1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сеул, / ИА Красная Весна

The Callisto Protocol не оправдала надежд издателей и не окупила разработку

Изображение: (cc) RMA2kay4
Dead Space (2008)
Dead Space (2008)
Dead Space (2008)

Видеоигра-ужастик The Callisto Protocol, созданная студией Striking Distance Studios и изданная корейской компанией Krafton не оправдала вложенных в нее средств, 13 января сообщило информационное агентство Yonhap News K-Odyssey.

Отмечается, что аналитики скорректировали ожидаемый уровень продаж копий видеоигры.

«Компания ожидала, что совокупные продажи составят 5 миллионов копий, но, учитывая текущий рейтинг продаж, даже совокупные продажи в 2 миллиона копий будут непростым достижением для текущего года», — заявили специалисты аналитической компании Samsung Securities.

По словам аналитиков, Krafton вложила в создание The Callisto Protocol $162 млн. Проекту будет сложно окупить свое производство, уверены специалисты.

Напомним, неудачи The Callisto Protocol во многом связаны с провальным выходом ПК-версии видеоигры, которая была скверно оптимизирована и кишела багами, что, само собой, не понравилось геймерам.