Митинг за народное единство в Екатеринбурге превратили в чествование Путина

Изображение: Дмитрий Красноухов © ИА Красная Весна
Участники праздничного митинга 4 ноября в Екатеринбурге
Участники праздничного митинга 4 ноября в Екатеринбурге

Праздничный митинг, прославляющий единство россиян вокруг избранного президента РФ Владимира Путина, провели свердловские власти 4 ноября в Екатеринбурге, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Мероприятие было посвящено Дню народного единства, и многие выступаюшие произносили стандартные речи о силе и могуществе русского народа, его единстве в трудных условиях. Но акцент ряда ораторов неожиданно сместился на прославление прошедших в марте 2018 г. президентских выборов.

Изображение: Дмитрий Красноухов © ИА Красная Весна
Единство уральских чиновников
Единство уральских чиновников
чиновниковуральскихЕдинство

Глава Свердловской области Евгений Куйвашев напомнил, что в этом году «у нас прошли знаковые события — выборы президента Российской Федерации, где мы, уральцы, большинством голосов проголосовали за курс нашего президента Владимира Владимировича Путина».

А председатель заксобрания области Людмила Бабушкина заявила следующее: «Мы верны своему отечеству и эту верность мы подтвердили в этом году. Мы проголосовали за стабильность, мы проголосовали за уверенность в завтрашнем дне, мы выбрали лидером президента нашей страны Владимира Владимировича Путина». Ведущий митинга тоже подчеркнул, что выборы показали «единство российского народа в выборе своего лидера». Любопытно, что в митинге участвовал сопредседатель предвыборного штаба Владимира Путина Александр Левин.

Отметим, что уже упомянутая Бабушкина высказалась об уральцах так: «не зря говорят, если что-то случится, то седой, трудовой, многонациональный Урал расправит плечи и встанет на защиту своей родины».

Духовные лидеры на митинге дали свою трактовку Дню народного единства. «Дорогие земляки, праздник великий, но для многих он непонятен потому, что многие считают, что история нашей страны началась 25 лет тому назад». — заявил митрополит Кирилл. Для России, «которая имеет тысячелетнюю историю, этот праздник один из самых великих, самых значимых, самых любимых. Страна сохранилась в период разрухи и полного уныния, которое настигло русских людей. Была возможность сохранить страну, и они этой возможности воспользовались», — выразил свою точку зрения духовный деятель.

Затем на сцену вышел муфтий Радифулла-хазрат Гиндуллин, который процитировал пророка Мухаммеда словами «Любовь к родине — часть веры», а также передал поздравления и приветствия верховного муфтия России.

Напомним, что 27 декабря 2004 года Государственной Думой РФ был принят законопроект № 96613-4, предусматривающий изменение редакции названия Дня воинской славы 7 ноября на День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год) и установление 4 ноября Днем народного единства. Президент Владимир Путин подписал документ 29 декабря 2004 года. В 2018 году администрация президента отказалась от организации массовых мероприятий, приуроченных ко Дню народного единства в Москве. АП переложила ответственность на региональные власти.

Комментарий редакции

Хочется отметить, что год за годом празднование дня народного единства не вызывает консенсуса. Людям непонятно, зачем этот праздник существует, что мы празднуем, по какому поводу и почему именно в этот день. Даже сами выступавшие (!) подмечали данный факт. Еще более странным этот праздник выглядит на фоне увеличивающихся социальных и экономических проблем в самой стране.

Слова главы свердловского заксобрания Людмилы Бабушкиной о «седом и трудовом Урале», который «в тяжелый час должен встать на защиту Родины», не могут не противоречить недавно принятой пенсионной реформе. Ведь сами же власти перекладывают ответственность за свою недальновидную экономическую политику на плечи как раз-таки седого и трудового населения страны! Одной рукой чиновники пытаются использовать данный праздник в позитивном ключе — для «единства» страны, но в то же самое время вносят в нее раскол другой своей рукой.