27
июн
2021
  1. Социальная война
  2. Война с образованием
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Ученый рассказал, какие факторы мешают инновациям

Роман  Чернего. Бюрократ. 1997
Роман Чернего. Бюрократ. 1997
Роман Чернего. Бюрократ. 1997

Культура бюрократической работы противоречит необходимой для успешных инноваций степени свободы, считает старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Брэд Олсен, 23 июня сообщает пресс-служба института.

В своей статье он отталкивался от инноваций в области образования, но рассуждения Олсена носят общий характер.

На его взгляд, для того, чтобы получить масштабную поддержку со стороны правительства, большинство образовательных инноваций сначала должны быть приняты лицами, принимающими решения в государственном секторе, то есть группой, которая «живет в рамках явно бюрократической культуры».

«Противоречие между правительственной механикой принятия инноваций и культурой их реализации становится центральным барьером для масштабного внедрения образовательных инноваций», — заявил он.

Он согласился с тем, что правительственные бюрократии отдают приоритет рутине, прецеденту и деревьям принятия решений, но инновации нуждаются в гибкости и некоторой организационной свободе. Также он указал на то, что бюрократ склонен линейно мыслить, избегать провалов, а успешные инновации обычно проходят через серию неудач.

«Итак, вот в чем загвоздка: те самые условия, в которых нуждаются инновации в социальных науках, чтобы процветать, — это условия, которые отталкивает государственная бюрократия», — подытожил эксперт.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER