В Японии хитом продаж стали защитные маски в форме бюстгальтера

Скриншот страницы Twitter компании по производству нижнего белья Atsumi Fashion
Скриншот страницы Twitter компании по производству нижнего белья Atsumi Fashion

Маски для защиты от коронавируса с формой, напоминающей чашечку от бюстгальтера, стали необычайно популярны у жителей страны восходящего солнца. Об этом 22 апреля пишет Capital.

В Японии ношение медицинских масок при первых симптомах болезни, дабы не заразить окружающих, фактически вошло в культуру. Для того, чтобы обеспечить свое население достаточным количеством подобных защитных средств, многие японские предприятия занялись пошивом такого необходимого в данный момент элемента гигиены.

Компания по производству нижнего белья Atsumi Fashion в префектуре Тояма, на острове Хонсю, даже предложила специальную линию масок в форме чашечек из кружевных бюстгальтеров. Первые фотографии прототипа модели появились на сайте Atsumi Fashion в Twitter еще в конце марта.

Маски создаются с использованием нетканого материала, который применяется для пошива указанной составляющей женского белья. Покупатели могут выбрать из нескольких моделей разных цветов, от простого внешнего вида до кружевного.

Успех данного продукта был таков, что, согласно японскому сайту Livedoor News, всего через три дня после поступления масок в продажу они были раскуплены.