Пашинян переложил вину за безвыходную ситуацию Армении на прежние власти

Изображение: © ИА Красная Весна
Премьер-министр Армении Никол Пашинян
Премьер-министр Армении Никол Пашинян

Ответственность за якобы безвыходную ситуацию, в которой оказалась Армения и Нагорный Карабах, возложил на прежние власти и полностью отказался от собственной ответственности премьер-министр Армении Никол Пашиян 18 апреля на внеочередном заседании армянского парламента.

«Меня обвиняют в деяниях, за которые я не несу никакой ответственности. При этом мне не вменяется то, в чем я действительно виноват», — заявил Пашинян.

По его словам, Армения к моменту прихода Пашиняна к власти якобы уже была в безвыходном положении. И якобы по этой причине он постоянно делает отсылки к предыдущим властям и перекладывает на них вину.

«Моя вина в том, что я должен был с самого начала представить гражданам реальное положение дел. Я должен был представить результаты переговоров прошедших лет и сказать: „Народ, мы дошли до такой-то точки и вариантов нет“. Но я этого не сделал. Вот за это меня стоит осуждать. В этом мое преступление. В этом меня и обвиняйте», — сказал глава правительства, который пришел к власти в результате государственного переворота в 2018 году.

Пашинян заявил, что в момент его прихода к власти ему якобы следовало объявить: «Эта игра — конченая игра, и чем больше мы тянем, тем сильнее будет удар». По его словам, Нагорный Карабах надо было сдать уже тогда, но ему якобы не позволил это сделать его популизм.

«Если меня в чем-то и обвиняете, то обвиняйте в том, что я продолжил… Быть может, это можно назвать популизмом. Думаю, что вполне можно. Я думал: «Как я могу, после 30 лет борьбы моей страны, просто пойти и сказать такое», — заявил Пашинян.

Напомним, в 2019 году, за несколько месяцев до начала 44-дневной войны, в результате которой погибло более трех с половиной тысяч армян, и Нагорный Карабах потерял большую часть территории, Пашинян заявлял, что Нагорный Карабах является неотъемлемой частью Армении. «Арцах — это Армения и точка!» — громко заявлял он.