Крупные аргентинские СМИ провалились в продвижении своего кандидата
Крупные средства массовой информации в Латинской Америке широко используются в качестве развлечения, но не вызывают доверия. Об этом пишет исследователь, экономист Альфредо Серрано Мансилья в своей статье для латиноамериканского аналитического центра Celag.
По его словам, крупные СМИ Латинской Америки бессильны, поскольку широко используются в качестве развлечения, но не вызывают доверия у читателей.
В доказательство своих утверждений исследователь указывает, что кандидат в президенты Аргентины экс-министр МВД Патрисия Буллрич, которая поддерживалась крупными аргентинскими СМИ, потерпела неудачу, заняв только третье место на президентских выборах. А это значит, что она не попадет на второй тур.
Напомним, по итогам первого тура президентских выборов, которые прошли в прошлое воскресенье 22 октября, ни один из кандидатов не набрал достаточно голосов для победы, во второй тур президентских выборов вышли кандидат от правящей левоцентристской коалиции «Союз во имя Родины», действующий министр экономики Серхио Масса и радикальный либертарианец Хавьер Милей — представитель партии «Свобода побеждает».
Кандидат от праволиберальной коалиции «Вместе за перемены», экс-глава МВД Патрисия Буллрич заняла третье место и, таким образом, во второй тур президентских выборов не попала.