1. Мир спорта
  2. Кёрлинг
Амстердам, / ИА Красная Весна

Логотип компании секс-игрушек потребовали убрать с соревнований по кёрлингу

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Керлинг
Керлинг
Керлинг

Логотип компании секс-игрушек — спонсора олимпийского отборочного турнира по керлингу в голландском городе Леуварден — уберут с ледовых площадок и трибун по требованию стран-участниц, сообщает 12 декабря агентство ANP.

Несколько государств, в том числе, США и Япония, пригрозили отказаться от дальнейших трансляций соревнований, поскольку в кадр навязчиво проталкивалась реклама продукции секс фирмы Easy Toys, красующаяся на льду и на бортах трека.

Всемирная федерация керлинга приняла решение сохранить логотип спонсора в зале так, чтобы он не мозолил глаза телезрителям. Организаторы проведут новую заливку, и лозунг на льду будет выглядеть так: «равенство для всех».

Эрик Идема, директор компании, заявил, что Easy Toys понимает решение федерации, но все же «надеется внести свой вклад в разрушение существующего во многих странах табу, связанных с нашим сектором и сексуальностью».