а Одесса... С Одессой случилось нечто уж точно запредельное.
По поводу одесских событий 2 мая слишком много написано, чтобы имело смысл тут что-то добавлять. По существу сказано всё, наверное. О деталях, напротив, спорят и будут еще спорить. Уточнять подробности, выверять последовательность, вытаскивать на свет подковерных игроков. Ну, и мстить конечно, тоже будут. Потому что сожжение и убийство десятков людей, пытавшихся укрыться от погромщиков и оказавшихся в приготовленной ими ловушке — безусловно, взыскует отмщения. Так оно и произойдет рано или поздно. Возможно, и не в Одессе вовсе (такова непрямолинейная логика метафизических ответов). Но произойдет. И это будет правильно.
2 мая стало рубежом. Разделило вчера еще близко мысливших людей, принадлежавших к одному политическому лагерю, с одной мировоззренческой позицией. Возникла некая последняя черта и заработала та самая «окончательность». Произошло окончательное разделение — нет, не на «своих» и «чужих». А на людей и нелюдей. И те, кто не содрогнулся от жутких кадров расправ внутри Дома профсоюзов и возле него, кто продолжил «гнать пургу», объясняя творящееся «кознями Путина», тот смело должен быть занесен в разряд нелюдей. Поскольку — черта, рубеж и уже никакой возможности замазать суть дела.
Незамазанная же суть дела оказалась в том, что Одесса в своем большинстве НЕ содрогнулась. Тупо проигнорировала. Продолжила скотско-жвачное существование. Подтвердила, что воскресный шашлычок на природе есть высшее из благ, и на благо это никто не смеет посягать.
Итак, страшный диагноз части постсоветского общества, о котором мы только догадывались, теперь обнародован.
Но это — отсутствие реакции на погром с массовыми убийствами и поджогом — касается сторонних наблюдателей, это их раскидало разом по двум противоположным окопам. А участники? Непосредственные участники события? С ними-то как? И вот тут возникает вопрос самый неприятный. Все мы имели возможность посмотреть на видео, как улюлюкающая толпа избивала тех, кто сумел выбраться из горящего здания. Видели и наиболее «храбрых» участников — снимавших Дом профсоюзов изнутри, ходивших по пепелищу и отпускавших с ухмылочкой комментарии по поводу сгоревших заживо. Читали бесконечные откровения этих «героев». Однако есть особая группа среди участников. На нее хотелось бы обратить отдельное внимание. Это — дети. Те самые «онижедети»... Вот они в ролике под названием «2 мая в Одессе» и с правильным подзаголовком «материалы для следствия». (http://www.youtube.com/watch?v=Cq1OhkuLzeA#t=1278).
Толпа детей буквально школьного возраста начинает ярким солнечным днем 2 мая свой крестовый поход против «москаляк». Очень юные, здоровые, гладкие лица, без тени сомнения на них. Да, в общем-то, и с работой интеллекта там «напряженка». Вместо нее — воодушевленность «причастностью» и восторг от коллективного исполнения кричалок и песен. Много желтенького и голубенького. Национальные флаги. Репертуар, знакомый еще с Майдана. Хоровое пение «Ще не вмерла...», потом ритуальные «Слава Украине — хероям слава!», «Слава нации — смерть врагам!», «Украина превыше всего!»...
Между прочим, процесс в молодежной толпе внимательно отслеживается вполне взрослыми дяденьками. Они примечают, когда толпа начинает киснуть, и заводят ее бодрящим скандированием. Дети кричат и зигуют. Иногда еще и скачут. Потом — самое сокровенное, «Воины Света». Это — неофициальный гимн, он изготовлен специально под события Ляписом Трубецким, проехавшимся по Украине зимой с идеологизированным «чёсом».
Рубиновые части, солнца зари
Рубят злые страсти, сжигают внутри.
Прыгай выше неба, брат и сестра;
Золотые искры — брызги костра.
