Анна Кудинова / Газета «Суть времени» №69 /
Москва, 15 марта 2014 года

Выступление А. Кудиновой на Марше Братства и Гражданского Сопротивления

Здравствуйте!

Я, не отрываясь, следила за всеми украинскими событиями и думала, что день грядущий нам готовит. Нам всем, понимаете? А не одним украинцам. А еще думала, есть ли у нас в России такие же нелюди, как украинские бандеровцы. Я какое-то время сомневалась в этом, а потом своими ушами услышала, как 4 марта на «Еврорадио» господин Белковский призвал США нанести ядерный удар по Севастополю.

Более того, он сообщил, что лично убеждал посольство США в том, что никакого другого варианта ответа на возмутительные действия России в Крыму у США просто не существует.

Господин Белковский, как великий стратег, детализировал свою мечту, указав американцам, что ядерный удар по Севастополю их Пятый флот должен нанести из Бахрейна. Испугавшимся этих его слов иноземцам господин Белковский объяснил, что, по его сведениям, у России нет настоящего ядерного оружия и она не сможет ответить на американский удар.

Возникает несколько вопросов.

Вопрос № 1. Одинок ли Белковский? Или он озвучивает то, что является потаенной мечтой очень многих ему подобных?

Ответ, как мне кажется, очевиден. Белковский не одинок. У него на языке то, что на уме у очень и очень многих. Кто-то из этих многих хотел бы победы США и НАТО над Россией без ядерных эксцессов. А кто-то готов и на ядерные.

Вопрос № 2. Как поведут себя люди с такой потаенной мечтой, поняв, что у них есть шанс на осуществление в Москве не мягкого карнавального сценария, реализованного в Киеве в 2004 году, а жесткого майданного шабаша, реализованного в том же Киеве зимой 2013–2014 года?

Ответ, как мне кажется, еще более очевиден. Люди с такой потаенной мечтой обязательно рано или поздно соберутся для ее осуществления.

Вопрос № 3. Рискнут ли собравшиеся перейти от слов к делу?

И здесь ответ очевиден. Рано или поздно рискнут. Когда так ненавидишь — то рано или поздно отключаются тормоза.

Вопрос № 4. Сформируется ли в среде ненавидящих профессиональный, эффективный авангард?

Раньше или позже он сформируется. Конечно, на Украине его формировать было проще. Потому что из поколения в поколение на Западе Украины передавалась эстафета исступленной ненависти к «москалям» и насаждаемому ими москальскому духу. Эту ненависть взращивали, культивировали веками. Ненависть толкала на кровавые антимоскальские деяния. Ответные действия ненавидимых «москалей» усугубляли ненависть.

Такого готового актива в России не существует. Но его будут формировать, рекрутируя в актив и сепаратистов, и власовцев, и антироссийских радикалов, и наиболее мстительную и антинациональную часть эмиграции, и криминалитет, тяготеющий к предельной жестокости. И псов войны, готовых к употреблению.

Чуть раньше или чуть позже этот актив сформируется.

Вопрос № 5. Как поведет себя наша власть, если этот актив, подключив к себе разномастных недовольных, начнет сооружать московский майдан?

Однозначно ответить на этот вопрос я не могу. И мне почему-то кажется, что и у самой власти нет окончательного категорического ответа. То есть понятно, что в тактическом плане власть себя поведет совсем не так, как на Украине. Что приказы на подавление бесчинств будут отданы правоохранителям. И скорее всего исполнены. Но это тактика. А стратегия?

Тут ведь мало огрызнуться и продолжать прежнюю жизнь.

А хватит ли сил на новую жизнь — не понятно?

Поэтому главным, конечно же, является вопрос № 6. Как поведет себя общество. Тут всё зависит от нас. Хватит ли у нас самих энергии, сплоченности и организованности для отпора здешним майданутым? Что возобладает в обществе в момент, когда болотные страсти перестанут быть умильными и станут такими, какими они нам были продемонстрированы украинцами в 2014 году?

Возобладает ли гражданская ответственность или истеричная взвинченность, начиненная жаждой разрушения.

Возобладает ли мужество или страх? Все помнят стихи Ахматовой

Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет.

Я хочу сказать собравшимся: если хотя бы нас не покинет мужество, то не всё потеряно. Так давайте сделаем так, чтобы оно и впрямь не покинуло в час беды тех, кто сегодня собрался на этой площади. И чтобы наши слова о гражданском противодействии стали плотью в момент, когда этого потребует Родина. В Москве Майдану не бывать!

Митинг: В Москве Майдану не бывать! В Москве Майдану не бывать! В Москве Майдану не бывать!