Toyota объявила об инициативах в области электромобилей
Toyota Motor объявила о планах производить полностью твердотельные аккумуляторы, сообщает 14 июня англоязычная газета The Japan Today.
Это должно способствовать переходу фирмы на производство полных электромобилей, взамен нынешних гибридных авто, за что компания подвергалась растущей критике
Toyota планирует выпустить коммерческий твердотельный аккумулятор уже в 2027 году. Время зарядки, один из главных недостатков электромобилей, сократится до 10 минут или меньше, говорится в заявлении компании.
«С развитием операционной системы автомобиля аккумуляторная батарея EV следующего поколения также позволит настраивать „ощущения от вождения“ с акцентом на ускорение, повороты и остановку», — говорится в сообщении.
Владельцы электромобилей обычно имеют зарядные станции у себя дома и оставляют свои автомобили включенными на ночь для подзарядки. Это одна из главных причин, по которой Toyota долгое время настаивала на том, что гибриды — лучшее решение. Гибрид подзаряжается во время движения автомобиля.
Президент Toyota Кодзи Сато заявил, что компания должна наверстать упущенное после отставания в секторе электромобилей. Автопроизводитель, вероятно, столкнется с резкой критикой своих обязательств по борьбе с изменением климата на собрании акционеров в Тойота-Сити, центральная Япония, назначенном на среду.
В своем последнем объявлении Toyota заявила, что также работает над инновационными литий-ионными аккумуляторами, которые сейчас используются в большинстве электромобилей, и хочет предложить новые доступные варианты.
Toyota заявляет, что стремится к «водородному обществу» и продолжает работать над моделями, работающими на водороде, включая автомобили на топливных элементах.
Водород по-прежнему дорог и обычно производится с использованием ископаемого топлива, хотя его можно производить с использованием возобновляемых источников энергии. Toyota заявила, что работает с различными партнерами над производством более чистого и дешевого водорода.
Toyota, которая производит гибрид Prius, седан Camry и роскошные модели Lexus, также работает над биотопливом второго поколения. Биотопливо, такое как этанол, считается более возобновляемым, чем ископаемое топливо, хотя у него есть и недостатки.