В Британии расследуют работу службы доставки лекарств
Расследование в отношении службы доставки лекарств Sciensus начал британский регулятор здравоохранения, Комиссия по качестве здравоохранения (CQC), 21 апреля пишет The Guardian.
Расследование проводится на фоне жалоб пациентов, медиков и групп в здравоохранении по поводу качества услуг компании. Отмечается, что пациенты получали лекарства с задержками, а некоторым доставляли не те товары. Например, один пациент получил правильное лекарство, но неправильный шприц, из-за чего был вынужден пропустить несколько инъекций.
Услугами Sciensus пользовалась Национальная служба здравоохранения (NHS) Великобритании, которая с ее помощью доставляла лекарства, в том числе больным раком, диабетом, деменцией, ВИЧ и заболеваниями сердца. Служба тратила на это миллионы фунтов стерлингов ежегодно.
The Guardian провела собственное расследование, которое показало, что курьерская компания «изо всех сил пыталась» обеспечить качество своих услуг. Отмечается, что сотни людей разместили негативные отзывы о работе Sciensus на сайтах Trustpilot и NHS. При этом газета подчеркивает, что положительные отзывы тоже есть.
«Инспекторы в настоящее время изучают эти опасения, чтобы определить, требуются ли дальнейшие регулирующие действия, и направить те, которые не входят в компетенцию CQC, в соответствующие органы-партнеры», — заявили в CQC.
Представитель Sciensus заявил, что в компании сожалеют о причиненных неудобствах, однако не готовы комментировать что-то неконкретное.