Радуйся молоту в крепкой руке!
Водопад, молодость — в быстрой реке.
Бей барабан — пам, пам!
Баррикады, друзья, шум, гам.
Воины света, воины добра
Охраняют лето, бьются до утра.
Воины добра! Воины света!
Джа Растафарай бьются до рассвета.
Плачет солдат, медаль на гимнастерке.
Сколько ребят в полыни на пригорке.
За тучей — дракон, каменное сердце.
Ночью — закон, руби, чтобы согреться.
Радуйся молоту в крепкой руке!
Водопад, молодость — в быстрой реке.
Бей барабан — пам, пам!
Баррикады, друзья, шум, гам.
Воины света, воины добра
Охраняют лето, бьются до утра.
Воины добра! Воины света!
Джа Растафарай охраняют лето.
Воины света, воины добра
Охраняют лето, бьются до утра.
Воины добра! Воины света!
Джа Растафарай бьются до рассвета!
«Бей барабан — пам, пам!» выходит очень убедительно (так и видишь правосеков со щитами и топориками, выбивающих боевой ритм). Тут их нет. Тут — «онижедети». Причем не фигуральные, и даже не старшего возраста. Но от этой картины, мягко говоря, не легче. От нее намного, намного страшней!
Потому что «баррикады, друзья, шум, гам», весь этот праздник непослушания, тут же, в ближайшие два часа, переводится из режима жутковатого школьного утренника в режим целенаправленного убийства. И неважно, что запланировано сие не распираемой специфическим «патриотизмом» молодежью. Она — по факту — соучастник коллективного убийства. И коллективных последующих плясок на крови. Будучи вовлечена в процесс на волне восторга, она надежно заглатывает внутрь трупный яд. Сделано это специально и весьма умело. Рефлексировать «онижедети» не привыкли, культуры нет, семья ничего толкового привить не смогла (это опять же видно по факту), в школе научили черт-те чему про «укров», а на психоделических концертах вбивают в подкорку перевернутые понятия о добре и зле.
Перечитайте эту мешанину из слов, сляпанную бездарным Ляписом Трубецким, посмотрите соответствующий ролик (http://www.youtube.com/watch?v=D8HqRH5cHPo), прославляющий Майдан, с его кровью и разрушением. Заодно поинтересуйтесь, что за «растафарианство» такое, и при чем тут «воины Света»? И если вы человек религиозный, наверняка, вглядевшись в эту молодежь, вспомните приметы «последних времен». А если человек светский... Стоп. Все равно, должно быть, вспомните именно это. Потому что дьявольщина выглядывает изо всех дырок. И трудно обсуждать субъекта, действующего на Украине (а также его западных хозяев!), на чисто светском языке.
Описания Антихриста гласят, что он будет привлекателен, даже неотразимо красив. Что ж, «предупрежден, значит вооружен». Но кое к чему мы не готовы. Явившееся нам как символ Конца «нечто», явилось, кажется.., в образе ребенка? Дети-погромщики... Дети, не содрогнувшиеся от зрелища горящего вместе с людьми Дома профсоюзов... Дети, получившие эту прививку Зла... Дети, у которых Добро и Зло вообще поменялись местами (ведь они называют себя «воинами Добра», а слова и поступки полны ненависти — такая инверсия смысла разве может пройти бесследно?). Что это за дети? Что с ними будет через год, два, три? Вот говорят, Новороссия, восстав, уже не остановится, дойдет до Львова и Ужгорода. Дойти-то можно! Ну, а дальше что? Как исправить уже наличествующего человека с ТАКИМ «вывихом» души? Это очень непростой вопрос, едва ли не неразрешимый.
И — для полноты картины — документальное свидетельство. Восторженный отзыв взрослого, правосека-бандеровца, о 12-летнем мальчишке, особо, не по возрасту, отличившегося в Доме профсоюзов.
Такое вот «воскресение нации».
Кто за это ответит?