SPC Group создает совместное предприятие халяльного питания с Berjaya Food

Изображение: (cc) ElasticComputeFarm
Продукты
Продукты

Южнокорейский гигант в области продуктов питания и напитков SPC Group создал совместное предприятие с малайзийской Berjaya Food Bhd., чтобы расширить свое присутствие на мировом рынке халяльных продуктов питания, 20 июня сообщает агентство Yonhap.

Совместное предприятие 50:50 под названием Berjaya Paris Baguette Sdn.Bhd заявила, что готовится начать строительство халяль-сертифицированной фабрики стоимостью 40 миллиардов вон ($31 миллион) в Джохор-Бару, Малайзия, а завершение запланировано на июнь следующего года.

Халяль — это арабское слово, означающее «законный» и «разрешенный». Халяльные блюда готовятся в соответствии с религиозными правилами для мусульман.

Завод площадью 16 500 м² сможет производить 100 видов выпечки, пирожных и соусов для первого магазина Paris Baguette, который откроется в столице Малайзии Куала-Лумпур примерно в конце этого года, а также других магазинов Paris Baguette. магазины в Сингапуре, Индонезии, Камбодже и Вьетнаме, сообщает SPC Group.

«Мы планируем выйти на мировой рынок халяльных продуктов питания, который ежегодно оценивается примерно в $2 трлн, построив халяль-сертифицированную фабрику в Малайзии», — сказал Хур Джин Су, президент SPC Group, который стоял за глобальным бизнесом компании.

Он также сказал, что SPC Group продолжит расширять свой глобальный бизнес за счет смелых инвестиций.

Малайзия является восьмым зарубежным предприятием SPC Group и имеет одно из самых больших мусульманских поселений среди стран Юго-Восточной Азии.

SPC Group заявила, что планирует открыть более 600 магазинов Paris Baguette в Юго-Восточной Азии к 2030 году по сравнению с примерно 30 на конец мая.